+113.30
Рейтинг
3.00
Регрессивный рейтинг

Angon

[перевод] “Кому какое дело?" Размышление о разработке места действия

Перевод статьи «Who Gives a S**t?» A Meditation on Setting Design
Написал Mailanka (Daniel Dover) в декабре 2016
Перевел Angon в июне 2018
Многие люди расписывают места действия {settings}, но в моей голове это укладывается с трудом. Мне нравятся материалы для GURPS, мне нравятся заклинания {spells}, Силы {powers}, преимущества {advantages}, сборки {builds}, встречи {encounters}, приключения {adventures}… Но место действия для меня — это что-то сугубо личное.
-Benjamin Gauronskas,
Читать дальше →

О четырех группах законов

По ходу вот этого вот: imaginaria.ru/p/pochemu-vashemu-fenteziynomu-miru-nuzhny-zakony-i-logika.html обсуждения появилась следующая мысль. Перед началом игры мастер (иногда совместно с игроками) создает законы (правила), с помощью которых они будут играть. Так вот, эти законы, на мой взгляд, можно разделить на четыре группы (может, некоторые я забыл, или классификацию где-то стоит пересмотреть):

Читать дальше →

Огнестрельное оружие в фентези-мире. Часть 1.

Судя по последним обсуждениям (http://imaginaria.ru/p/split-topic-neytrogender-krossgender-krossdress-tu-inzhenery-i-drakony-protiv-transgendera.html и imaginaria.ru/p/perestrelka-v-rokugane-ognestrel-v-legend-of-the-5-rings.html), эта тема является интересной для сообщества. Так что попробую изложить свои мысли по поводу того, как может появиться и развиваться огнестрельное оружие в стандарт ном фентези-мире (с эльфами, гномами, орками, магами и драконами). В нашем мире ручное
Читать дальше →

Поход семнадцатый. Посольство к Госпоже.

Прослышали жители тауранги, что живет на континенте, далеко в горах, могучая и злобная Госпожа, и подчиняются ей многие злые существа, там обитающие. Немногое смогли поведать нам Вейли, спасенная нами морская эльфийка, и Рилаан, наша соседка-медуза. Говорили они, что покорила Госпожа злым чародейством народ морских эльфов, и что разумнее не появляться в ее владениях, а те, кто отправился туда – не возвращаются.
Но решил Эхтевиль, что обычай, хранящий послов, известен и в земле Госпожи, и потому
Читать дальше →