+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Тут должна быть «Пирамида Грэма для комментаторов», но мне лень её искать.

Это в поддержку твоих тезисов ;)
  • avatar Arris
  • 0
Ах ну да, лучше играть в «правампиров», чем в «Легенду о несбывшемся грядущем». Как же я забыл?!
  • avatar Arris
  • 0
Ну так если мы возьмем и заявим «чтобы хакнуть банкомат, хакер должен сделать семь бросков» — в нас немедленно кинут тапком ;)

Насчет привязки к системе — да, пожалуй. Но можно просто заменить мини-игрой бросок :)
  • avatar Arris
  • 1
А ведь можно применить для хакинга и классическую игру в цифры (она более известна как «Быки и коровы»).
  • avatar Arris
  • 0
игрок-хакер заявил, что это очень сложно, и дальше играли просто в длительный бросок с набором совпадений.

О ччерт, видимо в нашей тусовке какие-то неправильные игроки водятся. Им эта система показалась слишком простой. ;)
  • avatar Arris
  • 2
Смайлик видишь? :)

Но вообще, я бы выпил водки.

P.S. Мне тоже не нравится, что Энвер употребляет термин «совок». Но устраивать из-за этого срач… нет, спасибо.
  • avatar Arris
  • -1
… а ведь находятся и такие, кто заявляет «Если бы СССР в ВОВ проиграла, мы бы сейчас...»
  • avatar Arris
  • -2
Неплохо было бы обосновывать такой яростный наброс ;)
  • avatar Arris
  • 0
«Вас» спасет тупо практика. Больше продуктов на русском языке

Это, кстати, подразумевается. По умолчанию.

Но, тем не менее, я продолжаю считать, что рассказывать и показывать в играх людям Прекрасный Новый Мир (к примеру, мир Алисы Селезневой) — гораздо лучше и полезнее, чем показывать Мир Тьмы.

Кира Булычова почему-то рекламщиком никто не считает.
  • avatar Arris
  • -2
одна из лучших форм решения задач пропаганды на долгом отрезке — отсутствие пропаганды

Тут, видишь ли, проблема в том, что мою «пропаганду» приняли за «навязчивую рекламу».
  • avatar Arris
  • 0
Что же касается идеологии, то у меня есть на это счет определенные соображения, но, во-первых, они выходят за рамки этой дискуссии, во-вторых, если я озвучу их здесь, то меня заминусуют 100%.

В личку расскажете? :)
  • avatar Arris
  • 0
Разумно. Спасибо.
  • avatar Arris
  • 3
в тайные операции православных спецагентов в османском Крыму
Полтора года играем по «Ленинградский угрозыск 1924 года против упырей». Клюквы не отмечено.
  • avatar Arris
  • 0
Под конец повеяло Анциферовым (Непостижимый город)… или Столяровским «Малым апокрифом»
  • avatar Arris
  • 0
Дык я то заявлю, но я же викимапию использую, а значит…
  • avatar Arris
  • 0
Насчет всех не знаю, но вот комментарий Декка меня заставил задуматься.

С одной стороны, вроде бы, бросков там мало и они очень простые (концепт в принципе внесистемный, поэтому если система притащит с собой мегасложный бросок — это уже будет проблема, но проблема конверсии).

А с другой — решения принимать надо. Попросту говоря, прохождение может быть нелинейным совсем.
  • avatar Arris
  • 2
Было бы что фиксить.

Если применение подсистемы занимает непродолжительное время и не успевает надоесть другим игрокам, проблемы декера просто не возникает.

Если ситуация возникает шесть раз за сессию и каждый взлом растягивается на 20 минут — это еще не так страшно. Страшно, если остальные игроки ждут. А если раз за сессию и игроки вынуждены подождать 10 минут — так собственно…

Вот у декера нет социальных скиллов. А социальщик пошел торговаться с неписями. У него своя мини-игра. И что теперь делать декеру? Скучать?
  • avatar Arris
  • 1
Тогда зачем он пошел декером? :)
  • avatar Arris
  • 1
Я играл в шедоуран 1 раз — на конвенте. И пока декер грыз игру, остальные обсуждали, что делать дальше.

Собственно, если на ваших играх игрокам нечего обсудить (в свободную минутку) — вы водите какие-то неправильные игры. Скучные, ящитаю.
  • avatar Arris
  • 0
Пока нельзя. Статья написана, но «для себя», а не для публики. То есть я могу объяснить на пальцах как играть, но изложение текстом меня не устраивает. Но мы работаем над этим ;)