Известно, что лучшие дуэлисты Рокугана - Какита.
Если Какита вступает на путь благородного воина, то враги его будут бесчестными людьми. Зная, что Какита непобедим на дуэли, враги нападут на него со значительным числен
Читать дальше →
[img]http://imaginaria.ru/se/file/attachment/2011/09/c7d037089c82f72546296f0549b4473c_thumb.jpg[/img]
В-общем, закончили мы "Топазовый чемпионат". Кто ставил на Какита Кимико - проиграл.
[quote]That was remarkable to see, but the more I worked on the systems, the more I agreed. Storyteller is a mostly smoothly curved system, with occasional probability spikes that make for high likelihood of the dice causing an unanticipated result. The botch rules are a prime example of this — so I kept them.
....
Awesome! That’s the stuff that throws a Coen brothers-like wrench into a cote
Читать дальше →
...или о чем никогда не следует забывать.
О том, что персонажи, логикой, психологией, интересами, страстями и проч. которых мы объясняем себе свое право ввергать коллегу по ролевой игре в уныние, это всего лишь лист бума
Читать дальше →
Как показывает сайт http://www.journey-quest.com/ авторы собрали к сегодняшнему дню 25 k$. А 27 июня 2011 в копилке у кинематографистов было 20 k$. Несложный арифметический расчет показывает, что при сохранении текущего уровня поступлений
Читать дальше →
[img]http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/0/07/Lafcadio_Hearn_portrait.jpg/240px-Lafcadio_Hearn_portrait.jpg[/img]
Патрик Лафкадио Херн, он же подданный японского императора по имени Коизуми Якумо, сын греческой дворянки и ирландского стрелка, английский студ
Читать дальше →
Очередное еженедельное новостное письмо от сайта DriveThroughRPG, помимо обсуждения критически важных вопросов для РИ, принесло мне ссылку на сайт одной из авторесс DTRPG, на котором мне посчастливилось прочитать отчет о подго
Читать дальше →
Деньги. Деньги никогда не меняются.
Джастин Ачилли в своем блоге поделился странной идеей о приравнивании потраченного золота к полученному опыту http://justinachilli.com/2011/06/02/more-economy-systems-design/, и по ходу дела довольно удачно по
Читать дальше →
[quote]Monty Haul Campaigns
At the other extreme, the problems of too much treasure are not so easily solved. Here players may enjoy the game—and why not? Their characters are doing quite well. They have sufficient money and magic to best any situation the DM can devise.
However, the DM seldom has the same enjoyment. He is faced with the task of topping the last lucrative adventure. He mus
Читать дальше →
http://justinachilli.com/
Всемирно известный убийца Мира Тьмы и родитель Мира Тьмы 2.0 продолжает давать жару.