Некроз говорит, что ему не нравится, и что ему не хочется делать. А так как ему не хочется читать правил и использовать их, значит это не GURPS. Всё просто. :3
О каком?
Вы: Атака не влияет на Защиту.
Я: Вообще, влияет, но там всего 1 секунда, нужно обманывать в бою, а не просто бить попрямой. Берите Ultra-Lite.
— Мы говорим о Basic Set. Чтобы Атака влияла на Защиту а раунды были больше. И это всё не интуитивно.
— Возьмите правило из Martial Arts, Tournament, там два разных вида проведения боевого столкновения помимо оригинальной системы. Там всё это есть вплоть до увеличения раундов на секунды.
— Нет, так не пойдёт. (не понял почему) Надо чтобы рассекало на полам сразу.
— Возьми Cannon Fodder из Basic.
— Нет, хочу, чтобы это было всё сразу, а не собирать.
— Возьми Ultra-Lite.
— Нет, не хочу, мы говорим о Basic. И у меня есть Fate и AW.
Именно. При этом ты задаёшь мне вопросы о том, что тебе не нравится: Почему я должен делать так?
Я тебе отвечаю: Нет ты не должен делать, вот тебе правила на 1 страницу.
— Но мы говорим о базовом наборе правил.
— Ну, тогда на тебе правило из базовой книги.
— Нет, я хочу, чтобы сразу всё шло вместе. Мне это не нравится.
— На тебе правила на 1 страницу, там всё и сразу идёт вместе.
— Нет, мне проще взять другую систему.
Ну да, вроде бы ты пишешь буквы, которые складываются в слоги, а те в слова, но нихрена не понятно.
Да и Некроз как-то пошёл в степь в другом треде.
— Хочу так.
— На.
— Нет, я хочу, чтобы было так.
— На.
— Нет, по-другому.
— На.
— Нет, мне проще взять другую систему.
А я тебе говорю, что есть те, кто не хвалит *W, и её неудобства.
В своих постах я пока не говорил «почему» играть в GURPS клёво. Потому что до этого пока не дошёл. Я тебе этого написал выше. :3
Следует начать с того, что про играть «даже» не было разговора пока в моих постах. ;)
Я не против того, что порой он играет по играм, которые не отражают действительности описательной составляющей игры.
И именно поэтому я переписываю игры с их родных движков, а не ради самого переписывания. Только для того, чтобы сделать игру похожую на то, что изначально заявлено.
GURPS же предоставляет для меня интуитивные для этого инструменты. И сложного в этом ничего нет.
Проблема в твоём представлении о бое и о желании его сделать абстрактным. Ты можешь это сделать. Martial Arts, Tournament (ты можешь сделать бой как серию бросков на соревнование быструю проверку умений оппонентов, а можешь решить всё даже двумя бросками кубиков (весь бой). И там и там будет влияние боевых навыков противников). Но мне изначально кажется, что ты пришёл сюда не за ответом.
Ты пишешь, что тебе не нравится в GURPS Basic. Тебя не хватает на Basic. Я предлагаю тебе Ultra-Lite, который отвечает твоим заявленным требованиям:
1. «Интуитивность» атаки, под которой понимается связь между атакой и защитой противника;
2. Не нужная необходимость на обращение внимания на детали.
Тебе не нравится это в GURPS? Я тебе ничего на это не могу сказать, как кроме «переделай под себя», либо используй GURPS Ultra-Lite, который тебе в этом случае больше подходит.
Сложности в понимании, что бой длится 1 секунда в раунд нет никакой. Можно интуитивно понять, что за эту 1 секунду ты можешь попытаться сделать обманный выпад, чтобы обмануть врага, к примеру, шпагой, либо попробовать его атаковать в позиции, где он находится.
Зачем усложнять своим опытом других ролевых игр, у которых другая модель абстракции боя?
Тут нет никакой проблемы.
Я когда хочу играть я играю во всё, что угодно, так как могу собрать всё, что хочу. Иными словами могу себе сделать Moral Kombat vs. Mario Brozers vs. Godzilla vs. Ivan Gronzyi с элементами детектива и ММО.
Всё просто.
А что я тебе могу возразить, если ты говоришь «не нравится»? Нет, он должен тебе нравиться! ЛЮБИ ЕГО!
LOL.
В правилах всё написано. Если не читали, плохо видели (а мы уже выясняли с тем же Dodge, что вы с Dekk'ом не дочитали просто правила), то это не проблемы системы.
Тогда рекомендую GURPS Ultra-Lite, там для твоей интуиции есть такая зависимость, когда половина боевого навыка одного отнимается от навыка другого (уворота там нет).
А значит по инвалиду ты попадёшь, так как боевых навык у него не имеется.
Да и уровень абстракции там соответствующий.
Вам не понравилось то, что нужно читать и использовать некоторые правила и всё.
Вы: Атака не влияет на Защиту.
Я: Вообще, влияет, но там всего 1 секунда, нужно обманывать в бою, а не просто бить попрямой. Берите Ultra-Lite.
— Мы говорим о Basic Set. Чтобы Атака влияла на Защиту а раунды были больше. И это всё не интуитивно.
— Возьмите правило из Martial Arts, Tournament, там два разных вида проведения боевого столкновения помимо оригинальной системы. Там всё это есть вплоть до увеличения раундов на секунды.
— Нет, так не пойдёт. (не понял почему) Надо чтобы рассекало на полам сразу.
— Возьми Cannon Fodder из Basic.
— Нет, хочу, чтобы это было всё сразу, а не собирать.
— Возьми Ultra-Lite.
— Нет, не хочу, мы говорим о Basic. И у меня есть Fate и AW.
Ребят, ЛОЛШТО? Вы троллите?
Я тебе отвечаю: Нет ты не должен делать, вот тебе правила на 1 страницу.
— Но мы говорим о базовом наборе правил.
— Ну, тогда на тебе правило из базовой книги.
— Нет, я хочу, чтобы сразу всё шло вместе. Мне это не нравится.
— На тебе правила на 1 страницу, там всё и сразу идёт вместе.
— Нет, мне проще взять другую систему.
Да и Некроз как-то пошёл в степь в другом треде.
— Хочу так.
— На.
— Нет, я хочу, чтобы было так.
— На.
— Нет, по-другому.
— На.
— Нет, мне проще взять другую систему.
После этого я странный.
Подождёте?
В своих постах я пока не говорил «почему» играть в GURPS клёво. Потому что до этого пока не дошёл. Я тебе этого написал выше. :3
И именно поэтому я переписываю игры с их родных движков, а не ради самого переписывания. Только для того, чтобы сделать игру похожую на то, что изначально заявлено.
GURPS же предоставляет для меня интуитивные для этого инструменты. И сложного в этом ничего нет.
1. «Интуитивность» атаки, под которой понимается связь между атакой и защитой противника;
2. Не нужная необходимость на обращение внимания на детали.
Тебе не нравится это в GURPS? Я тебе ничего на это не могу сказать, как кроме «переделай под себя», либо используй GURPS Ultra-Lite, который тебе в этом случае больше подходит.
Сложности в понимании, что бой длится 1 секунда в раунд нет никакой. Можно интуитивно понять, что за эту 1 секунду ты можешь попытаться сделать обманный выпад, чтобы обмануть врага, к примеру, шпагой, либо попробовать его атаковать в позиции, где он находится.
Зачем усложнять своим опытом других ролевых игр, у которых другая модель абстракции боя?
Я когда хочу играть я играю во всё, что угодно, так как могу собрать всё, что хочу. Иными словами могу себе сделать Moral Kombat vs. Mario Brozers vs. Godzilla vs. Ivan Gronzyi с элементами детектива и ММО.
Всё просто.
LOL.
В правилах всё написано. Если не читали, плохо видели (а мы уже выясняли с тем же Dodge, что вы с Dekk'ом не дочитали просто правила), то это не проблемы системы.
Система А и Б, уровень интеллекта субъекта новичка, уровень интеллекта человека, их предрасположенности.
Если ты намекаешь, что учить GURPS тяжело. Ерунда. Бери Ultra-Lite. 1 страница ну никак не должна составить у тебя труда.
А значит по инвалиду ты попадёшь, так как боевых навык у него не имеется.
Да и уровень абстракции там соответствующий.