Охренительно! MOAR, пожалуйста!
ну таки можно не обходиться одним концептом... а добавить туда лулзов связанных с прочими аспектами инопланетных вторжений )
Я тоже считаю, что концепт многопарсекового звездолета достоин своего аналога "Хроники лаборатории", но боюсь однообразности шуток юмора. В любом случае, попробую.
Требую продолжения! Smile
Гениально, просто гениально. ^_^
Мне бы помогли необходимые и достаточные условия.
Что необходимо для того, чтобы действие стало 1-ХР-майлстоуном? Когда оно перестает быть 1-ХР и становится 3-ХР? И т.д.
А какой уровень описательных ограничений ты бы хотел видеть?
Это очень жаль. Хороший элемент механики, я бы не оставлял его на "у хорошего ДМа".
дваждую про сферичность. мхрп однозначно не игра про сферичность, потому там и чаргена нет.
столько проблем от излишней сферичности. Надо брать конкретику и с ней работать. Вот у твоего ареса какая цель/агенда? Скажем убить всех людей.
На три очка нам нужно что-нибудь потенциально сценообразуещее.
"когда уничтожает человеческого врага вопреки мнению остальных".
Вполне годная вещь. Подозреваю сложность у тебя возникает с вехами от того что это сущность прикладная и работать с ней стоит соответствующе.
Какой критерий годности майлстоуна на 3 экспы?
То, что он может оказаться "a Scene-defining moment"? Да что угодно может оказаться "a Scene-defining moment". И что угодно - нет. "Depending on how it plays out".

Работать-то с этим vague vaguessness of vagueity как?
Вот я - игрок или ГМ, составляющий датафайл. Что я пишу?
и? возникает сложность создать Scene-defining moment? Я что-то не понимаю замешательства.
Полабзаца на ОМ106? Предельно неизбыточно.
"The 3 XP trigger might be a Scene-defining moment, depending on how it plays out."
Well, thanks for nothing!
по milestone я что-то не понял OM106 Creating New Milestones + OM107 Experience Points не достаточно избыточно? Первая говорит нам какого сюжетного размера должны быть milestones, вторая говорит с какой сюжетной частотой они могут быть использованы.
просто фишка имхо очень в Сюжетной Важности. имхо чем больше важность тем больше куб. и в этом контексте для меня телепорт на олимп есть часть transition scene или средство появления в сцене, а отнюдь не павер.
За 1/3/10 спасибо!
Что до набора паверов, то здесь я хотел обсудить именно MHR.
касательно паверов, комбинаций паверов и прочего.
Имхо. Этот набор паверов и типов паверов - он для марвела. Никто не мешает сделать другой набор для игры-про-ареса, набор к движку не приварен, он наклеен поверх.
по 1-3-10
1 - это персонаж касается чего-то для себя важного. тут важно то, что происходит инхерентли не анлимитно. хороший пример - рид ричардс, Новый Технический Стант. требует ПП, требует идей для Нового. Look Awesome
часто оно де-факто раз за сцену. иногда и де-юре.
3 - за то, что Сработало и Помогло. то, что сюжетно важно. то, что сыграло. You look Awesome, and it Matters.
10 - ВЫБОР. всегда выбор. Хочешь ли ты идти до конца - или ты развернешься на полпути.
Ганс, статы писались от балды с целью обсуждать поставленные вопросы не в вакууме, так что по паверам соображения были самые общие.
Growth для того, чтобы шагать исполином по полю боя, ронять на головы солдатам бронетехнику и тэ пэ.
Teleportation - это таки да, способность быть в той точке мира, где надо, и павер как раз ранжируется согласно дальности - иначе зачем он такой? Тем более, как ты спецэффект заставишь функциии телепорта выполнять? SFX только манипулируют дайсами существующих пав и трейтов.

С майлстоунами мне была интересна градация 1/3/10 экспы, и что на каждом уровне разумно делать целью. Персонаж дан, чтобы не в вакууме обсуждать. Для этих целей Арес пусть будет хоть из Зены, хоть из ДиСиЮниверс, хоть из беловолковского Сциона
первым делом я что хочу спросить. КАКОЙ арес?
потому что мне например первым делом приходит в голову тот мужик из сериалов про Xena и геракла. дальше рассуждаю именно в этом контексте, потому что абстрактный арес не нужен, а вариаций много

1) зачем ему growth? вот зачем? если мы хотим картинку "арес ДОВИТ огромной фигурой" - то это таки стант или СФХ, постоянно имхо ему это в принципе не надо
2) зачем ему телепортация? прыгать по полю боя? имхо чтобы ходить на олимп или в любое место мира куда захочется опять-таки полезнее SFX. имхо в бою арес не будет портаться, некруто.
следует также подумать, насколько нужен шейпшифт и как вообще он будет механически обыгрываться.

все остальное претти мач ОК

по дистинкшунам я бы сделал минимум один на "героя-любовника". второй про Бог войны - и имхо минусами должно быть то, что арес все же подчиняется правилам войны, пусть и творчески расширенным. он не убивает мирное население
по майлстоунам минимум один - про смертного спутника которого он пытается отвлечь от смертной участи и сделать частью свиты. классика же. и Олди.

второй я бы делал в зависимости от того, про что вообще играем.