Когда умолкнут флейты Азатота...

Знаете, недавно я наткнулся на фразу про хобби (впрочем, я неоднократно встречал такие идеи и раньше), мол в настольной ролевой игре главное слово «ролевая», чему был противопоставлен тезис, что слово «настольная» не менее важное.
Так вот:

Сука, нет в аббревиатуре НРИ каких-то главных или не главных слов. НРИ это больше, чем импровизационный театр в костюмах или кидание кубиков под пивко (это вообще крайности). НРИ это синтез беседы между игроками и применяемых правил системы — то есть, ты ведешь разговоры, когда надо, и делаешь отметки на листе и сравниваешь параметры тоже когда этому приходит свое время. А поскольку кому-то больше нравится первое, кому-то второе, а кто-то любит экспериментировать — это время даже в рамках одного коллектива протекает по-разному и вот это, кстати, нормально. Не нормально, когда что-то одно преобладает над другим, исходя из каких-то идей и заблуждений.

Поэтому, есть несколько рекомендаций. Ратуешь за «отыгрывание», но не можешь даже внятно объяснить, что для тебя есть этот сакральный отыгрыш — сразу нахуй! Пришел на игру, но не можешь гипотетически представить (вообразить) ситуации без баттлмапа, миниатюр и вопроса «а какой у него Перцепшен?» — купи себе «Нетраннер» с «Монополией». А уж если ты противопоставляешь систему отыгрышу — то для тебя, импотент с левой резьбой, уготовано особое место в аду.

13 комментариев

avatar
Устами анонима глаголет истина!
avatar
«А уж если ты противопоставляешь систему отыгрышу — то для тебя, импотент с левой резьбой, уготовано особое место в аду.»

Этим адом является МТ и в частности ВТМ.
avatar
В МТ нет противоречия между отыгрышем и механикой. Механика, возможно, слабо поддерживает отыгрыш, но уж всяко никак ему не мешает.
avatar
Но в дискурсе поклонников МТ противоречие есть и ого-го!
avatar
Механика, возможно, слабо поддерживает отыгрыш, но уж всяко никак ему не мешает.
Ты не прав. Долгое ожидание своего хода в боёвке и медленные расчёты сильно мешают отыгрышу и повествованию.
avatar
Взаимоотношения отыгрыша и механики порождают вот эту саму ДРАМУ
avatar
Драму порождают взаимодействия сторонников отыгрыша и сторонников механики.
avatar
Понятно, что человек есть ужас всех вещей и источник всех страданий. Всякая система идеальна, пока за неё не возьмутся какие-то извращенцы и не примутся в неё играть, да ещё и разными путями…
avatar
Что-то в этом есть…
avatar
Во многих играх авторы делают специальные разъяснения касательно этого вопроса, существуют примеры игрового процесса, готовые приключения и рекомендации. Я думаю тебе стоит задуматься, а не является ли выражаемая тобой идея об общей норме сама по себе заблуждением?
avatar
Альтернатива? Просто не хочется уводить это обсуждение в поиск истины формата «что не есть заблуждение?»
avatar
>уготовано особое место в аду

у веруна бомбит
avatar
А как просто оборот речи не принимается?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.