Лично меня это пугает в свете того, что старички на Имке не очень-то долюбливают новичков и с лёгкостью ставят минуса вплоть до бана. Аргумент: «А что он может дать нашему сообществу?».
При условии, что у новичка своё мнение и он просто не освоился ещё.: С
P.S. забавно, что никто не называл любителей *W м#*@ками на моей памяти (я по крайней мере, ну разве что только nekroz и то в личной переписке, и то не из-за *W). А вот любителей GURPS тут хорошенько завуалировано как только не называли, можно хоть цитатник ненависти GURPS создать. :3
А-а-а, понял. Больше похоже на Zoom In/Zoom Out ситуации. Но тем не менее. Если происходит провал «действия под огнём», а я руководствуюсь логикой, что:
Завести машину во время погони — дейсвтие в стрессовой ситуации.
«Действие под огнём» — do something under fire, under fire — any kind of serious pressure.
Завести машину во время погони — «Действие под огнём».
Средним термином тут сделал «any kind of pressure» — действие в стрессовой ситуации.
Ну и как бы получаем две ситуации, где в одной мы полностью уверены в том, что машина заведётся в случае удачного броска (не обязательно GURPS, давай возьмём Fate, чтобы не махать красной тряпкой у всех перед лицом). А вот в AW всё зависит от Мастера, в том числе, что будет происходить помимо того, что касается действия, на которое кидалось.
Хм… в одном случае ты уверен, что завёл машину. Правило.
Во втором случае ты не уверен никогда на сто процентов, что при броске 7-9 ты можешь завести машину. Ты знаешь, что ты можешь завести, можешь не завести, всё зависит от MTP. От такого же MTP, которым ввели медведей в GURPS.
То есть и там, и там можно ввести медведей в повествование, но в GURPS ты не ограничен ничем и всё отдаётся на твой здравый смысл, а тут медведь выходит каждый раз, когда Мастеру дают возможность сказать (да, никто и тут не отменял здравый смысл). То есть обе эти составляющие MTP.
В GURPS само действие совершится или не совершится исходя из броска кубиков, а не MTP Мастера.
А вот медведи в AW, а также действие, которое совершает персонаж тоже под вопросом желания Мастера. То есть и то, и это находится в MTP.
Также избежать медведя на крыше можно некоторыми правилами из GURPS как то на 347 странице про 2 очка персонажа за изменение истории.
Мне это кажется совершенно очевидным, но если надо, могу попробовать разжевать. Только уже не сегодня, дел много.
Хорошо. У меня на самом деле не стандартное предложение куда-нибудь в другое место перенести обсуждение.
Просто у меня ощущение, что всё это из-за того, что я разжигаю холивары.
В любом случае спасибо, что тон нашего общения стал почему-то другим.
Задай вопрос о цене, ведь не убудет же от простого вопроса?
Спроси про принципы, про «что подразумевалось». Может переговоры помогут? Попытка не пытка же?
При условии, что у новичка своё мнение и он просто не освоился ещё.: С
До этого были «Принципы vs. Правила».
Всегда любил этот стиль общения. Этакая шизофрения.
История непопулярных решений от dorian
Столько редиректов… я не уверен, что пользователь выживет. :3
Средним термином тут сделал «any kind of pressure» — действие в стрессовой ситуации.
Ну и как бы получаем две ситуации, где в одной мы полностью уверены в том, что машина заведётся в случае удачного броска (не обязательно GURPS, давай возьмём Fate, чтобы не махать красной тряпкой у всех перед лицом). А вот в AW всё зависит от Мастера, в том числе, что будет происходить помимо того, что касается действия, на которое кидалось.
Во втором случае ты не уверен никогда на сто процентов, что при броске 7-9 ты можешь завести машину. Ты знаешь, что ты можешь завести, можешь не завести, всё зависит от MTP. От такого же MTP, которым ввели медведей в GURPS.
То есть и там, и там можно ввести медведей в повествование, но в GURPS ты не ограничен ничем и всё отдаётся на твой здравый смысл, а тут медведь выходит каждый раз, когда Мастеру дают возможность сказать (да, никто и тут не отменял здравый смысл). То есть обе эти составляющие MTP.
В GURPS само действие совершится или не совершится исходя из броска кубиков, а не MTP Мастера.
А вот медведи в AW, а также действие, которое совершает персонаж тоже под вопросом желания Мастера. То есть и то, и это находится в MTP.
Также избежать медведя на крыше можно некоторыми правилами из GURPS как то на 347 странице про 2 очка персонажа за изменение истории.
Просто у меня ощущение, что всё это из-за того, что я разжигаю холивары.
В любом случае спасибо, что тон нашего общения стал почему-то другим.
Спроси про принципы, про «что подразумевалось». Может переговоры помогут? Попытка не пытка же?
yandex кошелёк?
Страница 192 AW, пример рассказывает о том, что там пытаются завести машину.
Такой бросок имеется. Выдержка: