+1566.90
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
Затем на каждую долю кастуем Shrink Item (3 уровень, у нас таких полно).
У визарда на 12 уровне 4. У сорсерера — 6.
  • avatar Arris
  • 1
15-ым? Ой, сомневаюсь.

www.lomion.de/cmm/orc.php

Впрочем можно посчитать. 30 дней, 8 часов в день = 240 часов. Допустим на убиение орка нужна 1 минута. (учитывая догонялки).
Орк стоит 15-35 экспы (по меркам 2 дыды)

Итого за месяц 504000 экспы не считая ушей.
При этом волшенику нужно на 12 уровень 750 тыс экспы, воин получает лишь 10 уровень.

Enough?
  • avatar Arris
  • 0
Ну-ка, ну-ка… расскажи мне, хомячина, как 25 тонн железа протащить телепортом? :)
  • avatar Arris
  • 0
и нанимают мега-убийцу, вот, и он убивает тебя без спасброска. ахаха, как я тебя наказал за жадность!»
Это где я такое сказал, что без спасброска?

Фактор внезапности исключаем? Бэкстэб недаром x6..x8 дамаг имеет.

По твоему, персонаж игрока просто не может внезапно умереть? :)
  • avatar Arris
  • 2
Подъезжая к сей станции и глядя в окно, мне в голову пришла идея ванталосеттинга, в котором приключенцы могут брать экспу в кредит.

Вот вам миллион экспы, делите как хотите.
  • avatar Arris
  • 2
О да, как же без продажи лута то жить?!

А вот представь, хомяк, ситуацию:

Объявил барон, что за уши орков он платит по золотой монете за каждое. Понятно зачем такое предложение?
Ушла группа приключенцев в поля орков резать… и резала она их там месяц. Возвращаются они через месяц с возом ушей, а халява кончилась — барон больше не скупает уши по золотому.

Дикая ситуация для CRPG, ага. И абсолютно нормальная для НРИ.

Конечно мастер гнида и самодур, ага-ага. Не ходите, дети, к этой жадине.

Так получается, хомяк?
  • avatar Arris
  • 3
Нет, хомяк, не поэтому.

Проблема в том, что железо тупо можно продать… 43380

Ты исходишь из ошибочного предположения, что торговцы в игре всегда скупают все, что приносят им персонажи. Как в CRPG — и у торговцев никогда не кончается золото.

Даже я, ну совсем не экономист, знаю такой термин, как перенасыщение рынка.

Я тебе пример из евы приведу. Вполне себе жизненный (я эту ситуацию наблюдаю регулярно).

Есть какой-нибудь модуль, скажем пушка. Он имеет некую себестоимость. Модули ставятся на корабли, корабли сливаются в пвп и пве. Модули соответственно сгорают. Практически есть некоторое количество модулей, которые сливают за сутки. Как только производственники начинают производить модулей больше, чем у них скупают — цена на них начинает естественно падать (потому что производителей много, начинается конкуренция). И падает она вплоть до себестоимости.

Иными словами, больше чем рынку требуется, ты на него не впихнешь.

Обратная ситуация — когда какой-нибудь модуль, обделенный вниманием массовых производственников, внезапно становится востребованным (скажем, в результате специфического формата, принятого в военной кампании). Покупатели махом выметают с рынка все продаваемое и торговцы начинают выставлять цены все выше и выше… пока не появляются производственники, которые таки построили нужное количество модулей, чтобы насытить рынок.

Это все настолько очевидно, что я удивляюсь, что тебе это надо разъяснять.

Еще раз: наличие у персонажей железа на 40к голда не означает, что они ресурсы могут обратить в звонкую монету.
  • avatar Arris
  • 3
Что-то сдается мне, что это дурная идея — используя RAW-подход, играть в любую игру, требующую кроме знания правил еще и фантазию (в общем смысле этого слова).

То есть либо мы дотошно толкуем правила и следуем каждой их букве, либо… либо следуем духу правил и включаем фантазию.

При этом, мне кажется, настольные ролевые игры вообще не очень то подходят к RAW-принципу. В виду неабсолютной формализованности правил.

А вот в какой-нибудь менеджер или мотыгу с её формальными правилами (не оставляющими места не предполагающими ролеплей-внутри-игры) играть, не исповедуя RAW-подход… непросто. Не поймут-с.

В общем разные игры — и разные подходы к построению игрового процесса на основе правил.

P.S. Следует учитывать, что я не знаю, что все остальные участники дискуссии вкладывают в термин RAW, и использую словосочетание в подсказанном гуглом варианте: «следовать букве правил».
  • avatar Arris
  • 0
Не совсем так.

Заклинание несомненно имбалансное, но если не хочется его править — можно решить задачу внутриигровыми методами вот так и так, а внеигровым вот так и сяк ;)
  • avatar Arris
  • 1
обявить этот материал «псевдожелезом», непригодным для переделки в сталь, и потому неликвидным), оппоненты принципиально не хотят ничего менять.
Ну почему же? Я предложил этот вариант, правда на ролемире.
Боюсь только, мой пассаж прошел незамеченным.
  • avatar Arris
  • 1
И Демона Максвелла поймать :)
  • avatar Arris
  • 3
Я этим вопросом интересовался — у нас в Федерации была обратная проблема :)

Один хитрый телепорт работал так: в одном месте мы тело разбираем, сканируем его информационную структуру, информацию пересылаем, на месте прибытия воссоздаем тело (вопрос с душой выходит за рамки рассказа, но все там с ней было нормально ;) ). Фишка в том, что воссозданное тело представляло собой нейтринный конгломерат, «скованный» «силовыми полями», то есть это был не телепорт, а репликация, да еще и в «виртуальное тело».

Конечно со временем виртуальные клетки заменялись нормальными, но первое время персонажи этого не знали. И попытались покинуть зону действия репликатора (планету). Случилась забавная ситуация — человек вылетает за пределы планеты… умирает (очень быстро) и репликатор возрождает его на планете… снова в виртуальном теле. Этакое ограниченное бессмертие…

В общем мы решили, что через шесть месяцев покинуть планету уже можно будет без вреда для себя.
  • avatar Arris
  • 3
О'кей.
Предложи другие варианты внутримирового решения данной проблемы.

Что бы ты сделала на месте такого мастера?
  • avatar Arris
  • 1
Ну тут уж точно ассасины и террористические акты, ну вот без сомнения мы покажем этим гадам, наарушающим баланс… Опять облом.
google: луддиты.
  • avatar Arris
  • 1
Алита, не тролли меня пожалуйста. Ок?
  • avatar Arris
  • 3
Откуда это у нас аж четверо персонажей взялось, когда стенку 1 маг кастует? :)
Что это еще за лишние сущности, Хомячина?

Но, кстати, это какие-то идиоты-киллеры, если они собираются резать всех четверых одновременно.

Я конечно понимаю, желание шахтеров решить проблему с конкурентами способом из 90-х бандитских годов автоматом тянет ассоциации с чиста бандитскими стрелками и тазиками с цементом, но… я такой контекст не вкладывал.
  • avatar Arris
  • 4
  • avatar Arris
  • 3
Согласно этой же логике всех производителей огнестрела убили по заказу производителей брони.
Между прочим, арбалет уже был в средние века вне закона!

А кузнечная гильдия, у которой затраты на материалы сократились вдвое будет охранять.
С чего бы они сократились?

Да и к тому же, это в девяностые годы бизнес ради 5% прибыли был не бизнесом, а дурниной. Вот 500% прибыли — это бизнес.
Это я к тому, что не гонялся бы ты поп за дешевизной.

Купят кузнецы у него на 30% дешевле железо. А потом еще раз. И еще. А шахтеры наймут убийц мага грохнуть… а потом цены кузнецам задерут на 20% от исходных. Чтобы затраты отбить, ага. И некуда кузнецам деваться.

Баланс, баланс. Всякие попытки баланс расшатать такими методами приводят к терроритическим актам со стороны потерпевшей стороны.
  • avatar Arris
  • 1
играть в игру «почует игрок, что я хочу убить его перса или нет»… попахивает противно.
В какие-то ты странные игры, Хомяк, играешь… параноидальные.

Игра, которая заключается в том, что ты выясняешь, хочет ли убить твоего персонажа мастер или нет… странна! Даже для меня.
  • avatar Arris
  • 3
Кто тебе сказал, что подарки, несовместимые с жизнью, поступят от злодеев? О.о

Логика как раз в наличии, Хомяк, окстись!

Такой айрон-фабрекейтор составит неестественную конкуренцию нормальным производителям железа. Гномам, дварфам или суровым шахтёрам.

В зависимости от — ему могут как сразу подарки прислать на дом, так и намекнуть, что завязывал бы он.

а вот игрок, почуяв неладное, скорее всего отправит такого ДМа в пешее эротическое.
… зависит от скилла ДМа. Сильно зависит, почует он или нет.