+249.70
Рейтинг
14.45
Сила
AenwerHaneberi
Энвер из Нибиру
О неудачниках в PbtA
Вчера, под впечатлением реплики о нежелании играть в симулятор неудачника я задумался над тем, как можно было бы избежать такого восприятия игрового процесса в играх на PbtA (под которыми я в данном случае подразумеваю игры с основным броском 2d6 + модификатор и исходами на 6-/7+/10+/опционально 12+), при котором исход на 6- воспринимается как неудача персонажа игрока, а не предписание ведущему сделать жесткий ход. Как мне кажется, для этого было бы достаточно разделить результат броска на
Читать дальше →
Читать дальше →
О правилах, протоколах, картах и внезапных медведях
Итак, обещанный полноценный пост по мотивам дискуссии на моей стене таки есть. Культисты приглашаются к обсуждению наравне с воинствующими староверами. Заранее прошу не требовать с меня цитат из руководства по DW с указанием конкретной страницы и строчки, т.к. моя копия руководства пропала вместе с умершим внешним диском, и я не могу ни скачать ее еще раз, ни купить повторно до тех пор, пока не получу доступ к моему старому аккаунту на сайте Studio101.
Наблюдая очередной виток дискуссий
Читать дальше →
Наблюдая очередной виток дискуссий
Читать дальше →
Возвращение на Имочку, переезд и прочие проблемы
Спешу известить местную общественность о своем возвращении на уютненькую Имочку. Прошел крайне важный и в чем-то даже переломный этап моей жизни, а я не только жив, цел, орел, но и пребываю в таком состоянии духа, которое снова позволяет мне с полной выкладкой участвовать в MTP/PbtA/медведесрачах.
Есть две важных новости, связанных с моим возвращением.
Во-первых, я таки сподобился переехать в Москву — и, соответственно, теперь у меня есть возможность принимать посильное участие в местной
Читать дальше →
Есть две важных новости, связанных с моим возвращением.
Во-первых, я таки сподобился переехать в Москву — и, соответственно, теперь у меня есть возможность принимать посильное участие в местной
Читать дальше →
Об избирательной исторической памяти в ролевых играх
Намедни, читая свежеприобретенную книгу «Trail of Cthulhu» в переводе Студии 101, наткнулся в описании исторической атмосферы 30-х на следующий пассаж:
Читать дальше →
Читать дальше →
Михайло Ломоносов, придворный демонолог Ея Императорскаго Величества
Мои сны, будучи рассказанными неподготовленному человеку, часто вызывают у него реакцию Станиславского: «Не верю, не могло такое приснится!» Данный сон не был задокументирован сразу после пробуждения (т.к. я проспал даже и будильник, и очень спешил, пытаясь опоздать на работу не больше, чем на 1/2 часа) и то, что я сейчас расскажу, является не более чем реконструкцией его фабулы, лишенной множества сочных деталей, но даже в таком виде он, ИМХО, достоин звания сеттингоидеи.
Итак, я — Михайло
Читать дальше →
Итак, я — Михайло
Читать дальше →
К вопросу о моем возвращении и терминологии
Во-первых, прошу прощения за то, что я пропал в самый разгар *W-срача, так и не изложив свою точку насчет того, почему «волшебное чаепитие» — это на самом деле клёво (впрочем, если эта тема еще кому-нибудь интересна, мы можем продолжить тему в любую минуту.
Во-вторых, у меня есть вопрос терминологического характера. Читая одну из адаптаций AE, я нашел там описание пары эффектов
Читать дальше →
Во-вторых, у меня есть вопрос терминологического характера. Читая одну из адаптаций AE, я нашел там описание пары эффектов
Читать дальше →
Итоги обсуждения *W в формате "заявление - ответ"
Заявление 1: то, что называется правилами в *W, в действительности является принципами.
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.
Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.
Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →
Ответ: да, по форме принципы *W не являются правилами — но свою функцию они выполняют.
Заявление 2: *W является MTP (т.е. игрой с большой долей мастерского произвола).
Ответ: да, является — но это не баг, это фича.
Заявление 3: *W не имеет самостоятельной ценности.
Ответ: *W ценна, во-первых, как удобный движок для моделирования художественной реальности, существующей по законам художественного
Читать дальше →
К вопросу о срачах вокруг *W
Ахх, уважаемые, вам не надоело? Конечно, лично у меня не слишком большой опыт препарирования *W, однако я сделал для себя следующие выводы (и считаю их верными):
Читать дальше →
- нет ничего нового и оригинального в «тэгах, ходах и фронтах». В данном конкретном аспекте *W является лишь удобной систематизацией идей, которые я всегда считал общеизвестными (во всяком случае я и мои знакомые использовали похожие инструменты еще лет 7-8 назад при не сильно значительном ролевом опыте).
- главное достоинство
Читать дальше →
Приснится же такое!
Говорят, что некоторые умники совершали во сне открытия, делали изобретения или, накрайняк, предвидели будущее. Другие счастливчики умели видеть во сне иные миры, столь прекрасные, что однажды узревшему их навсегда опротивит реальность, либо столь чудовищные и гротескные, что публикация простых пересказов таких снов сделает сновидца мастером жанра ужасов. К сожалению мне повезло меньше — если мне снится не исторический сюжет, не порнуха и не отражение моих дневных занятий, то я вижу такой
Читать дальше →
Читать дальше →
- ← предыдущая
- следующая →