Some people never learn...

[quote]That was remarkable to see, but the more I worked on the systems, the more I agreed. Storyteller is a mostly smoothly curved system, with occasional probability spikes that make for high likelihood of the dice causing an unanticipated result. The botch rules are a prime example of this — so I kept them. .... Awesome! That’s the stuff that throws a Coen brothers-like wrench into a coterie’s plans. Those are the points where the expected course of play swerves wildly. [/quote] http://justinachilli.com/2011/09/08/blood-botch/ Это пишет человек после 20 лет работы над системой. Написавший десятки глав в книги, часть из которых были фикшны. Я просто не понимаю, как так можно....
  • нет
  • avatar
  • 0

3 комментария

avatar
Интурист хорошо говорит! А что он говорит? Конкретно, что?
avatar
Рядовой Гугль переводит:
Это было замечательно видеть, но чем больше я работал над системами, тем больше я согласился. Рассказчик в основном плавно изогнутые системы, с редкими шипами вероятность того, что делают для высокой вероятности кости вызывая непредвиденные результаты.Портить правила яркий пример этого - так что я держал их.
....
Отлично! Это материал, который бросает братьев Коэнов-ключ, как в планы по тусовке. Те точки, где ожидается ходе игры сворачивает дико.


Коллеге Ачилли мало того, что по сеттингу персонажи игроков - угнетенные инвалиды. Он с упорством маньяка продолжает утверждать, что угнетенным инвалидам просто необходим механизм внезапного критического провала для настоящей хоррор игры. Не понимая, что внезапный китический провал чаще всего ведет к комедии и фрустрации.
avatar
плавно изогнутые системы, с редкими шипами


Шедеврально. Я считаю всем разработчикам надо на это ориентироваться. Потому что это

сворачивает дико


Участникам Кашевара на заметку!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.