+343.00
Рейтинг
39.22
Регрессивный рейтинг

EldarWolf

Топазовый Турнир, сессия первая

И вот, под впечатлением от Рокугана на Ролеконе, решил поводить своих извергов. Ожидал боль, содомию и Аваллаха. Но, что характерно, получил вполне себе результаты. Двое игроков влюблены, один радуется как дитя, а партийный дварф… Ну как, ему вполне понравилось, но не то, чтобы очень сильно. Он вообще холоден к самурайской тематике, но потихоньку начал втягиваться и сразу по окончанию игры предложил: «Как пройдём модуль — следующий в воскресенье стартанём? Теми же персонажами?», так что я не
Читать дальше →

Я сделаю из тебя настоящего Короля, сынок!

Вчера закончилась 12ая сессия по Короледелу. И к концу подошёл Rivers Run Red, на редкость скучная и однообразная его часть. Пришло время подвести короткие итоги и заодно вместе собрать все мысли и советы к этому приключению.



Часть первая, неутешительная.

Что я могу сказать в целом про Kingmaker? Если вы хотите играть в бухгалтерию и циферки — он вам подходит. Если вы хотите приключаться, побеждать зло и прочее-прочее-прочее — забудьте о нём. Большая часть времени за столом будет
Читать дальше →

Подготовка к "Короледелу"





На всё это (18 страниц чарников на плотной бумаге, 2 страницы токенов на сверхплотной бумаге, 1 А2 battle grid) — ушло ровно 300 рублей. Если бы я знал, что ламинирование А2 заказывается заранее — то было бы на 100 рублей больше, но была бы отличная многоразовая карта, потому что с ламината отлично стираются маркеры обычными салфетками для протирки монитора из АТАК'а за 50 рублей банка.

А какие вы делаете аксессуары для ролевых игр?

PS. Прикрепил файлы, с которых печатал токены и
Читать дальше →

Им можно, а мне нельзя?

А я вот тоже сеттингоидею вброшу.

Дальше немного сумбура. Недалёкое будущее, границы между старыми государствами стёрты, большая их часть объединяется под флагом единой Федерации, которая управляется (официально) Советом Федерации и (неофициально) Советом Корпораций. Корпорации, вроде Кока-колы, Газпрома, Майкрософт, Эппл — огромные холдинги, которые владеют своими собственными городками (так ЦЕРН целиком и полностью отошёл Майкрософту, став продолжением силиконовой долины, которая, внезапно,
Читать дальше →

Немного сурвайвла, немного стратегии

Представим, что я хочу провести онлайн-игру вот какого плана.

У нас есть гипотетическое поселение игроков во враждебно настроенной среде, в с небольшим пулом персонажей, распределённых среди участников. Игроки занимаются развитием поселения, выживанием и контактом с внешней средой, в том числе и исследованием. Формат игры примерно следующий (тихо мирно слизанный с Фиаски, *В, других индюшек, насильно прикрученный и адаптированный):

Повседневная игра с распределением обязанностей между
Читать дальше →

Как я модули писал

Я решил чуть-чуть отдохнуть от написания самого приключения и поделиться тем, как я его начинал писать. Этот пост не является истиной в последней инстанции, он не предназначен для выяснения отношений и сисетмосрачей. Я просто делюсь методикой, как это делаю я, основываясь на некоторых вещах, которые мне когда-то подсказали (особенно в моём первом модуле, спасибо ребята), где-то подсмотрел и зачем-то запомнил.
Сначала я решил определиться с тем, что же из себя будет представлять это самое
Читать дальше →

Злой пост

Я вас не понимаю, люди. Вот почитал я срачик насчёт *В на стене. Вы хоть понимаете, что вы выставляете себя, простите, идиотами? Нет-нет, в прямом смысле этого слова. Вот кому-то не нравится AW. Ты молодец, возьми печеньку. Кому-то нравится. Ты молодец, возьми печеньку. Один высказал своё мнение. «Мне не нравится». Второй сказал. «А мне нравится». И понеслась. А теперь ответьте мне на простой вопрос — что изменится от того, что вы напишите целую простыню, в которой запоносите или восхвалите этот
Читать дальше →

Cosmic Era Gundam



Собственно сабж. На следующих выходных собираюсь водить для своей партии гандамов по всем правилам (с угоном этих самых гандамов и как минимум одним ньютайпом в команде. Ну и, естессно, с локальным клоном Чара на красном мехе). И теперь я встал перед проблемой выбора системы.

SW и GURPS — слишком неповоротливые для ОБЧРониме кинематографии. (как мне кажется, готов выслушать опровержения)

*W — слишком независимая и наоборот — слишком лёгкая для этих дел.

Расовая нипонская НРИ (я
Читать дальше →

No Rest for the Wicked

Действие первое, сцена первая.
Ачивки:
— Проснуться на 2 часа раньше, чем будильник
— Подождать 40 минут у метро оболтусов, выяснить, что только половина из двух подъедет
— Приехать ровно в 10
— Потаскать столы




Вообще, как человеку немного закомплексованному, мне достаточно сложно идти на контакт с незнакомыми людьми, поэтому перед каждым ролеконом я испытываю некоторую нервозность. Я очень долго засыпал, а недостаток сна сказался только по пути домой, когда я чуть стоя не вырубился,
Читать дальше →