Предлагаю сделать нарративную систему, с передачей всех нарративных прав какому-нибудь сраче генератору.
Написать буклет, оставить контактные данные всех людей, которые генерят срачи (мои уже есть), и начать продавать на Ролеконе. :D
Система будет бомбой, имхо.
Вот лол. Уезжал с работы, всё было круто, мило, замечательно. Приезжаю с работы и тут срач. Это прям спец. способность имки: бросьте d6 на 4, 5, 6 созданный топик взрывается срачем. Если на кубике 1, то никто не подозревают, но он взорвётся через 1d часов. :D
Ну вот мне не интересно. Но интересен вопрос. Почему это она вдруг по твоему утверждению стала вдруг интереснее, если она убрала более детальный уровень описания?
И с каких пор аргумент «более/менее интересен» стал аргументом? lol. Я же тебе раньше уже говорил, что это не для всех интересно.
Да, там не написано в каждом правиле, или в самом начале о том, что все правила опциональные. Да, эта фраза находится в графе Мастера игры, до которой доходят только единицы.
Хорошо. Уговорил. Но с этими поправками.
Она, даёт тебе представление о том, что книга считает реалистичным, чтобы ты мог оттолкнуться и понять, что тебе надо.
К примеру, описание умения Медитация на это намекает. И делится на реалистичную трактовку и не реалистичную.
И так во всём. Это как инструкция, которую тебе дают, чтобы показать как можно из чего собирать, чтобы что-то получить.
В этом и ошибка. Ты думаешь о GURPS как о полноценной машине, собранной для тебя, когда это просто конструктор, который валяется в разных местах и для твоего удобства выделен в категории. К этому конструктору есть инструкция, по которой ты в принципе можешь собрать модель, которая там показана, но в этой же инструкции идёт следом другая модель из этих же деталей или меньше, а потом ты понимаешь, что таких «моделей», которые ты можешь собирать очень много, и не обязательно даже использовать моторчик, который они пихали везде и всюду в своих инструкциях (а в инструкции об этом и написано).
Чтобы не играть в «Да, но...» по Эрику Бёрну. Лучше просто опишите, что нужно. Так как nekroz сказал, что он хочет говорить «Атакую», а персонаж полностью сам определял как максимально нанести ему вред.
Если хочется, чтобы персонаж ещё и Тактику определял сам, то можно использовать тоже правило атаки в купе c Tournament Combat, Detailed Method на странице Martial Arts 134.
Твой персонаж сможет «давить» на оппонента через использование Тактик между оппонентами.
Спасибо за комплимент. В свою очередь хочу сказать, что мне нравилось как вы играли с Декком, и мне был интересен ваш с ним подход к игре в виде решению задач. Не ново в менеджменте, но ново в ролевых играх, как осознанная форма мысли.
В свою очередь прошу меня простить, если был не корректен в беседе.
Я уже выяснил для себя, что это тебе не нравится. Спасибо. :3
Написать буклет, оставить контактные данные всех людей, которые генерят срачи (мои уже есть), и начать продавать на Ролеконе. :D
Система будет бомбой, имхо.
И с каких пор аргумент «более/менее интересен» стал аргументом? lol. Я же тебе раньше уже говорил, что это не для всех интересно.
Хорошо. Уговорил. Но с этими поправками.
К примеру, описание умения Медитация на это намекает. И делится на реалистичную трактовку и не реалистичную.
И так во всём. Это как инструкция, которую тебе дают, чтобы показать как можно из чего собирать, чтобы что-то получить.
Был вопрос об Атаке с броском кубика на 7 и 13, при умении, к примеру, 15, по бомжу. И всё из этого вытекающая.
Я писал, что в GURPS есть проблемы, они имеются, она не идеальная, но не в этом месте.
Кстати, сама по себе атака тратит ресурс.
Если хочется, чтобы персонаж ещё и Тактику определял сам, то можно использовать тоже правило атаки в купе c Tournament Combat, Detailed Method на странице Martial Arts 134.
Твой персонаж сможет «давить» на оппонента через использование Тактик между оппонентами.
В свою очередь прошу меня простить, если был не корректен в беседе.
Я уже выяснил для себя, что это тебе не нравится. Спасибо. :3