+161.00
Рейтинг
40.83
Сила
Ahill_
Ahill_
Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи
Ahill_ ·
Ребят привет.
Напомните пожалуйста (и в идеале дайте ссылку): различие между фэнтези и фантастикой не по антуражу, а по количеству «выдуманных сущностей» кто из авторов дал?
Напомните пожалуйста (и в идеале дайте ссылку): различие между фэнтези и фантастикой не по антуражу, а по количеству «выдуманных сущностей» кто из авторов дал?
Ahill_ ·
>> пусть мир отреагирует на его заявку реалистично (то есть наихудшим для игрока образом
Ванталла ты гений.
Просто и ясно написал то, за что мы «рыалистичностЪ» не любим, но в обсуждениях часто ходим вокруг, да около.
Ванталла ты гений.
Просто и ясно написал то, за что мы «рыалистичностЪ» не любим, но в обсуждениях часто ходим вокруг, да около.
Ahill_ ·
Ну и в качестве шутки (*). Раз уж появились люди, которых раздражает «мидскул», предлагаю другую терминологию:
олдскул — нормотипический-скул — ньюскул
*) Надо помнить, что в каждой шутке есть доля шутки
**) Надо понимать, что в естесвенном языке «в каждой шутке есть доля шутки» куда более сильно делает шутки серьёзными чем «в каждой шутке есть доля правды»
олдскул — нормотипический-скул — ньюскул
*) Надо помнить, что в каждой шутке есть доля шутки
**) Надо понимать, что в естесвенном языке «в каждой шутке есть доля шутки» куда более сильно делает шутки серьёзными чем «в каждой шутке есть доля правды»
Ahill_ ·
Всем привет.
Подскажите Apcalypse world 2 edition издавался на Р?
И если да, то где взять (платно или бесплатно)?
Подскажите Apcalypse world 2 edition издавался на Р?
И если да, то где взять (платно или бесплатно)?
Ahill_ ·
Товарищи объясните пожалуйста как работает такой элемент DW, как «ставки».
Это не кастомизированные под партию мини-квесты (потому, что пишутся в стартерах под любую партию)
И мне кажется, что это не стандартные «открытые вопросы» (во всяком случае если просто открытые вопросы без доп.механик вокруг них, — то такое объяснение меня разочарует)
В общем если кто знает в чём фишка ставок в стартерах DW и умеет их готовить (играть вокруг них) — объясните пожалуйста.
Это не кастомизированные под партию мини-квесты (потому, что пишутся в стартерах под любую партию)
И мне кажется, что это не стандартные «открытые вопросы» (во всяком случае если просто открытые вопросы без доп.механик вокруг них, — то такое объяснение меня разочарует)
В общем если кто знает в чём фишка ставок в стартерах DW и умеет их готовить (играть вокруг них) — объясните пожалуйста.
Ahill_ ·
Товарищи, а почему при рассказе о новой системе первое на чём заостряет внимание рассказчик это так называемый «основной бросок», который как правило говорит не более, чем о распределении успехов?
Обычно это сугубо техническая сущность (если механ не взят от старших собратьев).
В то же время куда более содержательные моменты (какую часть игрового процесса покрывают правила? Насколько правила формализованы\полагаются на ОВП? Да хоть бы когда делать основной бросок) описываются позже и вскользь?
Обычно это сугубо техническая сущность (если механ не взят от старших собратьев).
В то же время куда более содержательные моменты (какую часть игрового процесса покрывают правила? Насколько правила формализованы\полагаются на ОВП? Да хоть бы когда делать основной бросок) описываются позже и вскользь?
Ahill_ ·
Про DW и «лишние» элементы гейм-дизайна.
Давно было ощущение, что medium armor вещь в DW явно лишняя (+1 броня за 1 вес или +1 броня за магический энчанс? — ну да офигенно сложный выбор).
Сравните с тем же heavy armor, имеющий тег «неудобный» (т.е. -1 на ходы) и классовые способности этот тэг отменяющие, который заставляет либо крепко задуматься либо ярко выделяет «танкующие» классы.
А какие элементы гейм-дизайна DW кажутся лишними вам, почему?
Давно было ощущение, что medium armor вещь в DW явно лишняя (+1 броня за 1 вес или +1 броня за магический энчанс? — ну да офигенно сложный выбор).
Сравните с тем же heavy armor, имеющий тег «неудобный» (т.е. -1 на ходы) и классовые способности этот тэг отменяющие, который заставляет либо крепко задуматься либо ярко выделяет «танкующие» классы.
А какие элементы гейм-дизайна DW кажутся лишними вам, почему?
Ahill_ ·
Товарищи может быть кто-то видел (и поделится ссылкой) для DW следующие материалы:
— список возможных уз;
— список возможных «мировоззрений» / «стремлений» / «наследий»
Интересует в качестве катализатора (или заменителя идентичного натуральному) воображения игроков.
ПС
возможны также похожие вещи из других *W/DW — хаков (но тогда список должен быть достаточно полным, чтобы можно было его выдрать и кинуть игрокам)
— список возможных уз;
— список возможных «мировоззрений» / «стремлений» / «наследий»
Интересует в качестве катализатора (или заменителя идентичного натуральному) воображения игроков.
ПС
возможны также похожие вещи из других *W/DW — хаков (но тогда список должен быть достаточно полным, чтобы можно было его выдрать и кинуть игрокам)
Ahill_ ·
Просматривал топик «база игроков и мастеров НРИ» (люди там выкладывают анонсы типа ищу игру \ ищу игрока \ ищу ДМа).
И тут жЫр потёк у меня с монитора.
vk.com/wall-86021764_61399
И тут жЫр потёк у меня с монитора.
vk.com/wall-86021764_61399