+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
По-моему магия и ее воздействие на мир нигде как следует не раскрыты в фентези-сеттингах.

Ну почему же? Серия статей Маккавити «Конструктора миров», еще на старом ролемансере.

«Закон, суд и следствие в средневековой фентези», к примеру. Там их много было, поискать надо :)
  • avatar Arris
  • 3
А вот кстати, у Люси Сорью люди живут в орбиталищах, а сеттинг называется Сатурнверс.

Там вообще всё очень интересно — и сеттинг проработан очень глубоко — прям бы сел и води :)
  • avatar Arris
  • 3
что в фильмах были как-то особо рассмотрены аспекты жизни на такой планете (поправьте меня, если я не права).

Есть мнение (без обоснуя), что в системе двойной звезды не может зародиться жизнь (по крайней мере углеродная). Орбита планеты нестабильна… с зрения геологических эпох.

Но если жители на ней пришельцы их другого мира или каким-то образом корректируют орбиту (кажется, у Андрея Столярова что-то такое было) (или законы магического мира влияют на гравитационные силы системы) — почему нет?

Also, интересный сеттинг с системой двойной звезды — Александр Лайк и др, «Идущие в ночь»
  • avatar Arris
  • 5
  • avatar Arris
  • 3
В моей космоопере действо происходит на разных планетах. В основном это планеты земного класса, но люди твари упорные и умудряются жить на казалось бы совершенно непригодных для жизни мирах.

Ну такую банальщину, как Динур, прообразом которого является Мустафар из сеттинга StarWars, я даже упоминать не буду :)

А вот на Фолл-Хейме стоит остановиться :)
* Фолл-Хейм 1-4 — неколонизированные необитаемые планеты
* Роканнон — газовый гигант (6 масс Юпитера, 68 спутников)
** ☄ — несколько СТО на орбите гиганта.
** ☾ Урсула — заселенная луна.

Система состоит из нескольких необитаемых планет и огромного газового гиганта (6 масс Юпитера) Роканнон, имеющего 68 лун и кольца.

Одна из этих лун называется Урсула. Близость к гиганту обуславливает высокую тектоническую активность, благодаря которой в нескольких крупных зонах планеты возможно комфортное проживание людей. Остальные территории погружены в вечный хлад, доходящий до -100°С.
Представляете восход Роканнона на Урсуле? Гигантский, непредставимо огромный, в половину небосвода, багрово-оранжевый диск выкатывается из-за горизонта. Зрелище ужасающее и завораживающее. А ведь еще есть местное солнце, изредка выглядывающее из-за диска…
  • avatar Arris
  • 3
Через пять лет скиллово-параметрический подход устареет окончательно :(

Прямо даже и не знаю, что дальше то будет… то ли сплошной нарративизм, то ли конец света :)
  • avatar Arris
  • 4
Интересно, помнит ли кто-нибудь вообще на имке про Ралион? :)
  • avatar Arris
  • 2
Не-не-не-не :) Поясню, что я имею в виду в рамках своего сеттинга.

Все чуть сложнее :) Не буду вдаваться в квантовую хромодинамику (документ на 30 страниц А4), но по сути — магическая энергия — это энергия нейтральная.

А Цветная энергия — это она же, просто особым образом поляризованная.

Совокупность поляризованных энергий (цветных энергий) формируют картину сил. Действительно, с каждой энергией работают по-своему.

Но при этом заклинание формируется при помощи нейтральной энергии (точнее при помощи энергии, родной для существа, то есть ифрит кастует красной энергией штатно), но «сверху» запитывается нужной цветной энергией — в зависимости от используемой стихии.
  • avatar Arris
  • 3
и то что лет 10 — 15 назад выглядело хорошо и здорово, сейчас выглядит уныло.
Вот да, метко.
  • avatar Arris
  • 5
На имажинарии очень не любят ультимативно-категоричные высказывания.
  • avatar Arris
  • 3
чем школы, внутри которых заклинания, использующие разные типы энергии.
Неа :) Энергию они используют одну и ту же — магическую.

Но вот методы её «обработки», методы формирования — и заклинательные практики — это да, школа.

Даже в рамках моей ИР — принципы школы Conjuration/Summoning заметно отличаются от Illuision/Phantasm. Про Necromancy/Animation я вообще молчу :)

Когда я водил свою лучшую фентезю «Этерил» — у персонажей в навыках было:
* Sorcery — это искусство колдовства — сколько маны персонаж может выработать, потратив определенное количество здоровья.
* Colour skill — навык работы с энергией определенного Цвета.
* Discipline skill — навык на работу с определенной школой, определенной методикой работы с энергиями.

В Этериле Звезда Сил была поменьше, октаграмма + 2 дополнительных оси (порядок и мгла)
  • avatar Arris
  • 3
Ты имеешь ввиду проще конкретные моменты реализовать,

Именно. Сделать базовым параметром, обычным для человека — не десять, а нуль.

Тогда не придется вычитать десятку, чтобы узнать бонус от характеристики. Конечно это будет смотреться непривычно :)

А в чем унылая диаграмма стихий и основ?
Маленькая :)

Просто чтобы было понятно — приведу нашу :)

  • avatar Arris
  • 1
Я бы не был столь категоричен.

Однажды одна девушка-гуманитарий-психолог за 15 минут разобралась в нифига непростой Истинной Речи… и писала такие заклинания, что у меня, с моим десятилетним опытом глаза на лоб лезли. От простоты и элегантности!
  • avatar Arris
  • -2
А нельзя ли обойтись без шлюх в треде?
  • avatar Arris
  • 2
Ну кому как, кому как…
На мой взгляд, можно было бы попроще.

Интересные идеи есть, да (Аррис прицеливается стырить позаимствовать пару идей в свою систему).

Но вот диаграмма стихий довольно уныленькая, хотя и с картиночками :)
  • avatar Arris
  • 2
Fix: недолго. Слитно *facepalm*
  • avatar Arris
  • 4
Ну у этой традиции в тусовке глубокие корни. Началось все с травки и пива — нет, не напрямую конечно же! Но вот мастер покурил или пива попил — ну как же он может быть злюкой и не выдать приключенцам что-нибудь хорошее?!

А потом да — за неиллюзорные ништяки (коньяк, пиво, сигару дорогую или винишко) и spellpower покупали, и успех в ритуале выкупали (пошли, мастер, выпьем пива и я объясню тебе, как работает мой ритуал призыва архидемона), и воскрешение оплачивали (пошли, мастер, пива попьем и подумаем, почему же мой персонаж не умер, когда на него бетонная плита упала?)

Ну а там уже и не долго до «вожу за еду» ;-)
  • avatar Arris
  • 1
Ага.
Вот теперь мотивация есть :)
  • avatar Arris
  • 0
Чем бы дитя не тешилось, лишь бы не кубиками ;)
  • avatar Arris
  • 1
Я имею в виду — перевести проект jdgwf.github.io/savage-worlds-web-tools/ на русский.

В принципе это довольно просто… ну насколько я посмотрел код :) Но самого переведенного чарника у меня нет ;)

P.S. Опять же чисто теоретически… да что там, и чисто практически простенькое веб-приложение, в которое вбиваешь параметры, а на выходе получаешь на скачку ПДФку с результатам — написать несложно. Уже делал такое, правда для школьных аттестатов :)
P.P.S. После феноменально-успешного запуска гмбаджиков мне очень хочется тратить время на проекты, которые скорее всего никому не пригодятся ;)