Анон, расскажи самые прохладные истории из твоего игрового опыта: поехавшие мастера, самые необычные игры, невероятное качество подготовки, неадекватные игроки.
Игрового бугурта нить иди
47 комментариев
Особенно котируются истории с участием завсегдатаев имажинарии
%_Аноним_%, это разве безумие? Вот я помню, кто-то рассказывал, как глистов водил, вот это действительно на грани разумного.
Я как-то вёл товарищу быструю игру («ваншот») по гражданской войне в Америке. Товарищ играл за коня. Жевал сено, наслаждался южным солнцем Конфедерации, сбрасывал на ходу капризного сынка своего хозяина — гарцевал, одним словом. Затем в битве при Геттисберге откусил вражине-северянину пол-лица и был изрешечён пулемётом. Такие дела.
Вспомнилась история, когда мастер дал игроку роль полуослика, которую тот полсессии честно отыгрывал, а потом выяснилось, что картавящий мастер имел в виду полурослика.
Тоже на той игре не присутствовал.
После года игры в чрезвычайно сложный кампейн по политике и тру-войне (это когда вопрос подвозов и расквартирования войск не менее важны чем сражения), мы ВНЕЗАПНО встретили очень злого бога, которого били ногами и курили сигары с обычным пауком. Атмосфера челенжа была запущена, больше не играли в эту игры.
На заре моей мастерской карьеры, во время эпичной компании в ДнД-подобие, ко мне подошли двое игроков с оригинальной заявкой. Один из них решил организовать тайник в замке, где он остановился и свалить туда кучу ценнейших артефактов. Но где этот тайник мне он говорить отказывался, потому что «мастерсукакриса» все отберет, еще и насмехаться будет. Поэтому был привлечен второй игрок, которому наш старина Флинт по секрету сообщает, где находится его супертайник. Если же какие-то мастереские неписи захотят найти тайник, то я должен буду пойти ко второму игроку и делать ему заявки на обыск, а второй игрок будет их контролировать и выдавать результат.
Послал к черту этих двух неалекватов, но вспоминаю до сих пор.
Как то раз меня позвали на игру по C:TD на frpg.su (тогда он вроде ещё .ru был), к мастеру с весьма достойной репутацией. Играли людьми.
Я честно сгенерил студента, одним из отличительны атрибутов которого была высокая внешность и начал играть.
Вскоре, мой персонаж столкнулся с подменышами и получил приглашение на бал. Будучи под кайфом от гламура, он прибыл на место и был представлен местным аристократам. Один из которых положил на него глаз.
…
Содомизировав персонажа, аристократ перерезал ему горло и выбросил тело в окно. Всё это было чисто химерическим, так что на утро персонаж очнулся в парке на куче листьев. На вопрос «Как так?» и «Жизнь меня к такому не готовила», был получен ответ «А чего ты ожидал при столь вкачанной внешности?».
Больше я не играл даже на dungeonmaster-е.
Играл у одного своего знакомого ДМа в ДнД то ли просто третьей, то ли уже трипять редакции. В партии у нас был бард с высокой харизмой. Слабый правда, и он это компенсировал мечтой о том, что на первую же долю с лута он купит свару доберманов и будет с ними ходить, держа их на поводке. Еще он изобрел веселый вагончик — специальная большая повозка с бойницами, в центре которой будет находится предварительно схваченная жрица, которую он прикует и будет заставлять лечить. Но увы его планам пришлось немного подождать. Его поймали бомжи, выбили ему все зубы о бардюр, содомировали и обобрав догола выбросили в мусорку. Я так и не узнал, сбылись ли его планы или нет, т.к. больше на игры этого ДМа я приходить не захотел.
В игре по «Cyberpunk 2020» один товарищ играл курьером с какой-то важной посылкой, другой был его телохранителем. Засели они в какой-то халупе на окраине города. Когда в окошко влетела граната, телохранитель, не теряя ни секунды, схватил курьера, упал на пол и этим курьером прикрылся от взрыва со словами: «извини, братан, своя шкура дороже». Граната была светошумовая, и телохранитель утратил доверие…
В одной игре по 3,5 был у нас в команде варвар, которого отыгрывал товарищ, вставлявший мат с завидным постоянством. Мы попросили его ругаться хотя бы как-то по фентезийному. В какой-то спорный момент он выдал: «то ли лапти не идут, то ли я не шибко умный». Ну и позабавила ситуация, когда он пошел в разведку, нашел указатель, и, заявив, что хочет его прочесть, выяснил, что читать он не умеет, увы. А еще игрок несказанно удивился, увидев в своем инвентаре (персонажа делали на компе) веревку и мыло.
Играли у одного ГМ-ма в что то типа киберпанка.
И в одной из боевых сцен один из игроков аккуратно пристрелил из крупнокалиберной винтовки любимого непися ГМ-ма (по сути — личного персонажа этого ГМ-ма), когда тот пытался угнать вертолёт. ГМ так расстроился, что устроил ядерный апокалипсис и всех убил. Потом правда немного отошёл и переиграл историю, ядерный апокалипсис остался, игроки живы, его любиный непись тоже каким то макаром вышил. Всё это я узнал уже постфактум.
Из забавного:
Однажды заметили, что если покупать в игре броневики и сдавать их на металл, то выходит такой очень нехилый навар. Игроки успели на таких махинациях сколотить состояние, пока ГМ что то заподозрил.
Во время боевой сцены враг закинул в бронетранспартёр взрывчатку с таймером, мол чтоб никому не досталась трофейная машина. Игрок очень хотел себе этот бтр. Он забежал в салон и решил попробовать размирировать, но навыка было слишком мало. Так помаявшись, спасая свою шкуру, игрок выбежал из броневика. И только после боя ему подсказали, что можно было просто взрывчатку выкинуть из салона :)
В одной фентезийной игре у одного из игроков была дивная привычка. Вот идёт он и идёт по например лесу. И вдруг останавливается и начинает копать яму. И никакого объяснения такому поведению, мол я так захотел и всё. И постоянно спрашивал: «а что я выкопал?».
дохлых кошек можно пустить на мясо для чебуреков :)
Напомнило. ГМ дал игрокам бесконечную бутылку с пивом. Он думал что игроки будут просто для себя её использовать. Но это ж игроки. Они сразу смекнули, что бутылку можно перевернуть и поставить конвейер. Даже посчитали сколько выходит выход пива и какие барыши можно на этом заработать. Когда ГМ сообразил, что из этого выходит — сначала попробовал бутылку отобрать, но не тут то было, игроки очень уж запротивились :) В итоге сошлись на том, что пиво в бутылке регенерируется за некоторое время. Конвейер потерял в эффективности, но работать продолжил.
Я тут совершенно внезапно подумал, что хороший противовес партии таких бизнесменов — другая партия бизнесменов, которая гонит пиво другого сорта, плюс еще тратит средства на рекламу, маркетинг и логистику.
Но что мешает пивоварам нанять другую партию игроков? :)
Я частенько так делаю — партия персонажей обыграла некий сюжет, совершила некие деяния и… забила по естественным или неестественным причинам. У их деяний есть последствия.
Вот эти последствия и идет разруливать/разбирать/исправлять другая группа.
Так, одна партия в процессе зарабатывания денег опустила немалое количество клиентов через казино. Маг у них был главой партии, не удивительно, что он видел, какие карты за карточном столом у противников, мог управлять шариком — и псионики ничего не детектировали. А в каждом уважающем себя казино в моем мире есть штатный, обученный государством, псионик.
Но магия — не псионика :) Они работают с совершенно разными силами, на разных уровнях и с разными подходами. В общем, не поймали мага.
Но странно будет полагать, что серия выигрышей пройдет незамеченной. Во-первых этим занялась служба безопасности казино (правда ничего не накопала). Во-вторых, одна из пострадавших (вдова интенданта одного из флотов ВКС) обратилась в Конфедеративную СБ с заявлением «меня ограбили, на меня влияли силой мысли и украли мои деньги» (это суть заявления).
А вот это заявление уже попало на стол к игроку, играющему следователем КСБ. И он это дело начал раскручивать. Очень интересно получилось, тем более что первая партия к этому моменту успешно «энписизировалась» и перешла под полный мой контроль.
«энписизировать» персонажей игроков это как-то неправильно,
Насильно я никого не энписизирую :)
В основном это персонажи, к которым игроки потеряли интерес, водились ими более двух лет года назад, забыли их и накидались новыми. А у меня правило — в одном мире ты можешь иметь только одного персонажа в один момент времени (встреча двух персонажей одного игрока — шизофрения какая-то уже получается).
Через полтора года после сессии:
— Макс, ты Геррейтом водиться будешь?
— Каким Геррейтом? А… этим… нет, не буду. Делай с ним что хочешь.
— Ок.
Можно убить. Но зачем тратить интересный сюжетный ресурс? :)
Один мой товарищ как-то вёл ваншот по гражданской войне в Америке для товарища №2. Товарищ №2 играл за коня. Жевал сено, наслаждался южным солнцем Конфедерации, сбрасывал на ходу капризного сынка своего хозяина — гарцевал, одним словом. Затем в битве при Геттисберге откусил вражине-северянину пол-лица и был изрешечён пулемётом. Такие дела.
Вот ещё вспомнилось. Играли в фенези.
Игроки решили погамать по сути запрещённым классом.
Пришли они в город и тут у них возникла идея во первых наведаться к местному городскому магу и при удаче трухануть его на лут или взять какое нибудь задание. Мол известно что маг слабый и что ему нужна была какая то помощь.
Сидят, пьют чай. И тут маг говорит:
— Я знаю кто вы.
Повисла неловкая пауза. Я рассчитывал что диалог продолжится но игроки капитально струхнули и устроили светопредставление — попытались замочить мага. Он хоть и слабый был, но они были слабее и на много. И разворачивается картина: один валяется на полу с дырой в груди, второй бегает по дому мага с оторванными руками и орёт, третий закидывает мага предметами мебели и тоже что то нечленораздельно орёт. Четвёртый тем временем нашёл библиотеку и сгребает книги и свитки в свой мешок.
Квест соответственно накрылся. Мага они таки завалили и отрегенерировались. Довольные, всё прошло не так и плохо ведь, собрали «лут». Открывают дверь дома мага и что они видят: толпа стражи, толпа горожан с вилами, топорами и другим инвентарём.
В возникшей заминке в тишине было явственно слышно, как скрипят шестерёнки в мозгу у персонажей :)
47 комментариев
Видит Свельта — в реке рак.
Пригласила Свельта рака к себе на игру в дварфов, благо там и так раки.
К лешему рифму.
Меня лично на обоих играх не было.
Тоже на той игре не присутствовал.
Послал к черту этих двух неалекватов, но вспоминаю до сих пор.
Я честно сгенерил студента, одним из отличительны атрибутов которого была высокая внешность и начал играть.
Вскоре, мой персонаж столкнулся с подменышами и получил приглашение на бал. Будучи под кайфом от гламура, он прибыл на место и был представлен местным аристократам. Один из которых положил на него глаз.
…
Содомизировав персонажа, аристократ перерезал ему горло и выбросил тело в окно. Всё это было чисто химерическим, так что на утро персонаж очнулся в парке на куче листьев. На вопрос «Как так?» и «Жизнь меня к такому не готовила», был получен ответ «А чего ты ожидал при столь вкачанной внешности?».
Больше я не играл даже на dungeonmaster-е.
При звуке выстрела сначала на землю падают телохранители а уж потом бездыханное тело их клиента :)
И в одной из боевых сцен один из игроков аккуратно пристрелил из крупнокалиберной винтовки любимого непися ГМ-ма (по сути — личного персонажа этого ГМ-ма), когда тот пытался угнать вертолёт. ГМ так расстроился, что устроил ядерный апокалипсис и всех убил. Потом правда немного отошёл и переиграл историю, ядерный апокалипсис остался, игроки живы, его любиный непись тоже каким то макаром вышил. Всё это я узнал уже постфактум.
Из забавного:
Однажды заметили, что если покупать в игре броневики и сдавать их на металл, то выходит такой очень нехилый навар. Игроки успели на таких махинациях сколотить состояние, пока ГМ что то заподозрил.
Во время боевой сцены враг закинул в бронетранспартёр взрывчатку с таймером, мол чтоб никому не досталась трофейная машина. Игрок очень хотел себе этот бтр. Он забежал в салон и решил попробовать размирировать, но навыка было слишком мало. Так помаявшись, спасая свою шкуру, игрок выбежал из броневика. И только после боя ему подсказали, что можно было просто взрывчатку выкинуть из салона :)
В одной фентезийной игре у одного из игроков была дивная привычка. Вот идёт он и идёт по например лесу. И вдруг останавливается и начинает копать яму. И никакого объяснения такому поведению, мол я так захотел и всё. И постоянно спрашивал: «а что я выкопал?».
Напомнило. ГМ дал игрокам бесконечную бутылку с пивом. Он думал что игроки будут просто для себя её использовать. Но это ж игроки. Они сразу смекнули, что бутылку можно перевернуть и поставить конвейер. Даже посчитали сколько выходит выход пива и какие барыши можно на этом заработать. Когда ГМ сообразил, что из этого выходит — сначала попробовал бутылку отобрать, но не тут то было, игроки очень уж запротивились :) В итоге сошлись на том, что пиво в бутылке регенерируется за некоторое время. Конвейер потерял в эффективности, но работать продолжил.
Дальнейшее мы уже обсуждали :)
Я частенько так делаю — партия персонажей обыграла некий сюжет, совершила некие деяния и… забила по естественным или неестественным причинам. У их деяний есть последствия.
Вот эти последствия и идет разруливать/разбирать/исправлять другая группа.
Так, одна партия в процессе зарабатывания денег опустила немалое количество клиентов через казино. Маг у них был главой партии, не удивительно, что он видел, какие карты за карточном столом у противников, мог управлять шариком — и псионики ничего не детектировали. А в каждом уважающем себя казино в моем мире есть штатный, обученный государством, псионик.
Но магия — не псионика :) Они работают с совершенно разными силами, на разных уровнях и с разными подходами. В общем, не поймали мага.
Но странно будет полагать, что серия выигрышей пройдет незамеченной. Во-первых этим занялась служба безопасности казино (правда ничего не накопала). Во-вторых, одна из пострадавших (вдова интенданта одного из флотов ВКС) обратилась в Конфедеративную СБ с заявлением «меня ограбили, на меня влияли силой мысли и украли мои деньги» (это суть заявления).
А вот это заявление уже попало на стол к игроку, играющему следователем КСБ. И он это дело начал раскручивать. Очень интересно получилось, тем более что первая партия к этому моменту успешно «энписизировалась» и перешла под полный мой контроль.
В основном это персонажи, к которым игроки потеряли интерес, водились ими более
двух летгода назад, забыли их и накидались новыми. А у меня правило — в одном мире ты можешь иметь только одного персонажа в один момент времени (встреча двух персонажей одного игрока — шизофрения какая-то уже получается).Можно убить. Но зачем тратить интересный сюжетный ресурс? :)
Дракон сел на дюну перед нами и спросил: What do you wish for?_
Кто только чего ни пожелал. И мешки золота какие-то, и мечи артефактные, и еще какую-то ересь. Я попросил бесконечную фляжку чистой колодезной воды.
Ящитаю, это очень полезный артефакт :)
Игроки решили погамать по сути запрещённым классом.
Пришли они в город и тут у них возникла идея во первых наведаться к местному городскому магу и при удаче трухануть его на лут или взять какое нибудь задание. Мол известно что маг слабый и что ему нужна была какая то помощь.
Сидят, пьют чай. И тут маг говорит:
— Я знаю кто вы.
Повисла неловкая пауза. Я рассчитывал что диалог продолжится но игроки капитально струхнули и устроили светопредставление — попытались замочить мага. Он хоть и слабый был, но они были слабее и на много. И разворачивается картина: один валяется на полу с дырой в груди, второй бегает по дому мага с оторванными руками и орёт, третий закидывает мага предметами мебели и тоже что то нечленораздельно орёт. Четвёртый тем временем нашёл библиотеку и сгребает книги и свитки в свой мешок.
Квест соответственно накрылся. Мага они таки завалили и отрегенерировались. Довольные, всё прошло не так и плохо ведь, собрали «лут». Открывают дверь дома мага и что они видят: толпа стражи, толпа горожан с вилами, топорами и другим инвентарём.
В возникшей заминке в тишине было явственно слышно, как скрипят шестерёнки в мозгу у персонажей :)