У меня, по-моему, был максимум War Assets, доступных в singleplay-моде (примерно 7500), но все равно пару часов в мультиплеер пришлось погонять, чтобы догнать Galactic Readiness до 70% или что-то вроде того.
Должна сказать, он (мультиплеер) в меру задорный, я в демку без всяких доп. мотиваций в него с удовольствием поиграла.
Либо просто тупо-лениво текстом, либо можно было бы короткими роликами секунд по тридцать на каждый важный момент, благо ничего для них нового моделить не надо, да и озвучивать тоже.
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
Злодей, вам легче. Я МЭ (особенно отдельных обитателей) люблю всей своей склонной к рефлексии ролевицкой душой. =(
Agt. Gray, ага, у нас тут с рядом знакомых уже формируется консенсус (establishing consensus, get it?), что это заговор боссов EA; они ненавидят хорошие игры и желают им смерти. Такая теория меня, по крайней мере, не огорчает.
Для этого мозгового штурма есть два шаблонных изображения с корпоративного заседания. Первое - парня с дельным предложением выкидывают из окна. Второе - директор выдвигает предложение которое унизительно для конечного потребителя и все ему аплодируют.
Блин определенно нужна функция добавления изображений в посты.
*sadface* Не говори. Любопытно было бы послушать разговоры на брейншторме в креативном отделе Биоварей, которые привели к выбору такой Lost-овой, галопом-по-Европам, "закруглим-100-часов-эпики-за-5-минутную-скриптовую-сцену" концовки.
"То есть последние 5 минут sсrewed up everythin' в этой игре?" In a word, yes.
Это притом, что за исключением нескольких не супер критичных моментов сама игра, на мой взгляд, замечательная.
И я согласна совершенно с Греем, что Каспер был не нужен никому (или его надо было продумать нормально), уничтожение масс-рилеев несет довольно слабую и мало кому интересную философскую подоплеку, при этом жертвуя внятностью будущего, ради которого мы три игры пахали. И больше всего обидно от того, как в сущности легко было эту концовку исправить.
Тогда я лучше законсервирую, а потом включу воображение, оно у меня богатое, тем более бумагомаратели и игроделы все равно придумают как все закончилось вместо нас, в продолжениях.
С подъема на лифте к Крусиблю после разборки с Иллюзив-Мэном. Это буквально последние 5 минут игры, дальше ролик - ничего особенного не добьешься, так законсервировав.
Да, полностью согласен. Просто текущая концовка мне показалась какой-то абсолютно нетематичной и перечеркивающей все тяжелые моральные выборы, которые делались в ходе третьей части...
Трактуешь меня наверное не очень правильно. Надо мне что-ли развернутей писать, но что-то или мой браузер глючит или здесь такие особенности движка - но даже та минипростынка моя под конец написания жутко тормозила. Так-что увы и ах.
Итог всегда конечно один - все зависит от сюжета и мастера, но тогда про систему вообще можно не особо беспокоиться.
Должна сказать, он (мультиплеер) в меру задорный, я в демку без всяких доп. мотиваций в него с удовольствием поиграла.
Гм. Можно даже не роликами. в DAO была хорошая традиция показывать статичные картинки с текстом поверх. работало вполне прилично.
Agt. Gray, ага, у нас тут с рядом знакомых уже формируется консенсус (establishing consensus, get it?), что это заговор боссов EA; они ненавидят хорошие игры и желают им смерти. Такая теория меня, по крайней мере, не огорчает.
Блин определенно нужна функция добавления изображений в посты.
Но Mass Effect вообще никогда не любил.
"Неужели это так, *****, ******* СЛОЖНО?!"
Я все это придумал в процессе написания, а профессиональный сценарист, типа, никак не справится? (... не говоря уже о том, чтобы сделать лучше)
In a word, yes.
Это притом, что за исключением нескольких не супер критичных моментов сама игра, на мой взгляд, замечательная.
И я согласна совершенно с Греем, что Каспер был не нужен никому (или его надо было продумать нормально), уничтожение масс-рилеев несет довольно слабую и мало кому интересную философскую подоплеку, при этом жертвуя внятностью будущего, ради которого мы три игры пахали. И больше всего обидно от того, как в сущности легко было эту концовку исправить.
Все равно я это не напишу.
Всем спасибо за комментарии!
Итог всегда конечно один - все зависит от сюжета и мастера, но тогда про систему вообще можно не особо беспокоиться.