Хорошо, продолжим отвлечение от темы. И как это упущение убирает тот факт, что GURPS универсальная система, где можно добиться указанных тобой эффектов? Но в силу того, что ты не хочешь читать правила и применять их, ты выбираешь другие системы, где есть правила, но в этих правилах описание атаки другое отличается от GURPS?
Я перечислил системы, в которые играл. А обсуждали мы зачем нужна 1 секунда в GURPS. Это даёт большой простор и очень интересный для тактики ведения простого спаринга двух боксёров. При этом не будет никакой драмы, будет чисто удача и умение, а также применение тактических манёвров.
Но GURPS может это сделать и в бросками кубиков за 5 раундов и каждый по одному броску. И вообще двумя бросками.
Я не играл в ваниль и скорее всего не буду. И не пишу обо всех системах в которые играл.
Мир Великого Дракона, Ars Magika (4, 5), Star Wars (d20, Revised, the Saga), Alternity, Teenage Mutant Ninja Turtles (1987, мельком по фану), the 7th Sea, WoD, Dungeon and Dragons (ну куда без него), Starship Troopers, Buble Gum Crisis (система, кажется иначе называлась BESM, вроде бы), Shadowrun, Cyberpunk 2025. Список не полный. Всего уже не вспомню.
Какое это имеет отношение к обсуждению GURPS?
Это своего рода смесь ignoratio elenchi, Argumentum ad ignorantiam и Ad hominem?
Словеска не возможна без сеттинговых правил (Джедаи носят световые мечи определённого цвета во время полнолуния, так как мы так играем), они в свою очередь определяют работу в группе и взаимосвязь.
Как мне казалось, поправьте. Никакого труда договориться с людьми играть по определённому образу не составит труда, если мастер, к примеру, будет давать псевдо-случайные результаты на действия игроков (как собственно и происходит). А значит получается, что пускай в точности геймплей не повторить, но добиться геймплея около, получается возможным.
Я отметил, что эта 1 секунда почему-то как раз-таки это делает. D&D лишь для сравнения, так как у всех из-за большого сплава игр, которые используют эту модель обобщения раунда в более 1 секунды вызывает это всё недоумение.
А IRL простая атака в перестрелке каждую секунду — это осмысленная заявка?
Как бы тут моделируют ситуацию того, что люди прячутся, кто-то покрывает огнём, третий заходит с фланга, четвёртый отсиживается, так как его «накрыли», ему некуда уйти, пятый сидит на 24 этаже и прицеливается в «накрывателя» из снайперской винтовки.
Здесь нет D&D'шного подхода Attack action + Move action + Minor action == Full-Round Action. Тут больше деталей, больше стратегии поведения, больше опций и больше выбора.
Потому что эта 1 секунда даёт возможность детализировать бой куда лучше, чем 6 секунд и фраза «Атакую», которая вбирает в себя всё, то желание описать хитрые «мувы», «длинные атаки» и т.п. и т.д.
Могу на досуге написать пост о том, как примерно выглядит бой на ринге. Бокс, если его жётско отыгрывать в GURPS, чтобы стало понятно почему эта 1 секунда очень интересная.
Бокс в других играх будет просто метание кубиков, а тут будет множество тактик, решений, уходов, выходов, «нащупований», контр-атак.
А что если, то что в голове Мастера и есть правила игры? То есть вся его подкупность и есть правила, по которым игроки согласились играть и приняли эти правила как игровые?
Хорошо.
Тогда просто получается как-то не реалистично. А ведь именно от реализма отталкивается GURPS как от 0 на координатной. В одну и туже секунду достать автомат, успеть прицелиться и выпустить прицельную очередь?
За одну секунду можно попробовать разве что с бедра выстрелить очередью.
Всегда замечал, что 1 секунда рвёт шаблоны у бывалых игроков почему-то.
Ты роль Мастера понимаешь формально или буквально? Иными словами Мастер — это такой же игрок, или всё же — судья предоставляющий как раз-таки тот самый механизм взаимоотношений?
Да?
Я не играю. Только мастерю.
То есть максимально приближенной симуляцией боя.
Но GURPS может это сделать и в бросками кубиков за 5 раундов и каждый по одному броску. И вообще двумя бросками.
Мир Великого Дракона, Ars Magika (4, 5), Star Wars (d20, Revised, the Saga), Alternity, Teenage Mutant Ninja Turtles (1987, мельком по фану), the 7th Sea, WoD, Dungeon and Dragons (ну куда без него), Starship Troopers, Buble Gum Crisis (система, кажется иначе называлась BESM, вроде бы), Shadowrun, Cyberpunk 2025. Список не полный. Всего уже не вспомню.
Какое это имеет отношение к обсуждению GURPS?
Это своего рода смесь ignoratio elenchi, Argumentum ad ignorantiam и Ad hominem?
Как мне казалось, поправьте. Никакого труда договориться с людьми играть по определённому образу не составит труда, если мастер, к примеру, будет давать псевдо-случайные результаты на действия игроков (как собственно и происходит). А значит получается, что пускай в точности геймплей не повторить, но добиться геймплея около, получается возможным.
Как бы тут моделируют ситуацию того, что люди прячутся, кто-то покрывает огнём, третий заходит с фланга, четвёртый отсиживается, так как его «накрыли», ему некуда уйти, пятый сидит на 24 этаже и прицеливается в «накрывателя» из снайперской винтовки.
Здесь нет D&D'шного подхода Attack action + Move action + Minor action == Full-Round Action. Тут больше деталей, больше стратегии поведения, больше опций и больше выбора.
Бокс в других играх будет просто метание кубиков, а тут будет множество тактик, решений, уходов, выходов, «нащупований», контр-атак.
Тогда просто получается как-то не реалистично. А ведь именно от реализма отталкивается GURPS как от 0 на координатной. В одну и туже секунду достать автомат, успеть прицелиться и выпустить прицельную очередь?
За одну секунду можно попробовать разве что с бедра выстрелить очередью.
Всегда замечал, что 1 секунда рвёт шаблоны у бывалых игроков почему-то.