+205.50
Рейтинг
3.00
Регрессивный рейтинг

Angon

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

Angon ·

Что случилось с Имажинарией? Какой ужас! Верните как было! :)
Шучу, вроде все нормально, хотя и непривычно. Единственная проблема, которую я обнаружил — теперь нельзя посмотреть, кто поставил плюсик/лайк комментарию.
avatar Arris · Пока нельзя. Это временное недоразумение.
avatar

Angon ·

Так, то есть с Имажинарии удалена уже вторая длинная дискуссия, в которой я активно участвовал? Это со мной что-то не так или с Имажинарией?

(Против права авторов удалять свои тексты я ничего не имею, если что.)
avatar Arris · мне кажетсся, это синергия ;)
avatar

Angon ·

Я бы все же отделял приключенцев (rogues, викингов и казаков, конкистадоров и странствующих рыцарей, Беовульфа и Конана, Робин Гуда и Синдбада Морехода, да и Арагорна с Турином Турамбаром туда же, в общем то) от бомжей-убийц.
(Заодно, про Конана и Арагонра: ravencrowking.blogspot.ru/2012/11/conan-or-aragorn.html)
Показать все 10 комментариев
avatar Angon · Я бы не стал отказываться от этих жаргонизмов (тем более что они активно используются и в англоязычных дискуссиях, так что от них просто физически невозможно отказаться в границах русскоязычного ролевого сообщества), однако дать им определение (по крайней мере в рамках дискуссии) необходимо.
avatar Ome Ocelotl · Бомж-убийца это, на мой взгляд, что-то вроде пресловутого «украл-выпил-в тюрьму-романтика!»
avatar Angon · Там скорее «поубивал-пограбил-пошел дальше», в тюрьму бомжи-убийцы идти не готовы и свято уверены, что стражников перебить проще простого.
avatar

Angon ·

Я бы перевел husks как «останки», а Eldritch — как «древлемудрые» (ну или «премудрые», если архаизм сильно уши режет).
Показать все 9 комментариев
avatar Энвер из Нибиру · > выбирай неславянское

Эмм, я могу сейчас соврать (и пусть труЪ-лингвисты меня поправят), но формы вроде древлеславные «благозвучие» или «православие» в русском — кальки с греческих, и даже близкие к ним формы наподобие «самолет» — исходно диалектные и были распиарены чуть ли не футуристами в начале прошлого века. Таким образом, даже для закоса под славянщину они, по идее, не подходят.
avatar Энвер из Нибиру · И если выбирать «неславянское», то они здесь самые неславянские и есть.
avatar Энвер из Нибиру · Пардон, выше «древлеславные» должно быть зачеркнуто.
avatar

Angon ·

Насчет названия для паладина, который не «рыцарь без страха и упрека», а «воин-жрец», могут еще подойти «поборник» (русский аналог «чемпиона») или «храмовник».
avatar Накилевий Тринадцатый, эсквайр · Или ревнитель веры.
Хотя мне всегда нравилось слово «ратоборец».

Правда, я вообще не в курсе, о чём сейчас идёт речь.
avatar Geometer · Кстати, сохэй — вариант, который слишком сильно отсылает к буддизму? А то «воины-жрецы», породившие шаблонные образы, не только на Западе были…
avatar

Angon ·

«если они помогут ввести культуру разметки… контента тэгами… на таком уровне что можно понимать чего ожидать от фильма/книги/модуля»
Это будет действительно здорово, да. Потому что принципы классификации на литературные жанры лично я не понимаю совсем.
Показать все 6 комментариев
avatar Nalia · Просто зайдите на Dungeonmaster, там система тегов давным-давно используется.
avatar flannan · Спойлеры — это здорово. Они должны быть регулярно, часто и как можно больше.
А авторы, которые полагаются на внезапные повороты — пускай ищут себе новую работу.
avatar StMiha · Ну или пущай потребители контента, которые полагаются на спойлеры — ищут себе новое времяпрепровождение.
avatar

Angon ·

Насчет башен внутри песочниц:
Есть такое ГУРПСовское приключение/локация, Locations: The Tower of Octavius. Уж не знаю, насколько оно олдскульное, но вот в качестве башни волшебника, которую стоит добавить в песочницу, оно несравненно лучше «Башни Звездочета», на мой взгляд.
Показать все 68 комментариев
avatar Циркумфлекс · По всему видно, что в России никто ни за чем не следит и следить не хочет. Во всём мире «вау, новый опыт», «ещё больше хороших игр», «расширение горизонтов». И только у нас «ааа! персонажам дают телескоп-телепортатор! мы все умрём».

Тьфу.
avatar Angon · Ну извини, я не могу заставить большинство игроков в России следить за наградами Эннис. Я и сам предпочту следить за новыми интересными статьями в блогах, а не за наградами, которые выдает непонятно кто по непонятно каким критериям.
avatar Энвер из Нибиру · > Так что да, «Башня Октавиуса» — отличный элемент конструктора.

На мой взгляд, не элемент, а таки конструктор. Ее нельзя «достать из коробки с деталями», потому что она и есть такая коробка плюс пара стандартный схем к ней, причем и деталей, и схем в ней недостаточно для того, чтобы собрать из них что-нибудь интересное.
avatar

Angon ·

Благодарю AntonSelivanov за перевод весьма интересного приключения, но хотелось бы отметить, что я не был бы рад играть в такое приключение, не рискнул бы его водить и вообще именно такие приключения создают OSR его дурную славу.
Показать все 45 комментариев
avatar Angon · Да, можно сказать и «сокровище, вокруг которого может закрутиться интересный сюжет, если игроки этим заинтересуются» — я же не говорил, что Ведущий должен загонять игроков в сюжет. Но Ведущий должен быть готов принять такой поворот сюжета (да и игроки, кстати, тоже).
avatar Angon · То есть если Ведущий _не хочет_ водить сюжет о борьбе за престол Логрии, ему лучше не помещать в свое подземелье Меч Истинного Короля Логрии (что отнюдь не отменяет того, что Ведущий НЕ должен заставлять игроков отправлять своих персонажей бороться за престол Логрии, если игроки этим не заинтересуются).
avatar Angon · И, аналогично, если Ведущий _не хочет_ водить сюжет о путешествиях на другие планеты/миры, то ему не стоит вводить такой телескоп в качестве главного сокровища башни звездочета (хотя если Ведущий хочет водить такой сюжет, а игроки решили изрубить телескоп на мелкие кусочки, Ведущий НЕ должен вместо этого отправлять их на другую планету, обесценивая их выбор).
avatar

Angon ·

Прочитал разговор Левиафана и Циркумфлекса. Давно так не смеялся.
Это же прям первая встреча и первые попытки наладить диалог между представителями двух разных народов или даже цивилизаций!
(Я поддерживаю Левиафана, если что, но все же для стороннего наблюдателя это очень забавно).
Показать все 4 комментария
avatar Циркумфлекс · А я запилил. Хоть время публикации сравнивай: eastern-lands.blogspot.ru
avatar Angon · Интересная статья, кстати.
avatar Ahill_ · А где почитать сра... разговор.
Мне чисто понять со времён наездов на Геометра что-нибудь поменялось?
avatar

Angon ·

Насчет ночных троллей, я пока из описания выделил два интересных для игроков выбора:
(Однако стоит отметить, что эти выборы работают только если игроки и персонажи знают об указанных особенностях тролля и могут предположить меры противодействия).
Показать все 30 комментариев
avatar Илья · В принципе, выбор между опасностями разных типов (идти по полю и выхватить от грифона или идти через лес и выхватить от волков), может быть выбором, если он предполагает разные последствия (грифон может сильно порвать, но волки заражены бешенством), либо к какому-то вызову игроки готовы лучше, чем к другому (то есть выхватить или с шансом выхватить поменьше).
avatar Илья · Но если у тебя выбор в стиле TellTale, пусть и обусловлен он этапом игры (персонажи новички и равно не готовы к обоим вызовам) — в этом случае, это классическая теорема эскобара.
avatar Geometer · Оффтопиком, о кострах. Вот что они признак человека для диких животных — если люди в конкретных горах скорее редкость, то не факт, что это будет отпугивать. Многие дикие животные в норме огня не боятся (отличать пожар от малого очага они умеют). Кое-кто из хищников даже идёт на огонь — потому что убегающие от пожара травоядные это добыча.
К предыдущим записям (61)