"- 20 рю - серьезная сумма!"
Несмотря на разгул советского бессознательного на просторах Имажинарии, хочу поделиться с теми немногими, кто еще не получает новостную рассылку drivethroughrpg проблемами, которые беспокоят нашего "старшего брата" - американское ролевое сообщество.
В двух словах: старший брат состарился и пытается привить навыки ролевой игры (чужим) детям.
Билл Уолтон написал статью в помощь людям, желающим водить детей. Если присмотреться, то Билл рекомендует водить детей хорошо - подготовиться к мероприятию и приложить достаточно сил на мероприятии. Молодец, Билл! При этом, отсутствующий на имажинарии, Антон Карелин в свое время понаписал в блоге, довольно скомкано, правда, о вождении детей: http://karelin.livejournal.com/243765.html#cutid1 .
Судя по арту и содержанию игр, которые мистер Уолтон предлагает играть с чьими-то детьми ("Приключения в Оз", "С днем рожденья, Робот", "Аргайл и команда") "Перекресток миров", переведенный на язык вероятного противника мог бы "жахнуть" и еще как. Если, конечно, бессознательное, с которого начался текст, немного вычистить из текстов.
Слово мистеру Уолтону (в переводе рядового Гугля):
[quote] Несколько советов по Ролевые игры с детьми
Билл Уолтон, один из величайших сторонников RPG хобби и мастер Escapist.
Получение детей, участвующих в настольные ролевые игры невероятно полезным - не только потому, что вы чего молодых людей в творческой, занятие хобби, которое держит их сознание активно, но и потому, что вы помогаете себе хобби процветают среди будущих поколений.
Но, это еще и немного сложным. Запуск РПГ для молодых людей, занимает немного специальной подготовки. Дети не обязательно реагировать на такую же ролевых сессий, которые это делают взрослые. Это не всегда легко держать их интересует и участие в историю. И их родители могут иметь некоторые опасения по поводу того, что происходит во время сеансов игры.
Вот лишь несколько советов и предложений для тех, кто чувствует, что они с этой задачей, в три общие темы - Подготовка RPG для детей, смене GM стиль костюма молодых игроков, и держать родителей комфортно с хобби.
Подготовка RPG для детей
Как и взрослые геймеры, это всегда хорошая идея иметь обсуждение с вашим потенциальным игрокам о том, что какую-то игру они хотели бы играть. С детьми, это будет в основном о жанре - фэнтези, научной фантастики, супергерои, и так далее. Найти что-то, что ваша вся группа может договориться, или прийти как можно ближе. После того как вы договорились о жанре, обсудить, какие типы символов ваши игроки хотели бы играть. (Совет:.. Предварительно подросток дети вообще любят изображать подростков символов Если они не думают об этом сами, предполагают, что это)
У большей части процесса создания персонажа самостоятельно (в зависимости от их характера понятие), а не позволять им делать все решения, по крайней мере для первой сессии вы играете с ними. Это позволит сэкономить немного времени, и сохранить интерес высоко, как только погружение непосредственно в действии. Если все или некоторые из ваших игроков показывают интерес к созданию своих собственных персонажей с нуля, что может быть стимулом, чтобы их обратно для будущих игр.
Сделать пользовательские листы характер для ваших игроков. Хранить информацию до минимума, и придерживаться только биты, которые будут использоваться чаще всего во время игры. Оставь навыки, которые персонаж не имеет, к примеру. Простота и четкость являются ключевыми здесь.
Иметь список NPC имена удобны для тех времен, когда компьютеры блуждать истории и начать говорить с лавочниками или случайных прохожих. Одним из инструментов, которые могут помочь вам здесь всем и повсюду список, полный список имен из различных культур во всем мире.
Как изменить свой стиль GM для детей по сравнению с взрослыми
Как только вы будете готовы для запуска игры, вы хотите, чтобы начать думать о том, как работает RPG для детей отличается от работы один для взрослых. Вот некоторые советы по настройке вашего GMing стиля соответственно:
- Ограничьте сессий играть около двух часов. Из моего опыта, это идеальное количество времени, чтобы сохранить их интерес, и оставить их, желая больше в конце.
- Создание возможностей для каждого символа, чтобы сиять, даже если это означает создание этих возможностей на лету. Если сторона в изгоев, убедитесь Есть замки, чтобы выбрать и ловушки, чтобы разоружиться. Это может помочь есть список героев и их специальных способностей с вами за ваш экран GM.
- Убедитесь, что каждый игрок принимает участие и получать удовольствие. Найти какой-нибудь способ привлечь их, если они не являются - это где ваши навыки импровизации действительно будет поставлен на испытания. У NPC подходить к ним с некоторым жизненно важную информацию, или падение высоко ценится элемент в коленях - все, чтобы получить их в действие.
- Ветчина это! Дети любят это! Используйте реквизит (но убедитесь, что они безопасны), не голоса для каждого символа, сделать (или купить) фактические головоломки для игроков (как своих персонажей), чтобы решить для того, чтобы открыть запертую дверь или найти еще один ключ для их поисков.
- Не позволяйте игрок-против-игрока или конфликт, когда это возможно. Есть моменты, когда вы можете почувствовать, вы имеете право группу игроков сделать это - но до тех пор, просто поощрять работу в команде, и стараются избегать любой моральный ущерб.
Дети не хотели услышать "нет", когда они просят чего-то. Подумайте об использовании "Да, но ..." Стиль GMing, в котором вы отвечать на каждый запрос с "Да", но также включают какие-то ограничения на определенные запросы. Вы можете узнать больше об этом стиль игры из коллекции колонке Робин Законы "См. стр. XX.
Как сохранить родителям удобно с хобби
Генеральный принятие хобби ролевых пришло довольно далеко в последние тридцать лет или около того, но Есть еще некоторые родители, которые могут иметь плохие информацию о том, РПГ и что на самом деле происходит в игровой сессии. Другие могут иметь более глубокое понимание, но все еще есть некоторые опасения по поводу деятельности. Это зависит от вас, чтобы сообщить им, и сделать их более удобными о том, что вы надеетесь достичь.
Лучший способ сделать это, чтобы они посещают игры с вашей обычной группой игр. Смотрите, если они готовы принять участие, и если они, запустить одноразовые приключения для них.
Если вы думаете, может понадобиться помощь, объясняя хобби к ним, рассмотреть вопрос о направлении их на www.theescapist.info - это участок, который я создал, чтобы объяснить основы хобби для новичков. Если они выражают озабоченность по поводу ролевой на основе некоторых из старых заблуждений и городских легенд, которые собрали более лет, их взгляд на основные Gaming ответы на основном сайте Escapist - он обращается к этим легендам и объясняет истинную историю позади них.
Объяснить преимущества хобби (у меня есть видео на YouTube прямо здесь, что может помочь), и если ваш игровой группе имеет тенденцию включать взрослые темы, убедитесь, чтобы объяснить, что эти темы не будут частью любой игры, которые вы баллотироваться на своих детей.
Имейте в виду, что некоторые родители не могут быть удовлетворены с некоторыми элементами игры фантазии, такие как сверхъестественные темы. Всегда уважать их проблемы, и пусть они знают, что Есть много альтернатив.
И вот оно - только достаточно информации, чтобы вы начали в беге приключенческих игр для детей. Вы сможете найти больше RPG ресурсы пропаганда на моем сайте - theescapist.com - и более советы и рекомендации по ведению РПГ для детей, а также обширный список предлагаемых RPG, Приключения в Лиге молодого человека.
Если у вас есть другие советы, чтобы разделить, или хотели бы поделиться своим опытом с РПГ работает с детьми, не стесняйтесь, пишите мне на RPGadvocate@gmail.com[/quote]
[quote]A Few Tips for Roleplaying with Kids
by Bill Walton, one of the RPG hobby's greatest advocates and the master of The Escapist.
Getting kids involved in tabletop roleplaying games is incredibly rewarding - not only because you are bringing young people into a creative, engaging hobby that keeps their minds active, but also because you are helping the hobby itself thrive among future generations.
But, it's also a bit challenging. Running RPGs for young people takes a bit of special preparation. Kids don't necessarily respond to the same sort of roleplaying sessions that adults do. It's not always easy to keep them interested and participating in the story. And their parents may have some concerns about what goes on during your game sessions.
Here are just a few tips and suggestions for anyone who feels that they are up to the challenge, in three general topics - Preparing an RPG for kids, changing your GM style to suit younger players, and keeping parents comfortable with the hobby.
Preparing an RPG for kids
As with adult gamers, it is always a good idea to have a discussion with your prospective players about what sort of game they'd like to play. With kids, this will mostly be about genre - fantasy, sci-fi, superheroes, and so on. Find something that your entire group can agree on, or come as close as possible. Once you have agreed on a genre, discuss what types of characters your players would like to play. (Tip: Pre-teen kids generally like to portray teenaged characters. If they don't think of it themselves, suggest it.)
Do most of the character creation process yourself (based on their character concept), rather than letting them make all of the decisions, at least for the first session you play with them. This will save a bit of time, and keep interest high as you dive directly into the action. If some or all of your players show an interest in making their own characters from scratch, that can be an incentive to have them back for future games.
Make custom character sheets for your players. Keep information to a minimum, and stick to just the bits that will be used most often during the game. Leave off skills that the character doesn't have, for example. Simplicity and legibility are key here.
Have a list of NPC names handy for those times when the PCs wander off of the story and start talking to shopkeepers or random passersby. One tool that may help you here is the Everyone Everywhere List, a comprehensive list of names from various cultures around the world.
How to change your GM style for kids versus adults
Once you're ready to run your game, you'll want to start thinking about how running an RPG for kids is different than running one for adults. Here are some pointers on adjusting your GMing style accordingly:
- Limit your play sessions to around two hours. From my experience, this is the perfect amount of time to keep their interest, and leave them wanting more at the end.
- Create opportunities for every character to shine, even if it means creating those opportunities on the fly. If the party has a rogue, make sure there are locks to pick and traps to disarm. It may help to have a list of the characters and their special abilities with you behind your GM screen.
- Make sure every player is involved and having fun. Find some way to draw them in if they aren't - this is where your improvisation skills will really be put to the test. Have an NPC approach them with some vital information, or drop a highly prized item into their lap - anything to get them into the action.
- Ham it up! Kids love it! Use props (but make sure they're safe), do voices for every character, make (or buy) actual puzzles for the players (as their characters) to solve in order to open that locked door or find another clue for their quest.
- Don't allow player-versus-player combat or conflict, when possible. There are times when you may feel you have the right group of players to do so - but until then, just encourage teamwork, and try to avoid any hurt feelings.
Kids don't like to hear "No" when they ask for something. Consider using the "Yes, but..." style of GMing, in which you answer every request with a "Yes," but also include some kind of limitation to certain requests. You can find out more about this style of play from a collection of Robin Laws' column See Page XX.
How to keep parents comfortable with the hobby
General acceptance of the roleplaying hobby has come pretty far in the last thirty years or so, but there are still some parents who may have some bad information on what RPGs are and what really happens at a gaming session. Others may have a better understanding, but still have some concerns about the activity. It's up to you to inform them, and make them more comfortable about what you are hoping to accomplish.
The best way to accomplish this is to have them attend a game with your regular gaming group. See if they are willing to participate, and if they are, run a one-shot adventure for them.
If you think you may need help explaining the hobby to them, consider sending them to www.theescapist.info - this is a site I have set up to explain the basics of the hobby to newcomers. If they express concerns about roleplaying based on some of the old misconceptions and urban legends that have collected over the years, have them look at the Basic Gaming FAQ at the main Escapist site - it addresses these legends and explains the true story behind them.
Explain the benefits of the hobby (I have a video on YouTube right here that may help), and if your gaming group tends to include adult themes, be certain to explain that these themes will not be a part of any game that you run for their children.
Bear in mind that some parents may not be comfortable with certain elements of fantasy games, such as supernatural themes. Always respect their concerns, and let them know that there are plenty of alternatives.
And there you have it - just enough information to get you started at running adventure games for kids. You can find more RPG advocacy resources on my website - theescapist.com - and more tips and advice on running RPGs for kids, plus an extensive list of suggested RPGs, at The Young Person's Adventure League.
If you have any other advice to share, or would like to share your experiences with running RPGs with kids, feel free to email me at RPGadvocate@gmail.com
[/quote]
11 комментариев
Где на такие вкусности подписаться можно?
А если посравнивать продажи отечественной фиаски с зарубежными неанглоязычными?
Doing work.
Free writing.
As usual. ]
Нет.
Да вроде по теме. Карелина в Италии наверное тоже сравнимо с российскими микроскопическими количествами бы покупали.
Пойнт был не в Карелине лично. Пойнт был в том, что игры в садомазоДнД и про товарищаоперуполномоченного, чуть менее актуальны сейчас, чем игры для детей, если перед создателем игры стоит цель прорваться на платежеспособный рынок.
Как я понял, надо на драйв-чегототам-рпг зарегестрироваться и настроить в профиле, чтобы они спаммили рекламой. И будет ОК. Или сайт В конце письма объясняют следующее:
This newsletter was sent to you based on your settings at DriveThruRPG.com. If you do not wish to receive any mail from us, please change your settings via the My Account - Subscribe or unsubscribe from newsletters page or use one-click unsubscribe to unsubscribe immediately.
Если хочется непосредственно автора мегастатьи почитать: http://www.theescapist.com/