В моменте про меч, который конкретно убивает конкретное существо, вспомнилось Pyramid Issue 3-13, Thaumatology. The Magic of Stories by Kelly Pedersen.
Я правда не троллил. Nekroz объяснил мне достаточно популярно, что я просто не понимаю той сути, что d20 system не оцифрована, как к примеру, GURPS, т.е. как реально универсальная система. Ну в общем-то он реально прав.
Поэтому они находятся на равных с *W в этом плане.
Продолжаю? Он закончен. Мне всё объяснили, я доволен. Но продолжал я его, так как не понимал некоторых моментов (так сказать не было синхронизации по переменным с остальными посетителями).
Возможно последние обсуждения не очень, но как минимум общий накопленный опыт очень даже не плох. С удовольствием, как минимум, перечитывал топики тех же 2008-10 годов. Есть также и в 2013 году достойные вещи. Как минимум Герасимов.
Это «дурновкусее» дико популярно, почему-то. Поэтому я их понимаю. Иногда ты делаешь, что-то реально интересное, а в этот мир ты добавляешь то, что понравилось бы другим, чтобы привлечь внимание игроков. На практике они очень нравились многим моим игрокам за их «стиль».
Тем не менее эта их шизофрения одним из моих игроков считается некоторой «особенностью», которую никак нельзя «убирать» из игры, так как именно она даёт возможность мастеру «разгуляться» в некотором мире.
А базовые правила GURPS не призваны веселить. Весело использовать эти правила.
Изначально хотелось привести V:tM, но почему нельзя их приводить не понял. Тогда Exalted? Или это тоже самое? Красивые описания миров, отличная подача истории мира. Хорошее начало для любой очень хорошей книги.
Но если размышлять в этом смысле, тогда ты пропускаешь мимо много художественной литературы, если твои принципы распространяются на книги не НРИ тематики, а также хороших учебников по массе предметов (хотя некоторые есть с картинками). НРИ вряд ли относится к литературе в этом плане.
В любом случае в GURPS есть картинки, значит ты читал не GURPS. :C
Эх, я прекрасно понял о чём ты говоришь. Да, ты встречал людей, которые не смогли прочесть 600 страниц и сдались. Но зачем тогда они вообще начинали, если не знали, что смогут? Не проще ли было не совершать эту ошибку «объять необъятное» и начать с малого?
Это не ошибка «понапихать сразу и всё», а попытка «угнаться за всем сразу».
Нет никакой необходимости читать все правила GURPS (все 600 страниц), чтобы более или менее играть. В этом нет никакой необходимости. Поэтому люди, которые не смогли, это люди, которые просто не хотели.
Если хочешь — найдёшь способ, не хочешь — отговорку.
Ну а какой тогда был смысл читать всё и сразу? Говорят же, что не обязательно для игры. К тому же сами авторы, возможно, осознавая сложность чтения 600 страниц, предлагают воспользоваться такими продуктами как GURPS Lite, Ultra-Lite.
Тут нет никаких проблем найти для себя комфортный объём правил.
Не обязательно читать вообще всё. Главное, просто не включать всё подряд, что читаешь.
Есть ещё вариант пробегать только по необходимым правилам, а не всем сразу, к примеру, если магия не нужна, то и не смотреть её вовсе.
Есть некоторые книги, которые читаешь от и до, потому что они дико интересные. У меня так было с Horror, Mysteries… практически все, которые рассказывали о жанрах.
Порой GURPS куда лучше смотрится, чем оригинальная система к некоторому миру. И тут дело не во «впихнуть» куда угодно из-за правила «по ловле крокодилов на спиннинг». К примеру, многим очень нравится реализация Fallout под GURPS, а не оригинальный Fallout P'n'P.
Данный предрассудок существует за счёт того, что не фильтруют несколько «рулбуков», они включают каждое написанное правило. После того, как у них «не получается» их любимый мир, говорят, что GURPS не способна на реализацию их мира.
2. нет. :3
Поэтому они находятся на равных с *W в этом плане.
Тем не менее эта их шизофрения одним из моих игроков считается некоторой «особенностью», которую никак нельзя «убирать» из игры, так как именно она даёт возможность мастеру «разгуляться» в некотором мире.
А базовые правила GURPS не призваны веселить. Весело использовать эти правила.
Но если размышлять в этом смысле, тогда ты пропускаешь мимо много художественной литературы, если твои принципы распространяются на книги не НРИ тематики, а также хороших учебников по массе предметов (хотя некоторые есть с картинками). НРИ вряд ли относится к литературе в этом плане.
В любом случае в GURPS есть картинки, значит ты читал не GURPS. :C
? ?? ?????? ? ?????????????? ????????????? ??? ????.
Это не ошибка «понапихать сразу и всё», а попытка «угнаться за всем сразу».
Нет никакой необходимости читать все правила GURPS (все 600 страниц), чтобы более или менее играть. В этом нет никакой необходимости. Поэтому люди, которые не смогли, это люди, которые просто не хотели.
Если хочешь — найдёшь способ, не хочешь — отговорку.
Тут нет никаких проблем найти для себя комфортный объём правил.
Есть ещё вариант пробегать только по необходимым правилам, а не всем сразу, к примеру, если магия не нужна, то и не смотреть её вовсе.
Есть некоторые книги, которые читаешь от и до, потому что они дико интересные. У меня так было с Horror, Mysteries… практически все, которые рассказывали о жанрах.