только если мастер еще будет писать тебе в лс и просить освободить место
У меня было похожее, на Ролеконе 2018 года.
Мастер пишет «для генерёжки связываемся в ЛС» и… переносит меня в игнор. В итоге никакой генерёжки. А потом мастер требует, чтобы я снялся с игры на основании отсутствия прегена.
Но вот чтобы писали в ЛС и просили освободить место… такого неуподоблюсь не припоминаю. Хотя могу допустить, что возможно, ага.
Да, и это проблема. Вот почему бы вам у этого мастера не поиграть не на Ролеконе, а просто в Локации? Или на чьей-то кухне. Спишитесь, договоритесь, выберите время и поиграйте.
Зачем отбирать шанс поиграть у этого мастера у того, кто не может в рандомный выходной пойти в Локацию?
Кстати, если я сейчас буду водить нечто подобное, я его дополню так:
Вы живете в Аркологии №17. Сколько их? Точно больше 30. Что такое аркология? Город-башня до небес. Небеса? Самые обычные небеса, солнце, луна, звезды. Правда совершенно точно известно, что там, за этим небом живет ваш Господь. Какой?
Достоверно известно, что господа вашего, сотворившего всесущный мир и хранящего его беззвездной пустоты зовут Айэт Тэйан.
А ещё там будут цыгане на байках. С острыми ушами и кошачьими глазами. Их самоназвание — «файа»
Да, а еще будет магия. И инквизиция.
Инквизиция будет считать магию неимоверным лютым злом, которая происходит от напасти рода человеческого — мроо.
Они ошибаются. Корни магии — в технологии йалис, той самой, которая дает могущество Господу Айэту Тэйану и лежит в основе сверхэвергета Линзы этого мироздания.
Примечание для богоборцев: ГОСПОДА НЕ ПРЕВЗОЙТИ. В принципе. Никак. Это невозможно. Законы вселенной против.
Ну, то есть можно. Разрушив всё мироздание.
Я так понимаю, что игрок был в курсе о трогательном недуге персонажа.
Нет! :)
В курсе был второй игрок, но в его навыках отыгрыша я был абсолютно уверен. И он не спалился :)
А первый игрок оооооочень долго не врубался, по какой причине люди вокруг мрут. Нет, он понимал, что из-за него. Но что именно является триггером?
Думаю, что вариант с тратой сил на обмусоливание 100 вариантов,
Технически, это вообще мой самый первый игрок. И вот это всё корнями идет из истории, когда я дал ему почитать диздок на новый сеттинг и отдельно предупредил: «во вторую часть файла не заглядывай». А там еще заголовок был «дальше не читать, мастерская информация».
Нет, он разумеется всё прочитал. А потом начал мастером манипулировать, используя неигровую информацию. Херня в общем, вышла. И персонаж у него не удался, и персонаж многим другим игрокам крови попортил, и в реале почти поссорились.
Если царь Мидас превращал все, к чему прикоснется, в золото, а антимидас — в говно, то его персонаж просто ставил Death Mark на человека. На первого к которому днем прикоснётся.
И так получалось, что этот человек в ближайшую ночь умирал. От нападения тролля, волка, давился косточкой в супе, падал со скалы…
А по сюжету они там все ехали из Солитьюда в коллегию Винтерхолда в составе имперской экспедиции по исследованию каирнов южного скайрима.
… короче, не доехали.
Учитывая, что к сайту ролекона в разное время за много лет приложили руку как минимум 5 человек…
… и все они крайне неохотно принимали мои рекомендации и советы…
Ах вот если бы у нас была нормальная социальная сеть с игнорами — то это можно было бы реализовать.
«У нас есть игра про убийство котодемонов в канализации Москвы, но вы игнорите её участников Васю Пупкина и Петю Васечкина, сожалеем, больше игр в рамках заявленных критериев нет»
А так…
Нет, я даже не буду говорить, что я работаю над этим. Нахер это никому не нужно!
Водить только знакомых игроков на конах?
И всё таки, еще раз, я против:
(цитата Nutzen'а, точно и кратко передающая то, что мне не нравится)
Скажем, ссылка:
/games/edit/5123 — форма редактирования игры. Ссылка валидна для мастера.
При этом посторонний участник получит для неё 404.
А сама ссылка на игру для постороннего человека — что-нибудь в духе:
/games/id/eb7397be-331a-11ec-8d3d-0242ac130003
И в профиле игры нет ни списка игроков, ни имени мастера. Только теги.
Да, я, как веб-программист, такое очень легко себе представляю ;)
У меня было похожее, на Ролеконе 2018 года.
Мастер пишет «для генерёжки связываемся в ЛС» и… переносит меня в игнор. В итоге никакой генерёжки. А потом мастер требует, чтобы я снялся с игры на основании отсутствия прегена.
Но вот чтобы писали в ЛС и просили освободить место… такого неуподоблюсь не припоминаю. Хотя могу допустить, что возможно, ага.
Хорошая профессиональная и нормальная любительская.
Хорошая профессиональная доносит контент, а любительская показывает, какие есть проблемы с шумом.
Только сообщить тебе «я вожу на ролеконе».
Это уравнивает шансы всех участников.
Ты все ещё не видишь проблемы?
Вполне возможно, что они снимали звук именно с микрофона, в который говорили докладчики. Я-то такой возможности был лишён. И снимал с 3-4 метров.
В том, что знакомые игроки могут поиграть у него в ДРУГОЕ время.
Дайте шанс незнакомым игрокам!
Я про то, что некоторые в принципиально более выигрышном положении, нежели другие.
И да, я пытаюсь понять, можно ли решить принципиально нерешаемую в текущих реалиях задачу.
Да, и это проблема. Вот почему бы вам у этого мастера не поиграть не на Ролеконе, а просто в Локации? Или на чьей-то кухне. Спишитесь, договоритесь, выберите время и поиграйте.
Зачем отбирать шанс поиграть у этого мастера у того, кто не может в рандомный выходной пойти в Локацию?
Вот что мне неприятно, пойми ж ты…
imaginaria.ru/p/rolekon-2021.html#comment237031
+ игнор лист.
Несколько лет назад мне скинули ссылку на некий сеттинг. Скорее всего он назывался именно так ;-)
Разумеется, я его не купил, не скачал и не прочитал (английский художественный моё слабое место).
Но даже на самой идее можно уже нарисовать свой собственный сеттинг, n'est-ce pas? :) Вот просто по ключевым словам.
Нет! :)
В курсе был второй игрок, но в его навыках отыгрыша я был абсолютно уверен. И он не спалился :)
А первый игрок оооооочень долго не врубался, по какой причине люди вокруг мрут. Нет, он понимал, что из-за него. Но что именно является триггером?
Технически, это вообще мой самый первый игрок. И вот это всё корнями идет из истории, когда я дал ему почитать диздок на новый сеттинг и отдельно предупредил: «во вторую часть файла не заглядывай». А там еще заголовок был «дальше не читать, мастерская информация».
Нет, он разумеется всё прочитал. А потом начал мастером манипулировать, используя неигровую информацию. Херня в общем, вышла. И персонаж у него не удался, и персонаж многим другим игрокам крови попортил, и в реале почти поссорились.
Если царь Мидас превращал все, к чему прикоснется, в золото, а антимидас — в говно, то его персонаж просто ставил Death Mark на человека. На первого к которому днем прикоснётся.
И так получалось, что этот человек в ближайшую ночь умирал. От нападения тролля, волка, давился косточкой в супе, падал со скалы…
А по сюжету они там все ехали из Солитьюда в коллегию Винтерхолда в составе имперской экспедиции по исследованию каирнов южного скайрима.
… короче, не доехали.
Надо было нахуй послать?
… и все они крайне неохотно принимали мои рекомендации и советы…
(без анонимусов разберемся ©)
(страшный Аррис хочет захватить власть над Ролеконом (тм))
… в общем, нет надежды, что это когда-нибудь реализуют :(
А так…
Нет, я даже не буду говорить, что я работаю над этим. Нахер это никому не нужно!