что в фильмах были как-то особо рассмотрены аспекты жизни на такой планете (поправьте меня, если я не права).
Есть мнение (без обоснуя), что в системе двойной звезды не может зародиться жизнь (по крайней мере углеродная). Орбита планеты нестабильна… с зрения геологических эпох.
Но если жители на ней пришельцы их другого мира или каким-то образом корректируют орбиту (кажется, у Андрея Столярова что-то такое было) (или законы магического мира влияют на гравитационные силы системы) — почему нет?
Also, интересный сеттинг с системой двойной звезды — Александр Лайк и др, «Идущие в ночь»
В моей космоопере действо происходит на разных планетах. В основном это планеты земного класса, но люди твари упорные и умудряются жить на казалось бы совершенно непригодных для жизни мирах.
Ну такую банальщину, как Динур, прообразом которого является Мустафар из сеттинга StarWars, я даже упоминать не буду :)
* Фолл-Хейм 1-4 — неколонизированные необитаемые планеты
* Роканнон — газовый гигант (6 масс Юпитера, 68 спутников)
** ☄ — несколько СТО на орбите гиганта.
** ☾ Урсула — заселенная луна.
Система состоит из нескольких необитаемых планет и огромного газового гиганта (6 масс Юпитера) Роканнон, имеющего 68 лун и кольца.
Одна из этих лун называется Урсула. Близость к гиганту обуславливает высокую тектоническую активность, благодаря которой в нескольких крупных зонах планеты возможно комфортное проживание людей. Остальные территории погружены в вечный хлад, доходящий до -100°С.
Представляете восход Роканнона на Урсуле? Гигантский, непредставимо огромный, в половину небосвода, багрово-оранжевый диск выкатывается из-за горизонта. Зрелище ужасающее и завораживающее. А ведь еще есть местное солнце, изредка выглядывающее из-за диска…
Не-не-не-не :) Поясню, что я имею в виду в рамках своего сеттинга.
Все чуть сложнее :) Не буду вдаваться в квантовую хромодинамику (документ на 30 страниц А4), но по сути — магическая энергия — это энергия нейтральная.
А Цветная энергия — это она же, просто особым образом поляризованная.
Совокупность поляризованных энергий (цветных энергий) формируют картину сил. Действительно, с каждой энергией работают по-своему.
Но при этом заклинание формируется при помощи нейтральной энергии (точнее при помощи энергии, родной для существа, то есть ифрит кастует красной энергией штатно), но «сверху» запитывается нужной цветной энергией — в зависимости от используемой стихии.
чем школы, внутри которых заклинания, использующие разные типы энергии.
Неа :) Энергию они используют одну и ту же — магическую.
Но вот методы её «обработки», методы формирования — и заклинательные практики — это да, школа.
Даже в рамках моей ИР — принципы школы Conjuration/Summoning заметно отличаются от Illuision/Phantasm. Про Necromancy/Animation я вообще молчу :)
Когда я водил свою лучшую фентезю «Этерил» — у персонажей в навыках было:
* Sorcery — это искусство колдовства — сколько маны персонаж может выработать, потратив определенное количество здоровья.
* Colour skill — навык работы с энергией определенного Цвета.
* Discipline skill — навык на работу с определенной школой, определенной методикой работы с энергиями.
В Этериле Звезда Сил была поменьше, октаграмма + 2 дополнительных оси (порядок и мгла)
Однажды одна девушка-гуманитарий-психолог за 15 минут разобралась в нифига непростой Истинной Речи… и писала такие заклинания, что у меня, с моим десятилетним опытом глаза на лоб лезли. От простоты и элегантности!
Ну у этой традиции в тусовке глубокие корни. Началось все с травки и пива — нет, не напрямую конечно же! Но вот мастер покурил или пива попил — ну как же он может быть злюкой и не выдать приключенцам что-нибудь хорошее?!
А потом да — за неиллюзорные ништяки (коньяк, пиво, сигару дорогую или винишко) и spellpower покупали, и успех в ритуале выкупали (пошли, мастер, выпьем пива и я объясню тебе, как работает мой ритуал призыва архидемона), и воскрешение оплачивали (пошли, мастер, пива попьем и подумаем, почему же мой персонаж не умер, когда на него бетонная плита упала?)
В принципе это довольно просто… ну насколько я посмотрел код :) Но самого переведенного чарника у меня нет ;)
P.S. Опять же чисто теоретически… да что там, и чисто практически простенькое веб-приложение, в которое вбиваешь параметры, а на выходе получаешь на скачку ПДФку с результатам — написать несложно. Уже делал такое, правда для школьных аттестатов :)
P.P.S. После феноменально-успешного запуска гмбаджиков мне очень хочется тратить время на проекты, которые скорее всего никому не пригодятся ;)
Ну почему же? Серия статей Маккавити «Конструктора миров», еще на старом ролемансере.
«Закон, суд и следствие в средневековой фентези», к примеру. Там их много было, поискать надо :)
Там вообще всё очень интересно — и сеттинг проработан очень глубоко — прям бы сел и води :)
Есть мнение (без обоснуя), что в системе двойной звезды не может зародиться жизнь (по крайней мере углеродная). Орбита планеты нестабильна… с зрения геологических эпох.
Но если жители на ней пришельцы их другого мира или каким-то образом корректируют орбиту (кажется, у Андрея Столярова что-то такое было) (или законы магического мира влияют на гравитационные силы системы) — почему нет?
Also, интересный сеттинг с системой двойной звезды — Александр Лайк и др, «Идущие в ночь»
Ну такую банальщину, как Динур, прообразом которого является Мустафар из сеттинга StarWars, я даже упоминать не буду :)
А вот на Фолл-Хейме стоит остановиться :)
Представляете восход Роканнона на Урсуле? Гигантский, непредставимо огромный, в половину небосвода, багрово-оранжевый диск выкатывается из-за горизонта. Зрелище ужасающее и завораживающее. А ведь еще есть местное солнце, изредка выглядывающее из-за диска…
Прямо даже и не знаю, что дальше то будет… то ли сплошной нарративизм, то ли конец света :)
Все чуть сложнее :) Не буду вдаваться в квантовую хромодинамику (документ на 30 страниц А4), но по сути — магическая энергия — это энергия нейтральная.
А Цветная энергия — это она же, просто особым образом поляризованная.
Совокупность поляризованных энергий (цветных энергий) формируют картину сил. Действительно, с каждой энергией работают по-своему.
Но при этом заклинание формируется при помощи нейтральной энергии (точнее при помощи энергии, родной для существа, то есть ифрит кастует красной энергией штатно), но «сверху» запитывается нужной цветной энергией — в зависимости от используемой стихии.
Но вот методы её «обработки», методы формирования — и заклинательные практики — это да, школа.
Даже в рамках моей ИР — принципы школы Conjuration/Summoning заметно отличаются от Illuision/Phantasm. Про Necromancy/Animation я вообще молчу :)
Когда я водил свою лучшую фентезю «Этерил» — у персонажей в навыках было:
* Sorcery — это искусство колдовства — сколько маны персонаж может выработать, потратив определенное количество здоровья.
* Colour skill — навык работы с энергией определенного Цвета.
* Discipline skill — навык на работу с определенной школой, определенной методикой работы с энергиями.
В Этериле Звезда Сил была поменьше, октаграмма + 2 дополнительных оси (порядок и мгла)
Именно. Сделать базовым параметром, обычным для человека — не десять, а нуль.
Тогда не придется вычитать десятку, чтобы узнать бонус от характеристики. Конечно это будет смотреться непривычно :)
Маленькая :)
Просто чтобы было понятно — приведу нашу :)
Однажды одна девушка-гуманитарий-психолог за 15 минут разобралась в нифига непростой Истинной Речи… и писала такие заклинания, что у меня, с моим десятилетним опытом глаза на лоб лезли. От простоты и элегантности!
На мой взгляд, можно было бы попроще.
Интересные идеи есть, да (Аррис прицеливается
стыритьпозаимствовать пару идей в свою систему).Но вот диаграмма стихий довольно уныленькая, хотя и с картиночками :)
А потом да — за неиллюзорные ништяки (коньяк, пиво, сигару дорогую или винишко) и spellpower покупали, и успех в ритуале выкупали (пошли, мастер, выпьем пива и я объясню тебе, как работает мой ритуал призыва архидемона), и воскрешение оплачивали (пошли, мастер, пива попьем и подумаем, почему же мой персонаж не умер, когда на него бетонная плита упала?)
Ну а там уже и не долго до «вожу за еду» ;-)
Вот теперь мотивация есть :)
В принципе это довольно просто… ну насколько я посмотрел код :) Но самого переведенного чарника у меня нет ;)
P.S. Опять же чисто теоретически… да что там, и чисто практически простенькое веб-приложение, в которое вбиваешь параметры, а на выходе получаешь на скачку ПДФку с результатам — написать несложно. Уже делал такое, правда для школьных аттестатов :)
P.P.S. После феноменально-успешного запуска гмбаджиков мне очень хочется тратить время на проекты, которые скорее всего никому не пригодятся ;)