Думать и решать - разные вещи. Его задача в том числе и ограждать от размазывания мыслью.
Согласен, что без интеллектуальных усилий с его стороны это не удастся, но какой же он лидер, если к этим усилиям не готов?
* * *
Но лидера нужно еще выделить и убедить других, что лидер нужен как таковой. Так что это ни в коем случае не волшебная палочка ото всех проблем.
Ну тут есть другая проблема. Лидера немного задалбывает что он должен за всех думать.)
К слову о том, как получалось бороться с 13 озвученными пунктами: авторитаризмом. Причем не мастера, а отдельного игрока/персонажа. Естественно, способ не универсальный, потому как может возмутить свободолюбивых игроков, но:
а) Действенный, если лидер решителен.
б) Комфортный для многих (более 50% виденых мной игроков страстно желают сложить с себя ответственность, особенно за рутину)
в) Кастомизабельный (вот словомонстр то!), потому чт сферы авторитарной ответственности можно и разделить. "МакКой сказал - постельный режим, значит постельный режим!"

* * *
А вот как бороться с планированием [strike]в радиусе пяти-шести литров[/strike] я до сих пор не знаю, так как то, что говорено ранее на имажинарии, не работает.
Может, я спросоня не увидел, но где же ультимативное тормозило под названием "А теперь нам нужен ПЛАН!"
(В качестве потенциала забуксовать игру, план операции - не менее могучее средство, чем план конопляный)

Его особенность в том, что он "фрактален". План требует сбора информации, сбор информации требует планирования, и так до бесконечности. Плюс, это приправляется замечателно озвученными Химой "Что ему скажем?" "Ты с ума сошел?" "На чем остановились?" и прочими.
Фиаско вкусное и интересное. Приеду домой, буду подсаживать своих.
Вы когда свободны, герои?
  • avatar Chima
  • 0
Аве, то ли ещё будет!

Кирилл, мне тут Ольга напомнила самую задорную историю про "хронического" Дориана, с которой всё началось.) Как тебе Фиаска?

Ганс, ну так!
пойматься, что ли..
Ну да. Я пока еще с вами, так что поболтать успеем. А вот мне необходимо было наконец-то опробовать Фиаску.
Мальчик просто неудачник))
Я Аве, надо сказать, узнал зимой в лицо, а потом уже заметил, что он демонстративно носит подозрительного вида книжку про какие-то Армии. Мой вывод - фотки на аватарках рулят)
А что, посторонний мальчик оказался совсем неинтересным7 Biggrin

P.S. Хотя да, это жжж неспролста, определённо. Узнать-то я его узнал, но до этого полчаса пытался дозвониться какому-то хоббиту. Совершенно постороннему, но ролевику. Цифры в номере перепутал)
ты легендарна, Хима. про тебя надо книжки писать.)
А еще ты клевый.) надо чаще встречаться(с)
  • avatar Chima
  • 0
Человеку пришла СМСка, что девушка, с которой он встречается, опаздывает на 20 минут. Он решил, что это моя СМСка запоздала.
>>Потом, правда, химьему собеседнику от Химы пришла СМСка о том, что Хима опаздывет на 20 минут.

Стоп. А вот это не понял?
Уфф...
  • avatar Chima
  • 0
Дориан - маг-иллюзионист, работающий с воображением окружающих... В общем теперь за этим неписем тянется длинный метагеймовый шлейф. Хоть все совпадения вроде как и являются случайными, только боги настоящие.)
Что у меня хроническое? <затравлено озирается>
  • avatar Chima
  • 0
Я пока что нащупываю корень проблемы и пытаюсь понять, решается ли она на уровне игроков или на уровне персонажей. Раньше этой проблемы то ли не было, то ли на неё не обращали внимания. Впрочем, с возрастом люди становятся чуть более закрыты по отношению друг к другу. А игроки - те же люди.
ты ищешь корень проблемы или просто с проблемой борешься?
я просто борюсь, сталкиваю их лбами. развожу, даю совсем уж безбашенных нпс... довёл до того, что они (РС)после долгой разлуки встретились со слезами на глазах...
ну и то, что теперь они реально готовы пожертвовать своими игровыми жизнями ради друг друга-на мой взгляд здорово.
  • avatar Chima
  • 0
Ричард, никакого бреда в ваших словах не вижу, равно как нет никакой ереси. Другое дело, что у моей проблемы чуть иной вектор. Неписи бывают разные. И осведомлённые, и неосведомлённые, и нагло лгущие, и уверенные в собственной правоте, хоть и заблуждающиеся... Но даже к нагло лгущему неписю порой больше доверия, чем к персонажу игрока, который говорит правду. Вот я и пытаюсь понять, а где же собака зарыта, при условии, что неписи не шёлковые и не выдают всё, что нужно персонажам игрока по первому требованию.

Ганс, there is the point! Мастер действительно не заинтересован в прибивании персонажа игрока. Это правда.
Про враждебность... Знаешь, когда как. Иногда враждебность окружающего мира вынуждает всех разбежаться в разные стороны, если это не подводная лодка. Как я уже писала раньше, от подводных лодок я устала и как мастер, и как игрок. Тут скорее некоторая базовая проблема доверия у игроков, которая переносится в игру. В общем-то Ольга очень полно и точно описала происходящее.