Weird War 2 и Weird War One никаким боком к Deadlands не относятся.
Форумы всякое говорят иногда, поэтому не знаю, но если помозговать, то всякое выйти может.
К сожалению, насколько клевым был Deadlands Classic, настолько странным оказался DeadLands Reloaded сюжетная линия которого уехала в какую-то странную степь нового Hell on the Earth.
Читал Классик, он и правда неплох)
P.S. Поколение Z открывает для себя ролевые игры. Это забавно :)
кроме социальщика, ибо система на это совершенно не запилена.
Не вброс, но социалить там сложно в плане механики, т.е. нет особых черт/перков под это, точнее, есть, но они «так себе». Мои игроки давно это приметили, но социалка там нормальная, и это как с DnD 4 ed., где всё в боёвку втянуто, но социалки типа нет, но социалка не всегда строиться на кубиках, тут игроки мои напрягают булки, чтобы не кидаться «дипломатией», так как кубик иногда всё портит.
это набор контента, который неплохо предлагает альтернативы, но вот если его брать целостностно — это лютая мешанина
Согласен с Вами. Поэтому я отрезал игрокам (как звучит) ряд возможностей, убрал азиатов вообще, ввёл агрессию к нигерам (играют на «юге»), опираюсь чутка на историю и исторические личности трактуя их не как в книге (хотя если меченный, то через призму нежизни пропускаю характер). Убрал среди игроков чудотворцев, науку, чтобы не видеть лютого непойми чего, зато они очень любят играться с новыми заказами из каталога Смита и Робартста.
Саваж он же конструктор, вот с ним нужно и быть аккуратным, зато это своя прелесть, когда ты сам лепишь)
Шикарный совет, спасибо!
Я такое проделываю со своими партиями, которые я провожу по будням.
Всегда яркие эмоции, поэтому не замечал, чтобы было полезно)
Эмоции бывают разные, иногда я даже радуюсь негативу, если нпц должен был их достать и вызвать «бомбёжку» и их реально бомбит и они обсуждают это по пути к метро, то это прям счастье мастера))
Спасибо за комментарий!
Я задаю много вопросов и всем игрокам. Иногда голос некоторых игроков куда важнее, так как я их могу знать долго и знаю, что в плане НРИ они активно развиваются.
Если я увижу множество одинаковых мнений о чём-то «плохом» или «хорошем», то мне нужно измениться.
Я знаю, что мои игроки будут играть даже если я буду водить «плохо», в творчестве это сложное понятие. Я не люблю некоторые жанры в НРИ и считаю их «плохими», но некоторым игрокам только это и надо.
Если кто-то не может воспринимать критику, то это его путь, развитие и всякое такое. Мне наоборот хочется услышать, что думают о моей игре и о том, что происходит. Даже тут мне нравится, что все высказываются и предлагают варианты и выражают мнение. Теперь я смогу как-то, да и пересмотреть ряд моментов в блочной системе вопросов и только из-за того, что люди пишут, я даже не знаю какие они игроки и что из себя представляют, но это мнение общества, которое приводит свои доводы и примеры))
Я сам аналитик и всегда анализирую, это, кстати, отлично помогает мне в оценке происходящего в играх и определения того, как мир реагирует.
И я согласен, я за свои около 12 лет вождения заметил, что можно и без вопросов жить и водить одну и туже группу, так как мастеров даже «нормальных» мало, но развитие важно и иногда развитие без отзывов куда сложнее, а фразы «мне нравится», это и так понятно, игрок не пришёл бы, если бы не нравилось.
Я согласен, что опыт и личность автора мнения нужно учитывать, но неопытность игрока не делает его мнение менее ценным. Просто нужно заносить его в соответствующую категорию:
«новичку система показалась сложной и пугающей» — это не значит, что система напугает меня, но значит что её стоит с осторожностью предлагать новичкам.
Отличная мысль! Как-то вылетел такой вариант из головы…
Может чуть снизить накал вежливости? Дело вкуса, конечно, но обращение через заглавную Вы мне кажется несколько избыточным на этом ресурсе.
Привык к деловому общению, особенно среди адекватных ролевиков)
Я на коротких партиях, в 3-4 часа тоже не вытягиваю, игроки чаще сами говорят, или по дороге к метро опрашиваю (играем в клубе).
Хороший подход, душевный и дружественный :3
Когда что-то чувствуешь «плохое», то я бы предложил мол «Мне кажется, что...., а что вы думаете на счёт этого? Или у вас может ещё есть что-то?». Так игрокам придётся меньше думать и может им именно эта «скушнота» и нравится :D
Был игрок, который в восторге от долгого и подробного описания своих магических ритуалов в игре, остальным не очень нравится, поэтому его персонаж чаще всего слывёт «занудой» :DDD
Когда новое то тут нужно фильтровать же или Вы не согласны? Я о том, что игроки неопытные сравнивают со своим единственным знанием в виде «первой системы в которую играл», и тут мнение адекватно сложно достать…
Квенты мало кто любит писать, сам грешу, мне легче 1 на 1 рассказать и чтобы мастер выделил важное.
И плюс я сам напишу себе и исправим если что-то не так.
Продуманные отзывы и не нужны, важно просто восприятие, а лишний раз подумать — не вредно :D
Насильно мил не будешь, но игроки вовлечённые в процесс создания игры, помогающие делать так её лучше… они делают это, в первую очередь, ради себя самих, чтобы им было интереснее и игры были качественнее))
Какого же мнение, если не секрет или оно кроется в банальном «не люблю»?
Вы пробовали узнать почему они так?
У меня когда-то были игроки, которые не могли квенту по уже набросанному базовому плану сделать.
Т.е. по порядку: 1. Полное имя, 2. Пол, 3. Раса итп
Я боролся просто — кто сделал всё по плану абсолютно, получал небольшой бонус на начало, к примеру, чуть больше опыта/денег или я ему делал антуражный стафф (реальное письмо).
Во время опросов сейчас мне уже не надо так делать, игроки «дрессированные» (xDDD), но если игрок делает что-то круто и интересно, то я ему незначительно делаю интересный личный квест или подкидываю в игре какую-нибудь вещицу, которая станет памятной и может ещё предоставит возможность поучаствовать в личном квесте)
Я — мастер, а не нянька и играю со взрослыми людьми. Если что-то неудобно — почему бы им самим не сказать? Что за гиперзабота?
Ваш комментарий полезен, всегда интересно почитать чужое мнение об играх, всё же партий много)
На первый вопрос Вам уже ответили в комментариях, но я добавлю, что люди взрослые, но многие крайне застенчивы даже сказать хоть что-то и всегда считают критику негативом и поэтому молчат и «горят» желанием высказаться. А ведь выскажутся, когда накипит, бывало такое пару раз, такие вопросы уже несколько раз позволяли уловить базовое настроение, кроме разогрева.
Зачем плодить потенциальный негатив?
Хороший план — спрашивать так, после игры, но я заметил, что игроки после хорошей игры в эйфории и им почти всегда всё нравится, но уже завтра/послезавтра они остынут и начнут вспоминать плохие вещи.
Фидбек сразу после игры — вещь полезная, но я не верю в точность этого подхода.
Критика — не негатив. Да её сложно слушать, но мне нравится видеть критику, значить есть куда расти с этими людьми, иначе сложно. Приятно слышать «Вау, крутая была игра» даже через 2-3 дня после неё, но я всегда жду критики.
Есть игрок под ником Лис, она всегда критикует и говорит об ошибках и недочётах не указывая на положительные стороны — это очень тяжело, но зато человек не стесняется открыто критиковать и это помогает выявить ошибки. Я на её критике строю вопросы, мол «Было замечено, что я накосячил в *здесь*, что ты думаешь?», иногда можно завуалировать вопрос и просто спросить про какой-то момент/случай/подход.
Я не против фидбека как такового, я просто не вижу причин для таких резких вопросов.
Скорее всего я привёл крайне грубые примеры, прошу прощения.
Я думаю, что после грядущей сессии более наглядно продемонстрирую как вышел опрос.
Ещё раз повторюсь, что пост Ваш не несёт негатива, он несёт Ваше мнение и критику)
Всегда приятно почитать о том, как делают что-то, что делаешь ты со стороны других людей и узнать об их опыте)
Да, можно и оттуда, но там вариантов на 2,5 орка на самом деле, хотя ничего против их не имею, они очень даже мне нравятся, и правда сапплементов много по ксеносам вообще у RT, можно оттуда найти «друга орков» в виде НЁХ'а :D
Я пользоваться буду этим ru.scribd.com/document/31573307/Ork-Dark-Heresy
Отличный хоумрульный рулбук, дополнить чем-то своим и другими хоумрулами и будет вообще идеально :)
А чем Вы пользовались в ваншоте про орков?)
Да, орки шикарные) Плюс ещё те домашние правила, что нашёл отлично вписываются и крайне логичны)
Главное верно отразить эту «социальную систему», чтобы это не выглядело просто и плоско, а в ней было «философское начало» (как минимум, не плохо, если игроки будут так думать :D)
Со стомпой у моей партии по Dark Heresy особая история.
Они как настоящие аколиты смогли призвать туда демона Кхорна, который при помощи их «активности» начал вселяться в стомпу, кончилось всё экстерминатусом и казнью ячейки :D
Отличный пересказ игры, мне очень понравилось, большое спасибо за такой замечательный пример)
Теперь можно без страха писать свой модуль по оркам)
Вообще игра за экипаж стомпы это звучит как игра в Rogue Trader, тоже не стоит вылезать лишний раз из корпуса и куча внешних угроз :D
Чёрт, а это идея, орки живущие в стомпе, которые считают, что нельзя из неё выходить, так как снаружи «больна и плоха».
Я видел этого автора и подписан на него, классно рисует) По вахе говорят не слишком канон (меня никогда это не парило, если честно, так как сам вожу по вахе много и там не всегда канон).
А так, да, как хороший пример хорошего сюжета самое-то) Да и картинка приятная :3
Отличное приключение про гоблинов! Играли, очень понравилось) Но играли в первую часть, которую Вы озвучили.
Думаю, что вдохновившись этим можно провести что-то своё. Ещё в рамках CriticaRole был ван-шот про гоблинов, тоже весело, особенно сражение с «каноничными героями»)
Тут даже не дело в крушениях шаблонов, скорее показать, что ролевые игры крайне многогранная вещь, где может быть всякое)
А то иногда слышишь: «О, а чего там? Монстров бить? Или опять детектив?»
Читал Классик, он и правда неплох)
Я начало поколения Поколение Y :3
Согласен с Вами. Поэтому я отрезал игрокам (как звучит) ряд возможностей, убрал азиатов вообще, ввёл агрессию к нигерам (играют на «юге»), опираюсь чутка на историю и исторические личности трактуя их не как в книге (хотя если меченный, то через призму нежизни пропускаю характер). Убрал среди игроков чудотворцев, науку, чтобы не видеть лютого непойми чего, зато они очень любят играться с новыми заказами из каталога Смита и Робартста.
Саваж он же конструктор, вот с ним нужно и быть аккуратным, зато это своя прелесть, когда ты сам лепишь)
Я такое проделываю со своими партиями, которые я провожу по будням.
Всегда яркие эмоции, поэтому не замечал, чтобы было полезно)
Эмоции бывают разные, иногда я даже радуюсь негативу, если нпц должен был их достать и вызвать «бомбёжку» и их реально бомбит и они обсуждают это по пути к метро, то это прям счастье мастера))
Я задаю много вопросов и всем игрокам. Иногда голос некоторых игроков куда важнее, так как я их могу знать долго и знаю, что в плане НРИ они активно развиваются.
Если я увижу множество одинаковых мнений о чём-то «плохом» или «хорошем», то мне нужно измениться.
Я знаю, что мои игроки будут играть даже если я буду водить «плохо», в творчестве это сложное понятие. Я не люблю некоторые жанры в НРИ и считаю их «плохими», но некоторым игрокам только это и надо.
Если кто-то не может воспринимать критику, то это его путь, развитие и всякое такое. Мне наоборот хочется услышать, что думают о моей игре и о том, что происходит. Даже тут мне нравится, что все высказываются и предлагают варианты и выражают мнение. Теперь я смогу как-то, да и пересмотреть ряд моментов в блочной системе вопросов и только из-за того, что люди пишут, я даже не знаю какие они игроки и что из себя представляют, но это мнение общества, которое приводит свои доводы и примеры))
Я сам аналитик и всегда анализирую, это, кстати, отлично помогает мне в оценке происходящего в играх и определения того, как мир реагирует.
И я согласен, я за свои около 12 лет вождения заметил, что можно и без вопросов жить и водить одну и туже группу, так как мастеров даже «нормальных» мало, но развитие важно и иногда развитие без отзывов куда сложнее, а фразы «мне нравится», это и так понятно, игрок не пришёл бы, если бы не нравилось.
Привык к деловому общению, особенно среди адекватных ролевиков)
Хороший подход, душевный и дружественный :3
Когда что-то чувствуешь «плохое», то я бы предложил мол «Мне кажется, что...., а что вы думаете на счёт этого? Или у вас может ещё есть что-то?». Так игрокам придётся меньше думать и может им именно эта «скушнота» и нравится :D
Был игрок, который в восторге от долгого и подробного описания своих магических ритуалов в игре, остальным не очень нравится, поэтому его персонаж чаще всего слывёт «занудой» :DDD
Когда новое то тут нужно фильтровать же или Вы не согласны? Я о том, что игроки неопытные сравнивают со своим единственным знанием в виде «первой системы в которую играл», и тут мнение адекватно сложно достать…
У всех же свой подход, абсолютно)
Спасибо за ответы, очень приятно увидеть отклик и мнение ^___^
И плюс я сам напишу себе и исправим если что-то не так.
Продуманные отзывы и не нужны, важно просто восприятие, а лишний раз подумать — не вредно :D
Насильно мил не будешь, но игроки вовлечённые в процесс создания игры, помогающие делать так её лучше… они делают это, в первую очередь, ради себя самих, чтобы им было интереснее и игры были качественнее))
Какого же мнение, если не секрет или оно кроется в банальном «не люблю»?
У меня когда-то были игроки, которые не могли квенту по уже набросанному базовому плану сделать.
Т.е. по порядку: 1. Полное имя, 2. Пол, 3. Раса итп
Я боролся просто — кто сделал всё по плану абсолютно, получал небольшой бонус на начало, к примеру, чуть больше опыта/денег или я ему делал антуражный стафф (реальное письмо).
Во время опросов сейчас мне уже не надо так делать, игроки «дрессированные» (xDDD), но если игрок делает что-то круто и интересно, то я ему незначительно делаю интересный личный квест или подкидываю в игре какую-нибудь вещицу, которая станет памятной и может ещё предоставит возможность поучаствовать в личном квесте)
На первый вопрос Вам уже ответили в комментариях, но я добавлю, что люди взрослые, но многие крайне застенчивы даже сказать хоть что-то и всегда считают критику негативом и поэтому молчат и «горят» желанием высказаться. А ведь выскажутся, когда накипит, бывало такое пару раз, такие вопросы уже несколько раз позволяли уловить базовое настроение, кроме разогрева.
Хороший план — спрашивать так, после игры, но я заметил, что игроки после хорошей игры в эйфории и им почти всегда всё нравится, но уже завтра/послезавтра они остынут и начнут вспоминать плохие вещи.
Фидбек сразу после игры — вещь полезная, но я не верю в точность этого подхода.
Критика — не негатив. Да её сложно слушать, но мне нравится видеть критику, значить есть куда расти с этими людьми, иначе сложно. Приятно слышать «Вау, крутая была игра» даже через 2-3 дня после неё, но я всегда жду критики.
Есть игрок под ником Лис, она всегда критикует и говорит об ошибках и недочётах не указывая на положительные стороны — это очень тяжело, но зато человек не стесняется открыто критиковать и это помогает выявить ошибки. Я на её критике строю вопросы, мол «Было замечено, что я накосячил в *здесь*, что ты думаешь?», иногда можно завуалировать вопрос и просто спросить про какой-то момент/случай/подход.
Скорее всего я привёл крайне грубые примеры, прошу прощения.
Я думаю, что после грядущей сессии более наглядно продемонстрирую как вышел опрос.
Ещё раз повторюсь, что пост Ваш не несёт негатива, он несёт Ваше мнение и критику)
Всегда приятно почитать о том, как делают что-то, что делаешь ты со стороны других людей и узнать об их опыте)
Отличный хоумрульный рулбук, дополнить чем-то своим и другими хоумрулами и будет вообще идеально :)
А чем Вы пользовались в ваншоте про орков?)
Главное верно отразить эту «социальную систему», чтобы это не выглядело просто и плоско, а в ней было «философское начало» (как минимум, не плохо, если игроки будут так думать :D)
Они как настоящие аколиты смогли призвать туда демона Кхорна, который при помощи их «активности» начал вселяться в стомпу, кончилось всё экстерминатусом и казнью ячейки :D
Отличный пересказ игры, мне очень понравилось, большое спасибо за такой замечательный пример)
Теперь можно без страха писать свой модуль по оркам)
Вообще игра за экипаж стомпы это звучит как игра в Rogue Trader, тоже не стоит вылезать лишний раз из корпуса и куча внешних угроз :D
Чёрт, а это идея, орки живущие в стомпе, которые считают, что нельзя из неё выходить, так как снаружи «больна и плоха».
А так, да, как хороший пример хорошего сюжета самое-то) Да и картинка приятная :3
Думаю, что вдохновившись этим можно провести что-то своё. Ещё в рамках CriticaRole был ван-шот про гоблинов, тоже весело, особенно сражение с «каноничными героями»)
Тут даже не дело в крушениях шаблонов, скорее показать, что ролевые игры крайне многогранная вещь, где может быть всякое)
А то иногда слышишь: «О, а чего там? Монстров бить? Или опять детектив?»