+970.60
Рейтинг
268.58
Сила

Александр

Для GURPS сгодиться даже: «Мастер, ну мы в общем сражаемся. Кто победил?».
Вопрос вкуса.
Вся суть в том, что их необязательно включать вообще. Они же опции.
Для GURPS сгодиться как «Бью со всей дури его». Так и «Обманываю его своим ударом и лихо так, защищаясь от его атак с доп. усилием, атакую ему бедренную артерию. Пусть корчится в муках ублюдок, я буду долго наблюдать как его жизнь медленно исходи из него».
Мне кажется, что у тебя создалось впечатление, что в GURPS есть какая-то одна и только возможность рассчитывать боевые столкновения. Но это не так.
  • Combat Lite
  • Tactical Combat
  • +Martial Arts
    • Куча опций из большей части книги
    • Tournament Combat: Quick Contest Method
    • Tournament Combat: Detailed Method
  • Можно также GURPS Ultra-Lite
  • Можно взять GURPS Lite
Они все будут давать разные виды боёв по необходимой для твоей игры детальности.
Нет, ну flannan написал самую «тяжесть». Можно же и по-другому. По правилам Tournament из GURPS Martial Arts.
2 игрока, 2 броска, никаких таблиц из d10+. Кидают двоё против своих навыков, у кого лучше получилось, тот и выиграл многочасовой бой на арене.
Думаю если сократить количество фигур до нужной величины (скажем 10) то и такое может удачно прокатить
Ну это не сложно. Джаже из существующей можно просто убрать фигур. Главное делать это по парно, если я правильно посчитал.
+забыть о человеческом факторе.
Если всё-таки ты хочешь избавиться от этого присловутого «человеческого фактора»,

то и тут ничего сложного. К примеру, что вышло у меня:
  • Как в «Что? Где? Когда?»: берём юлу со стрелкой, ставим по центру и крутим. Юлу, разумеется, можно заменить на всякие бутылочки, карандашики, ручки, просто проделать дырки и сделать стрелку как это в Twister, либо можно просто взять стрелку из того же Twister и просто положить сверху;
  • Warhammer BattleZ!: берёшь рисунок с этой схемой, распечатываешь для удобства кладёшь в круглую коробку так, чтобы края ровно приходились на края фигур. Кидаете Scater Dice из Warhammer в круг.
    Стрелочки указывают на нужную фигуру, а круг «попал» показывает на необходимость re-roll'a. Поскольку кидают двое, то ты можешь примерно попробовать попасть в нужную тебе сторону, если такой значок выпал. :3
    Можно «толкать» чужой кубик своим броском, можно как угодно издеваться. Если на чужом кубики при «толкании» выпало «попадание», то владелец этого кубика может re-roll'ить. И так хоть до бесконечности. :D
  • Tokens: берём Token (монетка, пуговица, маленький кубик (любой), покупаемые Token'ы для всяких нужд типа D&D, MtG и т.д. и т.п.) кидаем в коробочку с дном в виде схемы выше из Warhammer BattleZ!. От центра ведём воображаемую линию до нашего Token и смотрим на пересечение этой линии со значком фигуры.
Кто-нибудь пробовал когда-нибудь такую систему КНБ+ в деле?
Лично за себя скажу, что никогда. :D
Думаю для проверок где достаточно базового тройного равного разброса победа-ничья-поражение и несерьёзных игр КНБ годится отлично.
Берём вот эту таблицу. Вставляем в свою настольную ролевую игру.

А теперь смотри. Если нам нужен разброс и криты. Это как пример.

Критический успех и поражение: если происходит так, что фигура кисти игрока находится в таблице следом за фигурой кисти оппонента, то считается, что это критический успех игрока и критический провал оппонента. Определить это просто, если Ваша фигура находится ДО фигуры оппонента но так, что фигура оппонента сразу же следующая за Вашей против часовой стрелки, то это Ваш критический успех и его критический провал.
Например, Вася стреляет в Петю. Петя пытается прыгнуть за угол дома, уходя от атаки Васи. Они кричат на всю квартиру/клуб/приличное место «ЦУ-ЙЕ-ФА!» и у Пети Пришелец (Alien), а у Васи Дракон (Dragon). Они рядом друг с другом. Alien находится следующим после Dragon против часовой стрелки.
У Васи критический успех, а у Пети критический провал.
Кровь кишки.
FIN.
Степень успеха: бывают моменты, когда надо узнать степень успеха или провала. Определите фигуру, которая выиграла и которая проиграла. Посчитайте количество фигур между фигурами. Это количество определяет степень успеха или поражения.
При успехе: Чем больше фигур между Вашими фигурами, то тем «хуже» степень успеха. Чем меньше фигур, то тем он «лучше»
При поражении: Чем больше фигур при поражении между Вашими фигурами, то тем «лучше» Ваша проигрышная ситуация. Чем их меньше тем она «хуже».
Например, Вася выстрелил в Петю. У Васи Пришелец (мне нравятся Пришельцы), а у Пети Змея (Snake) (если бы был дальше Обезьяна, то Петя бы уже выиграл). Между их фигурами ещё 11 фигур. Это максимально «плохой» показатель успеха из от 0 до 11, и максимально «хороший» показатель провала для Пети.
Пуля задела его и оставила маленькую рану и порвала плащ. Больно, но не смертельно. Можно продолжать погоню.
Напомню. Как вариант.
Неа, ты не прав, потому что когда раундов несколько, происходит несколько проверок рандома — это лишнее время и усложнение. В то время как дайс можно кинуть один раз или вытянуть карту из колоды один раз.
Ну против кубика не попрёшь. А против колоды даже самое то.
Сложил руку в кулак. «Цу-Йе-Фа!» и результат готов (это порой даже меньше 1 секунды). Сложил кулак снова и «Цу-Йе-Фа». Уйдёт до 2,5 секунд на три таких раунда может быть, либо до 5 секунд, если всё происходит не быстро. :D
Но в них слишком большой человеческий фактор
Ну а что ты хотел от модели, которая не использует объективных моделей выявления вероятностей.
Можешь взять 6-тигранный карандаш какой-нибудь Кохи-Нур там или зелёный пластиковый такой (какой не жалко) и «наскарябать» на них числа от 1 до 6. 1-2 — камень, 3-4 — ножницы, 5-6 — бумага.

Выигрываешь все заявленные раунды — крит.
Проигрываешь все заявленные раунды — ботч.

Всё просто же. :3
А камень, ножницы, бумага требуют? :D
Можно же играть просто руками, разве нет? Что тут такого сложного?
Если мы гонимся за простотой, как ты говорил, то почему нам вдруг нужны карты, которые тебе нравятся?
Только если мы не гонимся за использованием карт. А я тут пока вижу именно это. Карты очень специфичны в применении. Кинуть кубик один раз куда удобнее, чем перемешивать колоду, подставлять её для того, чтобы вытащить карту, потом класть обратно, перемешивать снова колоду, вытаскивать карту и т.д. Объективно же. ^_^
Отдельно про «камень, ножницы, бумагу».
Больший разброс вероятностей? «Камень, ножница, бумага, ящерица, Спок», либо нашу русскую версию «Камень, ножницы, бумага, карандаш, огонь, вода», если я не ошибаюсь.
Но если и этого мало, то ТА-ДАМ!

Увеличить количество раундов. :D

Человеческий фактор? Заменить на карточки с картинками фигур, либо просто дать значения каждому варианту, который можно выбрать и кидать на это d3, d5, dN. Если у оппонента 1 (камень), а у тебя 2 (ножницы), то оппонент выиграл. :D

Всё просто же.
Значит я неправильно понял.
Смотри, ты предлагаешь сыграть в игру в игре (мини-игра) для того, что можно решить сложением или вычитанием? Верно?
И эта мини-игра имеет в себе те же самые расчёты, что и А игра?
Я за дизайн Б)
То есть правильно ли я понимаю, что играть в другую игру, которая слабо относится к основной игре — это экономия времени игроков, которые играют в первую игру, а не во вторую? И когда возникнет вопрос о массовых боях придётся всё тоже самое, что в случае А учитывать для игры в Б, и после этого играть в игру Б?
Причём что забавно, GURPS-то не страдает усложнениями, если ты не хочешь этого и сам эти усложнения не принимаешь. Ты даже бой с толпой зомби можешь превратить в абстракции типа «Толпа атакует группу» или «Толпа атакует кого-то конкретного». Ну я не буду про это. Тут не любят

Карточки, кубики? Фи! Вот что действительно недооценено и имеет потенциал, так это:
«Камень, ножница, бумага» — самый крутой инструмент для разрешения конфликтов. Пенальти? Просто убираешь что-то из перечисленного одно. Бонус? Убираешь тоже самое у оппонента. Быстро! Весело! Задорно! :D
Хотите сложнее? Пожалуйста, «Камень, ножницы, бумага, ящерица, Спок».

Вам что-то нужно покупать для того, чтобы это работало? Нет.
Это что-то сложно из разряда, что надо читать или учить, или, не дай Б-г, использовать элементарную математику в уме, смотреть на картинки, сверяться с таблицами, заучивать значения мастей или картинок, Таро? Ничего из этого. Ну только если, вы в детстве в это не играли, то надо будет спросить у друзей.
Будущее геймдизайна хорошо забытое старое. :D

Добавил: Блин, я забыл, что ещё сложность мы в детстве регулировали количеством раз, в которых нужно было победить. :3
Ой, flannan был быстрее. :D
Не обращай внимания. Сказал Firkraag одну фразу, а валят всё на меня. :D
Они все на одно лицо. (Аватрки очень похожие) :D
Моя личная претензия к СаВо — она скучная. Никаких амбиций, никаких ВАУ. Ну, только, разве что, инициатива на картах радует.
Странно, мне казалось, что всё-таки сетка там есть. Но ладно.
А смысл перегонять Fallout полностью в другую систему со всеми игромеханическими решениями Fallout?
Почему бы тогда не взять Fallout P'n'P, там всё как в Fallout'e.
??????? ???. ????? ?????? ????? ??????:
D&D ????, D&D ???????, D&D ???????. :3
?? ?? ?????? ????? ??? ??? ?????.
Unusual Background, Common Sense, возможно?
А тут не может подойти совет DON'T PANIC на странице B504 (правая колонка)?