Игра мечты.
Меня зовут Андартусс и я впервые пишу здесь и хочу начать с необычной темы: Игра мечты.
Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”
Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.
Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение модуля/сюжета и контроля за игроками.
Начну с того, что та игра идёт в разряд “религиозных”, причём фанатично-религиозных. Орки крайне сильно верят в себя и в то, что делают.
Каждый в игре начинает обычным “парнем” (бойз) и должен дорасти до “большого босса” (биг босс). Причём рост иногда не только социальный, но и фактический.
Модуль строится по следующей схеме: вы чего-то добились -> вы показали себя -> кто-то против -> победили того, кто против -> вы главари.
Причём сам сеттинг располагает ещё к тому, что орки не просто куски мускулатуры, которые хотят войны и убивать — у них возникают сложные религиозные и моральные вопросы, они могут даже попасть в экономический кризис, если у них полноценная Империя. Или «Горка или Морка» — тот вопрос, к которому не готовит жизнь.
Сами игроки не имеют большого выбора в путях развития, их всего 4, причём механик не может быть диким.
Эти пути выглядят как:
1. Орк-бойз — обычный орк, который может стать великим Боссом.
2. Пейн-бой — медик орков, который тоже может стать Большим (Big).
3. Странный-парень/Вирд-бой — псайкер орков, на деле ходячая бомба.
4. Мек-бой — техник, который может стать биг-меком, крайне опасной полу-машиной.
То есть, ввести 7-8 игроков не самая удачная идея, хотя всегда можно ввести персонажа иной расы, к счастью, фанатские разработки (хоум-рулы и хоум-мейды) позволяют это сделать.
Самое сложное убедить игроков, что игра за орков это интересно и необычно.
Тут не будет жёсткого сюжета, тут не будет героизма, тут это будет пропущенное через особое мировоззрение.
Можно долго рассказывать об орках, но я скажу одну фразу: “Война никогда не меняется, но меняешься ты в войне”
Спасибо за внимание!
А что вы думаете на счёт нестандартных игр, где можно играть за “вечных врагов сеттинга”/играть в войну в крайне мирном сеттинге?
Недавно я задумался о том: “Существует ли “Игра мечты?”
Суть вопроса в том, что — могу ли я найти ту игру, которая вызовет у меня тонну удовольствие и в которой я смогу отдохнуть и дать себе полную волю в фантазии.
Я давно зарекаюсь, что с основной своей группой проведу игру по оркам в мире Warhammer 40000. Всегда обожал эту расу за различные её особенности. Но самое тут интересное — само построение модуля/сюжета и контроля за игроками.
Начну с того, что та игра идёт в разряд “религиозных”, причём фанатично-религиозных. Орки крайне сильно верят в себя и в то, что делают.
Каждый в игре начинает обычным “парнем” (бойз) и должен дорасти до “большого босса” (биг босс). Причём рост иногда не только социальный, но и фактический.
Модуль строится по следующей схеме: вы чего-то добились -> вы показали себя -> кто-то против -> победили того, кто против -> вы главари.
Причём сам сеттинг располагает ещё к тому, что орки не просто куски мускулатуры, которые хотят войны и убивать — у них возникают сложные религиозные и моральные вопросы, они могут даже попасть в экономический кризис, если у них полноценная Империя. Или «Горка или Морка» — тот вопрос, к которому не готовит жизнь.
Сами игроки не имеют большого выбора в путях развития, их всего 4, причём механик не может быть диким.
Эти пути выглядят как:
1. Орк-бойз — обычный орк, который может стать великим Боссом.
2. Пейн-бой — медик орков, который тоже может стать Большим (Big).
3. Странный-парень/Вирд-бой — псайкер орков, на деле ходячая бомба.
4. Мек-бой — техник, который может стать биг-меком, крайне опасной полу-машиной.
То есть, ввести 7-8 игроков не самая удачная идея, хотя всегда можно ввести персонажа иной расы, к счастью, фанатские разработки (хоум-рулы и хоум-мейды) позволяют это сделать.
Самое сложное убедить игроков, что игра за орков это интересно и необычно.
Тут не будет жёсткого сюжета, тут не будет героизма, тут это будет пропущенное через особое мировоззрение.
Можно долго рассказывать об орках, но я скажу одну фразу: “Война никогда не меняется, но меняешься ты в войне”
Спасибо за внимание!
А что вы думаете на счёт нестандартных игр, где можно играть за “вечных врагов сеттинга”/играть в войну в крайне мирном сеттинге?
16 комментариев
Хотя сам я никогда не ставил целью «крушить шаблоны», «крушение» — так же часто используется как и сами эти шаблоны. А может просто слишком поздно начал играть в ролевые игры.
Думаю, что вдохновившись этим можно провести что-то своё. Ещё в рамках CriticaRole был ван-шот про гоблинов, тоже весело, особенно сражение с «каноничными героями»)
Тут даже не дело в крушениях шаблонов, скорее показать, что ролевые игры крайне многогранная вещь, где может быть всякое)
А то иногда слышишь: «О, а чего там? Монстров бить? Или опять детектив?»
Вот, вам ищё немнога этаго добра.
Ищё.
А так, да, как хороший пример хорошего сюжета самое-то) Да и картинка приятная :3
Они как настоящие аколиты смогли призвать туда демона Кхорна, который при помощи их «активности» начал вселяться в стомпу, кончилось всё экстерминатусом и казнью ячейки :D
Отличный пересказ игры, мне очень понравилось, большое спасибо за такой замечательный пример)
Теперь можно без страха писать свой модуль по оркам)
Вообще игра за экипаж стомпы это звучит как игра в Rogue Trader, тоже не стоит вылезать лишний раз из корпуса и куча внешних угроз :D
Чёрт, а это идея, орки живущие в стомпе, которые считают, что нельзя из неё выходить, так как снаружи «больна и плоха».
Главное верно отразить эту «социальную систему», чтобы это не выглядело просто и плоско, а в ней было «философское начало» (как минимум, не плохо, если игроки будут так думать :D)
Отличный хоумрульный рулбук, дополнить чем-то своим и другими хоумрулами и будет вообще идеально :)
А чем Вы пользовались в ваншоте про орков?)