«Вас» спасет тупо практика. Больше продуктов на русском языке
Это, кстати, подразумевается. По умолчанию.
Но, тем не менее, я продолжаю считать, что рассказывать и показывать в играх людям Прекрасный Новый Мир (к примеру, мир Алисы Селезневой) — гораздо лучше и полезнее, чем показывать Мир Тьмы.
Кира Булычова почему-то рекламщиком никто не считает.
Что же касается идеологии, то у меня есть на это счет определенные соображения, но, во-первых, они выходят за рамки этой дискуссии, во-вторых, если я озвучу их здесь, то меня заминусуют 100%.
Насчет всех не знаю, но вот комментарий Декка меня заставил задуматься.
С одной стороны, вроде бы, бросков там мало и они очень простые (концепт в принципе внесистемный, поэтому если система притащит с собой мегасложный бросок — это уже будет проблема, но проблема конверсии).
А с другой — решения принимать надо. Попросту говоря, прохождение может быть нелинейным совсем.
Если применение подсистемы занимает непродолжительное время и не успевает надоесть другим игрокам, проблемы декера просто не возникает.
Если ситуация возникает шесть раз за сессию и каждый взлом растягивается на 20 минут — это еще не так страшно. Страшно, если остальные игроки ждут. А если раз за сессию и игроки вынуждены подождать 10 минут — так собственно…
Вот у декера нет социальных скиллов. А социальщик пошел торговаться с неписями. У него своя мини-игра. И что теперь делать декеру? Скучать?
Пока нельзя. Статья написана, но «для себя», а не для публики. То есть я могу объяснить на пальцах как играть, но изложение текстом меня не устраивает. Но мы работаем над этим ;)
Это в поддержку твоих тезисов ;)
Насчет привязки к системе — да, пожалуй. Но можно просто заменить мини-игрой бросок :)
О ччерт, видимо в нашей тусовке какие-то неправильные игроки водятся. Им эта система показалась слишком простой. ;)
Но вообще, я бы выпил водки.
P.S. Мне тоже не нравится, что Энвер употребляет термин «совок». Но устраивать из-за этого срач… нет, спасибо.
Это, кстати, подразумевается. По умолчанию.
Но, тем не менее, я продолжаю считать, что рассказывать и показывать в играх людям Прекрасный Новый Мир (к примеру, мир Алисы Селезневой) — гораздо лучше и полезнее, чем показывать Мир Тьмы.
Кира Булычова почему-то рекламщиком никто не считает.
Тут, видишь ли, проблема в том, что мою «пропаганду» приняли за «навязчивую рекламу».
В личку расскажете? :)
С одной стороны, вроде бы, бросков там мало и они очень простые (концепт в принципе внесистемный, поэтому если система притащит с собой мегасложный бросок — это уже будет проблема, но проблема конверсии).
А с другой — решения принимать надо. Попросту говоря, прохождение может быть нелинейным совсем.
Если ситуация возникает шесть раз за сессию и каждый взлом растягивается на 20 минут — это еще не так страшно. Страшно, если остальные игроки ждут. А если раз за сессию и игроки вынуждены подождать 10 минут — так собственно…
Вот у декера нет социальных скиллов. А социальщик пошел торговаться с неписями. У него своя мини-игра. И что теперь делать декеру? Скучать?
Собственно, если на ваших играх игрокам нечего обсудить (в свободную минутку) — вы водите какие-то неправильные игры. Скучные, ящитаю.