«Вас» спасет тупо практика. Больше продуктов на русском языке
Это, кстати, подразумевается. По умолчанию.
Но, тем не менее, я продолжаю считать, что рассказывать и показывать в играх людям Прекрасный Новый Мир (к примеру, мир Алисы Селезневой) — гораздо лучше и полезнее, чем показывать Мир Тьмы.
Кира Булычова почему-то рекламщиком никто не считает.
Что же касается идеологии, то у меня есть на это счет определенные соображения, но, во-первых, они выходят за рамки этой дискуссии, во-вторых, если я озвучу их здесь, то меня заминусуют 100%.
Насчет всех не знаю, но вот комментарий Декка меня заставил задуматься.
С одной стороны, вроде бы, бросков там мало и они очень простые (концепт в принципе внесистемный, поэтому если система притащит с собой мегасложный бросок — это уже будет проблема, но проблема конверсии).
А с другой — решения принимать надо. Попросту говоря, прохождение может быть нелинейным совсем.
Если применение подсистемы занимает непродолжительное время и не успевает надоесть другим игрокам, проблемы декера просто не возникает.
Если ситуация возникает шесть раз за сессию и каждый взлом растягивается на 20 минут — это еще не так страшно. Страшно, если остальные игроки ждут. А если раз за сессию и игроки вынуждены подождать 10 минут — так собственно…
Вот у декера нет социальных скиллов. А социальщик пошел торговаться с неписями. У него своя мини-игра. И что теперь делать декеру? Скучать?
Пока нельзя. Статья написана, но «для себя», а не для публики. То есть я могу объяснить на пальцах как играть, но изложение текстом меня не устраивает. Но мы работаем над этим ;)
как скоро первый ментат вычислит факт существовани второго, и как скоро сумеет рассчитать оптималтную стратегию противодействия оному и как второму ментату не дать себя(ну скорее своё влияние) обнаружить и вооще возможно ли такое противодействие?
Если не хотите решать на кубиках — возьмите шахматную доску и сыграйте.
Тут как бы может показаться, что я взваливаю на игроков задачу, которую должны решать персонажи (ведь игроки то ментатами по жизни не являются). Это типа плохо и все такое.
Но в условиях данной задачи — когда ты спрашиваешь про «оптимальную стратегию», которую все равно по идее будет выдумывать игрок (ну а кто еще?), шахматная партия вполне способна заменить суперхитрый план.
и если да, то чем во время таких космических боёв эти игроки у вас занимались?
а) двигали квадратики соединений по гексовому полю
б) стояли у матюгальника и вдохновляли свои силы по радио.
В общем нас спасет только новая пропаганда. Пропаганда не устаревшего стиля западной жизни, а Нашего Нового Будущего. Каким оно будет? По каким лекалам мы его построим? Кто нам эти лекала вложит в руки?
В такие дни полезно перечитывать Ефремова, Булычова, Снегова, Стругацких. И задумываться — а куда нас толкает весь этот шитсторм, пришедший из-за бугра?
К слову, ряд российских авторов этой самой пропагандой занимаются вовсю. Из значимых я должен назвать Романа Злотникова — имперско-монархическая идеология. Из менее известных есть Верещагин (с отличными книгами для подростков, кстати).
P.S. Следуя правилу «сапиенсы учатся, играя» я считаю, что использовать НРИ для пропаганды — полезная и правильная идея.
Это, кстати, подразумевается. По умолчанию.
Но, тем не менее, я продолжаю считать, что рассказывать и показывать в играх людям Прекрасный Новый Мир (к примеру, мир Алисы Селезневой) — гораздо лучше и полезнее, чем показывать Мир Тьмы.
Кира Булычова почему-то рекламщиком никто не считает.
Тут, видишь ли, проблема в том, что мою «пропаганду» приняли за «навязчивую рекламу».
В личку расскажете? :)
С одной стороны, вроде бы, бросков там мало и они очень простые (концепт в принципе внесистемный, поэтому если система притащит с собой мегасложный бросок — это уже будет проблема, но проблема конверсии).
А с другой — решения принимать надо. Попросту говоря, прохождение может быть нелинейным совсем.
Если ситуация возникает шесть раз за сессию и каждый взлом растягивается на 20 минут — это еще не так страшно. Страшно, если остальные игроки ждут. А если раз за сессию и игроки вынуждены подождать 10 минут — так собственно…
Вот у декера нет социальных скиллов. А социальщик пошел торговаться с неписями. У него своя мини-игра. И что теперь делать декеру? Скучать?
Собственно, если на ваших играх игрокам нечего обсудить (в свободную минутку) — вы водите какие-то неправильные игры. Скучные, ящитаю.
Если не хотите решать на кубиках — возьмите шахматную доску и сыграйте.
Тут как бы может показаться, что я взваливаю на игроков задачу, которую должны решать персонажи (ведь игроки то ментатами по жизни не являются). Это типа плохо и все такое.
Но в условиях данной задачи — когда ты спрашиваешь про «оптимальную стратегию», которую все равно по идее будет выдумывать игрок (ну а кто еще?), шахматная партия вполне способна заменить суперхитрый план.
а) двигали квадратики соединений по гексовому полю
б) стояли у матюгальника и вдохновляли свои силы по радио.
В такие дни полезно перечитывать Ефремова, Булычова, Снегова, Стругацких. И задумываться — а куда нас толкает весь этот шитсторм, пришедший из-за бугра?
К слову, ряд российских авторов этой самой пропагандой занимаются вовсю. Из значимых я должен назвать Романа Злотникова — имперско-монархическая идеология. Из менее известных есть Верещагин (с отличными книгами для подростков, кстати).
P.S. Следуя правилу «сапиенсы учатся, играя» я считаю, что использовать НРИ для пропаганды — полезная и правильная идея.
Поправлю: инженерно-технического. Гайки крутить — стыдно и немодно.