+11.08
56 читателей, 114 публикаций

GURPS и камень автоматизации

Всем привет!
Недавно я начал делать библиотеку для автоматизации некоторых механик GURPS. В планах различные механики с участием математики и кучей зависимостей, тех, что становятся головной болью (ну или нет, лично для меня — механики GURPS не вызывают головную боль, но вкусно когда разгружаешь мозг: З).
По потом я понял, что сама по себе библиотека никому, кроме меня, не будет полезна, что не круто.
Сейчас я программирую сайт где будут различные дизайнеры, калькуляторы, генераторы
Читать дальше →

GURPS Stalker

Всем привет!
Я тут вдруг понял, что никогда не писал здесь о своей адаптации сталкера… или писал? Вроде нет.
Собственно, это именно то, что есть о.о
Вот сразу ссылки, вдруг не захотите листать эту простыню :)
Основная Книга
Снаряжение

Читать дальше →

Мои переводы GURPS

Уже как пару лет точно я перевожу разное по гурпсе:)
У меня тут был аккаунт, он и сейчас есть, в теории, но он заблокирован, так что вот.
Я как раз перевел третью книгу по космическим кораблям, и вспомнил что есть этот сайт и надо бы «восстановить» свой аккаунт.
upd. 01.05 забыл перевод статьи про 30мм гироксы.
Итак, список:
Перевод первой книги по космическим кораблям:
drive.google.com/file/d/0B2eXj-PYOUDMYURYUnQ4SlZnOWs/view?usp=sharing

Перевод второй книги по космическим
Читать дальше →

А чего ВАМ не хватает в GURPS ?

Предыдущее обсуждение (https://imaginaria.ru/GURPS/gurps-vse.html) как-то внезапно оборвалось, поэтому предлагаю собраться и помечтать о том, какие книги нужно выпустить в 4ой редакции GURPS, чтобы вам было счастье.

GURPS все?

dr-kromm.livejournal.com/226509.html
Официальное заявление ведущего разработчика GURPS Шона Панча о том что если вы не хотите платить на кикстартере про новую книжку с монстрами для настольной DF RPG [Powered by GURPS], то готовьтесь платить респекты [F], потому что компания сократит поддержку GURPS из-за отсутствия к нему иниереса.
Напомню, тем кто не следит, то компания с января 2019 года прекратила поддержку ежемесячного журнала Пирамида, в котором печатались многие наработки от
Читать дальше →

Самодельные боевые карточки GURPS (русская версия)

Доброго времени суток!

Недавно я и несколько моих соратников из НРИ-хаба “Игры Разума” закончили небольшой проект — колоду карт с базовыми маневрами GURPS, "боевыми карточками". Вот ссылка на архивы с картами/рубашками/инструкцией по редактуре, можете скачивать и распечатывать. Всё, что ниже, не обязательно к прочтению.

Я не умею в рекламное фото, по этому вот как-то так.
Далее я постараюсь ответить на самые распространённые вопросы по поводу созданной нами колоды. Итак:

1.
В: Зачем нужна эта колода? Стив Джексон уже давным-давно
Читать дальше →

Инструкция по генерёжке персонажа на GURPS Character Sheet

Доброго всем времени.

В своё время для моих игроков (текущих и будущих) была написана пошаговая инструкция по генерёжке персонажей на GURPS. В ней я пытался максимально просто и понятно объяснить, как создать персонажа, используя имеющийся в общем доступе материалы и ресурсы. Теперь я выкладываю эту инструкцию на Имаджинарию с надеждой, что она кому-нибудь да пригодится.

Итак, приступим…

ШАГ 1 – КВЕНТА

Прежде чем переходить к непосредственной генерации персонажа по системе, вам
Читать дальше →

GURPS Mentor - Онлайн редактор персонажей на русском языке

Привет! Хочу немного попиарь свою разработку.

Экран редактора

Что умеет Mentor:
* Полноценная система для накидки персонажа для GURPS 4 редакции, базирующаяся на базах gcs. Считает все сложности типа дефолтов и бонусов.
* Загружены описания всех скилов адв и дизадв на русском языке + magic + коллекция квирков + оружие из High Tech
* Редактор вещей и готовые библиотеки (с подсчетом веса, ТТХ оружия и т.п.)
* Легкая система обмена ссылками — просто кинь ссылку другу и он получает доступ в редактор.
Читать дальше →

[Перевод] Конструктор пассивных визуальных сенсоров

Перевод статьи с нефициальными правилами по созданию пассивных визуальных сенсоров. Сенсоры создаются для ТУ9-12 и ориенитруются по типам сенсоров на Ultra-Tech (страницы 60-61).
Целью автора было внести разнообразие и возможность персонофикации пассивных визуальных сенсоров. А в качестве примера создается военный инфракрасный прицел.
Источник, ссылка на гуглдиск,
Читать дальше →

Ultra-tech armor design. Перевод

Итак, наконецто (примерно полторы недели назад) у меня появился «на руках» журнал под номером 3-96. И я начал перевод статьи по проектированию ультра-технологической брони :)
Этот перевод (и статья) завершает трилогию переводов (статей) по проектированию брони.
Все началось с Конструированию низкотехнологических доспехов, продолжилось в Конструированию ультрасовременной брони и теперь заканчивается Конструированием ультра-технологической брони.

Правда серию переводов я начал с
Читать дальше →