+878.60
Рейтинг
71.35
Сила

Sidhe

The Lady in Red 16 ноября 2018, 01:57
и игроков, вспоминая одну цитату 8).
Плохо — это когда люди вообще творят беспредел.

Я многократно уже показывал почему это не словеска в том же споре с бредом

Ты думаешь я его читала?

В акаких случаях мастерское слово является произволом, а в каких — следствием правил.
Система, в которой мастерское слово является основной resolution механикой — словеска. Какие-там принципы соблюдает или не соблюдает мастер — дело третье. В АВ именно что мастерское решение — основная механика.
Вы так и не поняли о чем я — ну или путаете меня с кем-то.
Мои претензии к АВ вообще никак не затрагивают играющих. Я просто отказываюсь считать хорошей механику, согласно которой практически все решается мастерским произволом, вообще за механику. И если мастер играет в АВ так, как написано в книге, по всем рекомендациям игра превращается практически в словеску.
То есть мы имеем 200 страниц абсолютно пустого по смыслу текста вместо системы.
Я могу дать только один совет «не играйте с неадекватами».

Системная поддержка есть, если партия не знает\не читала\не соблюдает четко прописанных в механике определений — они не в ГУРПС играют, и система тут точно не при чем.

Почему-то в партиях, где я играю таких проблем нет.
Рельсы в ГУРПС при желании системно реализуются через Duty, Sense of Duty, Code of Honour, Greed и еще несколько недостатков.

И да — это именно системная поддержка.
Однако же ответил 8).
Честное слово — используя мастерский арсенал *W построить рельсы проще, чем с помощью ДнД.
P.S.: кстати, к вопросу об обвинении в том, что *W = MTP. Собственно, что плохого в MTP, если игроков устраивает такой подход к ведению игры?

MTP isn't itself a bad thing- you can have a huge amount of fun when playing with MTP rules. But they are insulting when in a game system because any rules in a game should be better than MTP since the MTP system is completely free.

А нам рассказывают, как прекрасна именно система. Конкретная игра по *W может быть хорошей, я даже верю, что могут быть и долгие кампании. В конце концов люди и в словески играют и получают фан, так что здесь все ок.
Плохо становится, когда рассказывают о «гениальном» геймдизе, сводящим всю систему к MTP.
Нет, они не про это.
А когда есть желание считать их негодными они сразу такими становятся. И?
Там нет ничего, чего бы не было на имке, полемире или геймфорумах.

Секрет того, что вам они не нравятся прост — их мнение не совпадает с вашим, а так как гуру Халлвард — единственный, кто знает истину, все несогласные — еретики и их надо уничтожить. Ну или за невозможностью уничтожить — сказать, что они «плохие».

И да — уж от кого фраза про переход на личности выглядит смешно, так это от Халлварда 8).
Там множество годных аргументов. Вопрос в желании их видеть.
Ну сложилось, ну врядли изменится. Очень глубокая мысль.

Я думаю, что у всех здесь, кто не совсем новичок, есть определенное мнение о каждом из тех, кто активно пишет, и, оно наврядли изменится. Совершенно независимо от участия\неучастия в срачах.

PS. Случайно запостила в ответ Александру, этот коммент должен был быть ответом к ОП.
Переводя на русский — «Новаторство АВ — в том, что они придумали красивые названия для любого мастерского действия и мастерского блокнота\записной книжки».
А что, у нас есть единая, общепринятая теория дизайна НРИ? Стандарты, учебные курсы?
И да, незнание теории дизайна может помешать нам обсуждать собственно дизайн. Чтобы обсуждать игру нам надо всего лишь ее прочесть
играть.
Только ваша критика выглядит как «мне не нравится, значит они плохие». Впрочем чего еще ожидать от forgefag?
То что апелляции к здравому смыслу и вытекающим из него понятиям не могут являться правилами, а только мнением. И система основанная на решениях «здравым смыслом», а не формализованными правилами оных правил на самом деле не имеет и является словеской.
Собственно Халлвардовская аргументация во всей красе — «если мне это не нравится» это плохо и все кто делают на это ссылки нехорошие люди. Типично.
Хотя есть в этом и что-то успокаивающее — некоторые вещи на земле неизменны — упоротость Халлварда как пример.
Здравый смысл он у каждого свой. То что кажется логичным одному человеку может казаться полным бредом другому.

Собственно текущее обсуждение является прекрасным этому доказательством.
Правила, которые трактуются всякий раз по разному не могут быть правилами.