+136.50
Рейтинг
14.45
Регрессивный рейтинг

Энвер из Нибиру

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Энвер из Нибиру ·

Говорит ли вам что-нибудь название Machinations of the Space Princess?
Показать все 9 комментариев
avatar MoonLight · Читал искомую книжку. Необычная модификация правил Принцессы с рядом изящных или степных решений, от отдельного сас броска для каждого атрибута или навороченной механики космических кораблей и кибернетики до отупляющего количества навыков и попыток эмулировать классовые способности через гипер специализацию.
avatar MoonLight · В общем, есть удачные решения, но в целом очень нишевая вещь.
avatar Энвер из Нибиру · > до отупляющего количества навыков

Включая расовые черты или только собственно навыки? Идея конструктора расы с расовыми чертами лично мне понравилась (хотя состав расовых черт я бы переписал и перебалансировал), а вот обилие собственно навыков — таки нет (КМК, там половину нужно выкинуть или переделать). А стёб таки годный, они «граммы палладия» (gp) чего стоят;)
avatar

Энвер из Нибиру ·

Мне одному кажется, что лор 7го Моря какой-то до невозможности дурацкий? Стремное все вплоть до названий, причем названия стремные даже чисто фонетически? И все это с учетом отличной проработки и в целом интересных для меня эпохи с антуражем(((
Показать все 11 комментариев
avatar Sidhe · Это потому, что этот лор писало не меньше пяти разных людей, не передававших друг другу задумки и зацепки. В итоге получилась именно каша.
avatar witpun · не знаю, по тому что я прочитал в посте про тайный лор, он мне вполне люб.
avatar Энвер из Нибиру · > лор писало не меньше пяти разных людей, не передававших друг другу задумки и зацепки

Ахх, тогда все понятно. Спасибо за информацию.
avatar

Энвер из Нибиру ·

Вопрос к спорящим за труЪ-ролевые игры. Есть условная DnD 3.5, где каждая проверка на взлом замка по замыслу моделирует 1 физическую попытку (с бонусами за множественные попытки и автоуспехом вида «взять 20», если число попыток неограничено). Также есть условная LotFP, где проверка на успешность взлома работает по логике «регулировки развития истории» с ограничением взлома единственной попыткой до прокачки навыка.

Собственно вопрос: ну и которая из этих систем теперь труЪ?
Показать все 22 комментария
avatar flannan · Трушность той или иной механики определяется тараканами в голове рассуждающего. В идеальном мире, тараканы будут соответствовать реальным потребностям человека как ролевика. На практике — зачастую не соответствует, и большее влияние оказывают всяческие писатели в интернете с сильным мнением и ловким слогом.
avatar flannan · В жизни я редко взламывал замки, а в компьютерных играх — повторные попытки как правило помогают.
avatar Фиркрааг · «Правда — глазах бехолдера.»
avatar

Энвер из Нибиру ·

Основной вопрос философии: Зачем Имажинария?
Показать все 14 комментариев
avatar Dmitry Gerasimov · „Warum ist überhaupt Imaginaria und nicht vielmehr russischsprachige Rollenbrettspieleindustrie?“
avatar Geometer · Не та формулировка. Это основной вопрос Имажинарии.

В день основания Имажинарии в ролевом кругу принято водить модули и хороводы. Иные внезапно переодевались медведями и ходили под окна выпрашивать минусы. Девки в этот день гадали: для чего нужна Имажинания?
avatar Фиркрааг · А иногда не переодевались медведями.
avatar

Энвер из Нибиру ·

Кто-нибудь в курсе, куда подевался персонаж, вкладывавший здесь интересные посты вида «разработка игры на движке PbtA понедельно», но забросивший это дело после второго или третьего поста? Было бы обидно, если бы он целиком забросил свой проект.
avatar Фиркрааг · Думаешь поддержать?
avatar Энвер из Нибиру · Может быть. К моему стыду, когда эта тема была активной, я едва заглядывал на Имочку — и скорее всего зря, потому что тема интересная.
avatar Arris · А ты напиши ему в личку ;)
avatar

Энвер из Нибиру ·

В былые времена мы прикалывались на тему того, что любую еду можно превратить в киберпанковскую, просто добавив прилагательное «соевая» — соевый кофе, соевый чай, соевое пиво, соевая соя, etc.

И вот я сегодня прихожу домой и приношу из магазина соевою пасту, соевый творог, соевый соус, соевую спаржу, основу для соевого бульона и соевую воду. Хотелось еще пастилы к соевому чаю купить, вот только соевой не нашел.
avatar zabzaz · Хоть не переварка, и то хорошо.
avatar DmitryDS · Киберпанк, который мы заслужили.
avatar Фиркрааг · В труЪ киберпанке даже соевые продукты не всегда найдёшь. Всё правильно.

Даёшь гамбургеры и синтволокна!
avatar

Энвер из Нибиру ·

Вопрос к широкой публике: кому-нибудь из вас попадалась «вирдятина», похожая по духу на «Умирающую Землю» (если не игры, то хотя бы читабельная художка)?
Показать все 8 комментариев
avatar Энвер из Нибиру · > Lord of Light

Возможно.

> Gene Wolfe

Полагаю, что речь идет о The Briah Cycle?

> «Ночи Виллджамура», «Вирикониум»

Да, похоже, это то, что мне нужно.

> «Танцоры на краю времени», «Умирающий свет»

Посмотрю.

> «Город на краю света»

Точно не то.

> Chronicles of the Future Earth

Тоже посмотрю.
avatar Энвер из Нибиру · В целом же спасибо всем, кто мне ответил.
avatar Фиркрааг · Я всё ещё не понял, что собственно тебе нужно. )
avatar

Энвер из Нибиру ·

Однажды я определил фэнтези как «научную фантастику, в которой основным фантастическим допущением является наличие мира, отличающегося от нашего своей космологией и/или наличием активно вмешивающейся в жизнь персонажей метафизики». Если принять это определение за рабочее, то относительно нашего этот мир неизбежно будет восприниматься как сверхъестественный.
Показать все 17 комментариев
avatar Энвер из Нибиру · Кроме того, очень большая часть историй в жанре фэнтези — чисто приключенческие, так что их героям не с руки заниматься научно-исследовательской деятельностью чисто в силу формата истории. Если же, вдобавок к этому, фэнтези еще и использует средневековый антураж, то, как я уже сказал выше, там будет в принципе невозможно восстановить утраченную технологию чисто в силу того, что местные в принципе не в состоянии понять, что именно они восстановили и как.
avatar Энвер из Нибиру · Однако это ничуть не мешает им открыть ту же самую технологию заново. Короче говоря, тот факт, что протагонист сотоварищи не заинтересовались технологией изготовления мечей-камнерубов, отнюдь не означает того, что где-то в мире кто-то вотпрямщас не клепает такие мечи серийно, переоткрыв древнюю технологию.
avatar Энвер из Нибиру · >… сколько угодно попыток воспроизвести древние двемерские технологии…

Да и с магией та же самая история — в ходе Кризиса Обливиона была утрачена целая школа магии плюс несколько заклинаний из других школ, однако к моменту событий Скайрима кое-что из утраченного успешно восстановили.
avatar

Энвер из Нибиру ·

«Гонзовато», «вирдятина», все дела… Эмм, в этом сезоне стало модно пихать элементы тяжелого фэнтези во все подходящие по размеру отверстия?
Показать все 63 комментария
avatar Энвер из Нибиру · > Это нормальная практика.

Да кто бы спорил — но, КМК, проблема здесь не столько в практике, сколько в характере претензий издателя, которые автору пришлось устранять в ходе переработки.

>… претензии критиков не стоят выеденного яйца, так как труд писателя оценивает читатель…

По моему мнению, оценка того же Муркока в большей степени читательская, в меньшей — редакторская или издательская, но никак не оценка критика, и уж тем более не представителя русской критической традиции XIX века.
avatar Энвер из Нибиру · > И кого, простите копировал Толкин…

Если верить англоговорильцам, то по крайней мере Дансени, Макдональда, Миррлиз Хоуп и Эдит Несбит, ну а его заимствования из эдических текстов и «Беовульфа» вы могли бы оценить и самостоятельно.

> Джордан, «рабски копируя» Толкина в своем произведении затрагивает совершенно другие темы.

И это ни в малейшей степени не удивительно, потому что он копирует еще и «Дюну», и «Звездные Войны», и это только то, до чего я дочитал.
avatar Энвер из Нибиру · > Weird Fiction это индустрия, если и меньше чем фэнтези, то ненамного.

Не могли бы вы привести пару примеров имеющей художественную ценность Weird Fiction, написанной в последние полвека?
avatar

Энвер из Нибиру ·

Вот что несказанно раздражает меня во всех этих дискуссиях про «нарративные игры», так это неявно высказываемая презумпция того, что все заявки нужно цифровать и процедурно обрабатывать, а те, с которыми это сделать нельзя, есть признак словески. Я почему-то всегда считал, что, во-первых, игромеханически нужно разрешать только заявки, порождающие спорную ситуацию, и, во-вторых, наличие неформализуемых свободных заявок — в принципе определяющий признак труЪ-НРИ вне зависимости от системы.
Показать все 43 комментария
avatar Энвер из Нибиру · … особенно с учетом фокусировки моделирущих систем на игромеханической эффективности персонажей).

> А для чего вам «беспристрастное разрешение»…

С точки зрения игрока — для того, чтобы в конфликте с другим игроком я мог выиграть честно. С точки зрения ведущего — для того, чтобы спорные ситуации приводили к неожиданным для меня сюжетным поворотам.
avatar Sidhe · >>С точки зрения игрока — для того, чтобы в конфликте с другим игроком я мог выиграть честно.

Ок.

>>С точки зрения ведущего — для того, чтобы спорные ситуации приводили к неожиданным для меня сюжетным поворотам.

А вот для этого совершенно необязательно.
avatar Энвер из Нибиру · > Ок.
> А вот для этого совершенно необязательно.

Как мне кажется, это разные грани одной и той же функции.
К предыдущим записям (74)