Впрочем можно посчитать. 30 дней, 8 часов в день = 240 часов. Допустим на убиение орка нужна 1 минута. (учитывая догонялки).
Орк стоит 15-35 экспы (по меркам 2 дыды)
Итого за месяц 504000 экспы не считая ушей.
При этом волшенику нужно на 12 уровень 750 тыс экспы, воин получает лишь 10 уровень.
Объявил барон, что за уши орков он платит по золотой монете за каждое. Понятно зачем такое предложение?
Ушла группа приключенцев в поля орков резать… и резала она их там месяц. Возвращаются они через месяц с возом ушей, а халява кончилась — барон больше не скупает уши по золотому.
Дикая ситуация для CRPG, ага. И абсолютно нормальная для НРИ.
Конечно мастер гнида и самодур, ага-ага. Не ходите, дети, к этой жадине.
Проблема в том, что железо тупо можно продать… 43380
Ты исходишь из ошибочного предположения, что торговцы в игре всегда скупают все, что приносят им персонажи. Как в CRPG — и у торговцев никогда не кончается золото.
Даже я, ну совсем не экономист, знаю такой термин, как перенасыщение рынка.
Я тебе пример из евы приведу. Вполне себе жизненный (я эту ситуацию наблюдаю регулярно).
Есть какой-нибудь модуль, скажем пушка. Он имеет некую себестоимость. Модули ставятся на корабли, корабли сливаются в пвп и пве. Модули соответственно сгорают. Практически есть некоторое количество модулей, которые сливают за сутки. Как только производственники начинают производить модулей больше, чем у них скупают — цена на них начинает естественно падать (потому что производителей много, начинается конкуренция). И падает она вплоть до себестоимости.
Иными словами, больше чем рынку требуется, ты на него не впихнешь.
Обратная ситуация — когда какой-нибудь модуль, обделенный вниманием массовых производственников, внезапно становится востребованным (скажем, в результате специфического формата, принятого в военной кампании). Покупатели махом выметают с рынка все продаваемое и торговцы начинают выставлять цены все выше и выше… пока не появляются производственники, которые таки построили нужное количество модулей, чтобы насытить рынок.
Это все настолько очевидно, что я удивляюсь, что тебе это надо разъяснять.
Еще раз: наличие у персонажей железа на 40к голда не означает, что они ресурсы могут обратить в звонкую монету.
Что-то сдается мне, что это дурная идея — используя RAW-подход, играть в любую игру, требующую кроме знания правил еще и фантазию (в общем смысле этого слова).
То есть либо мы дотошно толкуем правила и следуем каждой их букве, либо… либо следуем духу правил и включаем фантазию.
При этом, мне кажется, настольные ролевые игры вообще не очень то подходят к RAW-принципу. В виду неабсолютной формализованности правил.
А вот в какой-нибудь менеджер или мотыгу с её формальными правилами (не оставляющими места не предполагающими ролеплей-внутри-игры) играть, не исповедуя RAW-подход… непросто. Не поймут-с.
В общем разные игры — и разные подходы к построению игрового процесса на основе правил.
P.S. Следует учитывать, что я не знаю, что все остальные участники дискуссии вкладывают в термин RAW, и использую словосочетание в подсказанном гуглом варианте: «следовать букве правил».
Заклинание несомненно имбалансное, но если не хочется его править — можно решить задачу внутриигровыми методами вот так и так, а внеигровым вот так и сяк ;)
Я этим вопросом интересовался — у нас в Федерации была обратная проблема :)
Один хитрый телепорт работал так: в одном месте мы тело разбираем, сканируем его информационную структуру, информацию пересылаем, на месте прибытия воссоздаем тело (вопрос с душой выходит за рамки рассказа, но все там с ней было нормально ;) ). Фишка в том, что воссозданное тело представляло собой нейтринный конгломерат, «скованный» «силовыми полями», то есть это был не телепорт, а репликация, да еще и в «виртуальное тело».
Конечно со временем виртуальные клетки заменялись нормальными, но первое время персонажи этого не знали. И попытались покинуть зону действия репликатора (планету). Случилась забавная ситуация — человек вылетает за пределы планеты… умирает (очень быстро) и репликатор возрождает его на планете… снова в виртуальном теле. Этакое ограниченное бессмертие…
В общем мы решили, что через шесть месяцев покинуть планету уже можно будет без вреда для себя.
Откуда это у нас аж четверо персонажей взялось, когда стенку 1 маг кастует? :)
Что это еще за лишние сущности, Хомячина?
Но, кстати, это какие-то идиоты-киллеры, если они собираются резать всех четверых одновременно.
Я конечно понимаю, желание шахтеров решить проблему с конкурентами способом из 90-х бандитских годов автоматом тянет ассоциации с чиста бандитскими стрелками и тазиками с цементом, но… я такой контекст не вкладывал.
Согласно этой же логике всех производителей огнестрела убили по заказу производителей брони.
Между прочим, арбалет уже был в средние века вне закона!
А кузнечная гильдия, у которой затраты на материалы сократились вдвое будет охранять.
С чего бы они сократились?
Да и к тому же, это в девяностые годы бизнес ради 5% прибыли был не бизнесом, а дурниной. Вот 500% прибыли — это бизнес.
Это я к тому, что не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Купят кузнецы у него на 30% дешевле железо. А потом еще раз. И еще. А шахтеры наймут убийц мага грохнуть… а потом цены кузнецам задерут на 20% от исходных. Чтобы затраты отбить, ага. И некуда кузнецам деваться.
Баланс, баланс. Всякие попытки баланс расшатать такими методами приводят к терроритическим актам со стороны потерпевшей стороны.
www.lomion.de/cmm/orc.php
Впрочем можно посчитать. 30 дней, 8 часов в день = 240 часов. Допустим на убиение орка нужна 1 минута. (учитывая догонялки).
Орк стоит 15-35 экспы (по меркам 2 дыды)
Итого за месяц 504000 экспы не считая ушей.
При этом волшенику нужно на 12 уровень 750 тыс экспы, воин получает лишь 10 уровень.
Enough?
Фактор внезапности исключаем? Бэкстэб недаром x6..x8 дамаг имеет.
По твоему, персонаж игрока просто не может внезапно умереть? :)
Вот вам миллион экспы, делите как хотите.
А вот представь, хомяк, ситуацию:
Объявил барон, что за уши орков он платит по золотой монете за каждое. Понятно зачем такое предложение?
Ушла группа приключенцев в поля орков резать… и резала она их там месяц. Возвращаются они через месяц с возом ушей, а халява кончилась — барон больше не скупает уши по золотому.
Дикая ситуация для CRPG, ага. И абсолютно нормальная для НРИ.
Конечно мастер гнида и самодур, ага-ага. Не ходите, дети, к этой жадине.
Так получается, хомяк?
Ты исходишь из ошибочного предположения, что торговцы в игре всегда скупают все, что приносят им персонажи. Как в CRPG — и у торговцев никогда не кончается золото.
Даже я, ну совсем не экономист, знаю такой термин, как перенасыщение рынка.
Я тебе пример из евы приведу. Вполне себе жизненный (я эту ситуацию наблюдаю регулярно).
Есть какой-нибудь модуль, скажем пушка. Он имеет некую себестоимость. Модули ставятся на корабли, корабли сливаются в пвп и пве. Модули соответственно сгорают. Практически есть некоторое количество модулей, которые сливают за сутки. Как только производственники начинают производить модулей больше, чем у них скупают — цена на них начинает естественно падать (потому что производителей много, начинается конкуренция). И падает она вплоть до себестоимости.
Иными словами, больше чем рынку требуется, ты на него не впихнешь.
Обратная ситуация — когда какой-нибудь модуль, обделенный вниманием массовых производственников, внезапно становится востребованным (скажем, в результате специфического формата, принятого в военной кампании). Покупатели махом выметают с рынка все продаваемое и торговцы начинают выставлять цены все выше и выше… пока не появляются производственники, которые таки построили нужное количество модулей, чтобы насытить рынок.
Это все настолько очевидно, что я удивляюсь, что тебе это надо разъяснять.
Еще раз: наличие у персонажей железа на 40к голда не означает, что они ресурсы могут обратить в звонкую монету.
То есть либо мы дотошно толкуем правила и следуем каждой их букве, либо… либо следуем духу правил и включаем фантазию.
При этом, мне кажется, настольные ролевые игры вообще не очень то подходят к RAW-принципу. В виду неабсолютной формализованности правил.
А вот в какой-нибудь менеджер или мотыгу с её формальными правилами (
не оставляющими местане предполагающими ролеплей-внутри-игры) играть, не исповедуя RAW-подход… непросто. Не поймут-с.В общем разные игры — и разные подходы к построению игрового процесса на основе правил.
P.S. Следует учитывать, что я не знаю, что все остальные участники дискуссии вкладывают в термин RAW, и использую словосочетание в подсказанном гуглом варианте: «следовать букве правил».
Заклинание несомненно имбалансное, но если не хочется его править — можно решить задачу внутриигровыми методами вот так и так, а внеигровым вот так и сяк ;)
Боюсь только, мой пассаж прошел незамеченным.
Один хитрый телепорт работал так: в одном месте мы тело разбираем, сканируем его информационную структуру, информацию пересылаем, на месте прибытия воссоздаем тело (вопрос с душой выходит за рамки рассказа, но все там с ней было нормально ;) ). Фишка в том, что воссозданное тело представляло собой нейтринный конгломерат, «скованный» «силовыми полями», то есть это был не телепорт, а репликация, да еще и в «виртуальное тело».
Конечно со временем виртуальные клетки заменялись нормальными, но первое время персонажи этого не знали. И попытались покинуть зону действия репликатора (планету). Случилась забавная ситуация — человек вылетает за пределы планеты… умирает (очень быстро) и репликатор возрождает его на планете… снова в виртуальном теле. Этакое ограниченное бессмертие…
В общем мы решили, что через шесть месяцев покинуть планету уже можно будет без вреда для себя.
Предложи другие варианты внутримирового решения данной проблемы.
Что бы ты сделала на месте такого мастера?
Что это еще за лишние сущности, Хомячина?
Но, кстати, это какие-то идиоты-киллеры, если они собираются резать всех четверых одновременно.
Я конечно понимаю, желание шахтеров решить проблему с конкурентами способом из 90-х бандитских годов автоматом тянет ассоциации с чиста бандитскими стрелками и тазиками с цементом, но… я такой контекст не вкладывал.
С чего бы они сократились?
Да и к тому же, это в девяностые годы бизнес ради 5% прибыли был не бизнесом, а дурниной. Вот 500% прибыли — это бизнес.
Это я к тому, что не гонялся бы ты поп за дешевизной.
Купят кузнецы у него на 30% дешевле железо. А потом еще раз. И еще. А шахтеры наймут убийц мага грохнуть… а потом цены кузнецам задерут на 20% от исходных. Чтобы затраты отбить, ага. И некуда кузнецам деваться.
Баланс, баланс. Всякие попытки баланс расшатать такими методами приводят к терроритическим актам со стороны потерпевшей стороны.
Игра, которая заключается в том, что ты выясняешь, хочет ли убить твоего персонажа мастер или нет… странна! Даже для меня.
Логика как раз в наличии, Хомяк, окстись!
Такой айрон-фабрекейтор составит неестественную конкуренцию нормальным производителям железа. Гномам, дварфам или суровым шахтёрам.
В зависимости от — ему могут как сразу подарки прислать на дом, так и намекнуть, что завязывал бы он.
… зависит от скилла ДМа. Сильно зависит, почует он или нет.