+150.40
Рейтинг
14.45
Регрессивный рейтинг

Энвер из Нибиру

О правилах, протоколах, картах и внезапных медведях

Итак, обещанный полноценный пост по мотивам дискуссии на моей стене таки есть. Культисты приглашаются к обсуждению наравне с воинствующими староверами. Заранее прошу не требовать с меня цитат из руководства по DW с указанием конкретной страницы и строчки, т.к. моя копия руководства пропала вместе с умершим внешним диском, и я не могу ни скачать ее еще раз, ни купить повторно до тех пор, пока не получу доступ к моему старому аккаунту на сайте Studio101.

Наблюдая очередной виток дискуссий
Читать дальше →

Возвращение на Имочку, переезд и прочие проблемы

Спешу известить местную общественность о своем возвращении на уютненькую Имочку. Прошел крайне важный и в чем-то даже переломный этап моей жизни, а я не только жив, цел, орел, но и пребываю в таком состоянии духа, которое снова позволяет мне с полной выкладкой участвовать в MTP/PbtA/медведесрачах.

Есть две важных новости, связанных с моим возвращением.

Во-первых, я таки сподобился переехать в Москву — и, соответственно, теперь у меня есть возможность принимать посильное участие в местной
Читать дальше →

Об избирательной исторической памяти в ролевых играх

Намедни, читая свежеприобретенную книгу «Trail of Cthulhu» в переводе Студии 101, наткнулся в описании исторической атмосферы 30-х на следующий пассаж:
Читать дальше →

Михайло Ломоносов, придворный демонолог Ея Императорскаго Величества

Мои сны, будучи рассказанными неподготовленному человеку, часто вызывают у него реакцию Станиславского: «Не верю, не могло такое приснится!» Данный сон не был задокументирован сразу после пробуждения (т.к. я проспал даже и будильник, и очень спешил, пытаясь опоздать на работу не больше, чем на 1/2 часа) и то, что я сейчас расскажу, является не более чем реконструкцией его фабулы, лишенной множества сочных деталей, но даже в таком виде он, ИМХО, достоин звания сеттингоидеи.

Итак, я — Михайло
Читать дальше →

К вопросу о моем возвращении и терминологии

Во-первых, прошу прощения за то, что я пропал в самый разгар *W-срача, так и не изложив свою точку насчет того, почему «волшебное чаепитие» — это на самом деле клёво (впрочем, если эта тема еще кому-нибудь интересна, мы можем продолжить тему в любую минуту.

Во-вторых, у меня есть вопрос терминологического характера. Читая одну из адаптаций AE, я нашел там описание пары эффектов
Читать дальше →

Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"

Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.

Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.

Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →

К вопросу о срачах вокруг *W

Ахх, уважаемые, вам не надоело? Конечно, лично у меня не слишком большой опыт препарирования *W, однако я сделал для себя следующие выводы (и считаю их верными):
  1. нет ничего нового и оригинального в «тэгах, ходах и фронтах». В данном конкретном аспекте *W является лишь удобной систематизацией идей, которые я всегда считал общеизвестными (во всяком случае я и мои знакомые использовали похожие инструменты еще лет 7-8 назад при не сильно значительном ролевом опыте).
  2. главное достоинство

Читать дальше →

Приснится же такое!

Говорят, что некоторые умники совершали во сне открытия, делали изобретения или, накрайняк, предвидели будущее. Другие счастливчики умели видеть во сне иные миры, столь прекрасные, что однажды узревшему их навсегда опротивит реальность, либо столь чудовищные и гротескные, что публикация простых пересказов таких снов сделает сновидца мастером жанра ужасов. К сожалению мне повезло меньше — если мне снится не исторический сюжет, не порнуха и не отражение моих дневных занятий, то я вижу такой
Читать дальше →

О философии и сетевых дискуссиях

  • Философия Пифагора — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку.
  • Философия Сократа — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет.
  • Философия Платона — когда три философа с завязанными глазами ищут в темной комнате черную кошку, которой там нет, причем один из них все время орет, что нашел ее.
  • Современная сетевая дискуссия — когда три ламера спорят о наличии черной кошки в темной комнате, даже не

Читать дальше →

Apocalypse Engine: Претензии по ходу чтения

Собственно претензии:
1. классовость, т.е. буклеты персонажей. Хотелось бы запилить вместо них некую подсистему создания буклета по ходу игры.
2. фиксированные атрибуты (хотя в DW они смотрятся уместно и стильно).

В связи с этим у меня возникт следующий вопрос: может быть, кому-нибудь попадалась удачная попытка конверсии чего-нибудь на движке AE в бесклассовую
Читать дальше →