+60.40
Рейтинг
5.42
Сила

Аноним

  • avatar Anonim
  • 3
Надо было на /bg/ регу прикрутить сегодня, эх Абизяна…
  • avatar Anonim
  • 2
И в местном сообществе горят межличностные страсти?
  • avatar Anonim
  • 4
Захожу на имку, а там то же, что и на /bg/. Да вы охренели все.
  • avatar Anonim
  • 11
Я всегда подозревал, что рано или поздно Имажинария превратится в анонимную борду.
  • avatar Anonim
  • 3
Ну вы бы сразу пасты с двачика вытащили, делов-то.
  • avatar Anonim
  • 0
Тайная ложа отбила нападение анонимуса и разворачивает атомные минусометы. Ждите жители имажинарии вскоре мы освободим вас от гнета и оков!
  • avatar Anonim
  • 6
Господи, да это же лучшее, что случалось с имкой за последнее время!
  • avatar Anonim
  • 4
Понятно, что человек есть ужас всех вещей и источник всех страданий. Всякая система идеальна, пока за неё не возьмутся какие-то извращенцы и не примутся в неё играть, да ещё и разными путями…
  • avatar Anonim
  • 4
Драму порождают взаимодействия сторонников отыгрыша и сторонников механики.
  • avatar Anonim
  • 0
Играл у одного своего знакомого ДМа в ДнД то ли просто третьей, то ли уже трипять редакции. В партии у нас был бард с высокой харизмой. Слабый правда, и он это компенсировал мечтой о том, что на первую же долю с лута он купит свару доберманов и будет с ними ходить, держа их на поводке. Еще он изобрел веселый вагончик — специальная большая повозка с бойницами, в центре которой будет находится предварительно схваченная жрица, которую он прикует и будет заставлять лечить. Но увы его планам пришлось немного подождать. Его поймали бомжи, выбили ему все зубы о бардюр, содомировали и обобрав догола выбросили в мусорку. Я так и не узнал, сбылись ли его планы или нет, т.к. больше на игры этого ДМа я приходить не захотел.
  • avatar Anonim
  • 1
Взаимоотношения отыгрыша и механики порождают вот эту саму ДРАМУ
  • avatar Anonim
  • 10
Как то раз меня позвали на игру по C:TD на frpg.su (тогда он вроде ещё .ru был), к мастеру с весьма достойной репутацией. Играли людьми.
Я честно сгенерил студента, одним из отличительны атрибутов которого была высокая внешность и начал играть.
Вскоре, мой персонаж столкнулся с подменышами и получил приглашение на бал. Будучи под кайфом от гламура, он прибыл на место и был представлен местным аристократам. Один из которых положил на него глаз.

Содомизировав персонажа, аристократ перерезал ему горло и выбросил тело в окно. Всё это было чисто химерическим, так что на утро персонаж очнулся в парке на куче листьев. На вопрос «Как так?» и «Жизнь меня к такому не готовила», был получен ответ «А чего ты ожидал при столь вкачанной внешности?».
Больше я не играл даже на dungeonmaster-е.
  • avatar Anonim
  • 1
Механика, возможно, слабо поддерживает отыгрыш, но уж всяко никак ему не мешает.
Ты не прав. Долгое ожидание своего хода в боёвке и медленные расчёты сильно мешают отыгрышу и повествованию.
  • avatar Anonim
  • 1
Но в дискурсе поклонников МТ противоречие есть и ого-го!
  • avatar Anonim
  • 2
В МТ нет противоречия между отыгрышем и механикой. Механика, возможно, слабо поддерживает отыгрыш, но уж всяко никак ему не мешает.
  • avatar Anonim
  • 2
Блджад, это охурительно.
  • avatar Anonim
  • 1
На стене видно только собственное имя, не беспокойся.
  • avatar Anonim
  • 1
Не единственный! Я как раз спецом так написал, ггг.
  • avatar Anonim
  • 3
А как просто оборот речи не принимается?
  • avatar Anonim
  • 6
На заре моей мастерской карьеры, во время эпичной компании в ДнД-подобие, ко мне подошли двое игроков с оригинальной заявкой. Один из них решил организовать тайник в замке, где он остановился и свалить туда кучу ценнейших артефактов. Но где этот тайник мне он говорить отказывался, потому что «мастерсукакриса» все отберет, еще и насмехаться будет. Поэтому был привлечен второй игрок, которому наш старина Флинт по секрету сообщает, где находится его супертайник. Если же какие-то мастереские неписи захотят найти тайник, то я должен буду пойти ко второму игроку и делать ему заявки на обыск, а второй игрок будет их контролировать и выдавать результат.
Послал к черту этих двух неалекватов, но вспоминаю до сих пор.