+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 2
Заведи :) Или перевоспитай своих :)

Последнее даже лучше — принесешь в мир больше добра.
  • avatar Arris
  • 1
Что интересно — это мы мыслим в рамках вот такой теории, в которой «иначе кирдык реальности» :)

А могут быть и другие, например теория, в которой убийство бабочки не приводит к ядерной войне.
  • avatar Arris
  • 0
Не путаю ;) Но и такая точка зрения имеет право на существование, к тому же книги и фильмы создают несколько разные версии вероятного-будущего. Вилка.
  • avatar Arris
  • 0
поправка: для любой игры.
  • avatar Arris
  • 0
… и против непременной реализации шестого.
  • avatar Arris
  • 0
А какая ведь хорошая подстава — создать такой документ и хранить как зеницу ока :) Чтобы в будущем в прошлое отправили прогрессоров, хотя в базовом хронокадре (из которого происходит документ) не было попаданцев-прогрессеров.
  • avatar Arris
  • 1
Реквестирую хронодесантников Альянса!

P.S. Эээ… в мире фаллаута Альянс выступает как Anclave.
  • avatar Arris
  • 1
На эту тему — детских игр — есть сеттинг Владимира Талаева:

www.e-reading.co.uk/bookbyauthor.php?author=14955

Но, замечу, есть еще и Крапивинские грани Великого Кристалла. Впрочем не всякий мастер осилит настолько добрую сказку… Я не осилил.
  • avatar Arris
  • 1
Но лично мне по душе будущее из сеттинга «2032: Легенда о несбывшемся грядущем» (тем более что по ней я играл и даже где-то сохранились деки)
  • avatar Arris
  • 1
Собственно вот такое будущее:

communist-sf.livejournal.com/75154.html
  • avatar Arris
  • 0
Похоже никто этой статьи тут не читал, так что в двух словах:

Мир прекрасного далеко Алисы Селезневой — не прекрасная сказка.

Но самым интересным экспонатом был, бесспорно, робот Вертер. Рационалистическое общество – и робот-уборщик, старая развалюха с походкой паралитика – держащая 4? 5? попаданий космического бластера – помните, как каменные колонны разлетались при первом таком попадании. Робот-уборщик – готовый пожертвовать собой, чтоб спасти жизнь человека…
  • avatar Arris
  • 0
Я бы сказал, что развивается его интерфейс взаимодействия с людьми ;)
  • avatar Arris
  • 0
Вопрос — «что такое личность?» :)

Читал «Путь меча» Олди? А там мечи считали себя полноценными личностями :)
  • avatar Arris
  • 0
Да, я так, на скорую руку прикинул.

Надо так: ты резервируешь из своего пула маны определенное количество энергии. Именно за счет этого резерва духа ты кормишь.

То есть по сути, у тебя 100% энергии. Ты непрерывно её восполняешь. Для «найма» духа ты резервируешь, скажем, 15% запаса. Ты конечно можешь залезть в этот НЗ, если исчерпал оперативные 85%, но духа это обидит. Варианты — он перестал тебе подчиняться, пока ты его не задобришь (возможно на какое-то время увеличишь ему подпитку), сбежал (освободился)… ну и вообще, от духа зависит.

Тотемный дух скорее всего войдет в положение, особенно если ты в резерв залез по делу (и это не тотемный дух жадины-Плохиша). С остальными — думай сам.

Тотемные духи, кстати, довольно ревнивы :) Хотя вряд ли ты сможешь одновременно контактировать с двумя покровителями кланов (исключения возможны, но случаи это уникальные и легендарные).

Впрочем, опытные и легендарные шаманы скорее перестают принадлежать какому-то одному клану и пользуются покровительством ВСЕХ духов.
  • avatar Arris
  • 0
Тут понимаешь, задача решается не на уровне «он у меня масинку отобрал — я его совочком ударю и папку пазаву» :)

Скорее: «Он у меня машинку отобрал? Ну… не пойдет ему эта машинка впрок».
  • avatar Arris
  • 1
подчинит себе духа чего-нибудь неважного, например заштатного ручья или рощицы?

Не уверен, что интерфейс взаимодействия некроманта с духами позволит ему спокойно оперировать с духами природы. Хотя…

Понимаешь, я считаю, что по мере сужения специализации маг сам себе закрывает возможность работать с иными областями знания.

Но, если все же некромант (некромант, кстати — это вообще гадатель по мертвым, но термин устоялся, будем использовать дальше) захомутает духа заштатного ручья или рощицы…

Ну во первых рощица останется без духа. Свято место пусто не бывает (а пусто место не бывает свято), то есть в рощице кто-нибудь заведется НЕХОРОШИЙ (привет, квест). Кто-нибудь из местных хранителей равновесия (типа друидов или древних шаманов) пойдет проблему решать, точнее разбираться — что же случилось.

Дойдет до рощицы и, обратившись к миру духов, сможет расспросить свидетелей обуздания. То есть узнает, кто виноват.

Ну а дальше — или квест (убейте некроманта, освободите духа), или хорррошее такое, правильное, грамотное проклятие от духознатца-шамана. Полновесное, чтобы-нибудь в духе +N на сложность оперирования с духами воды или +20% урона от заклинаний, базирующихся на воде.

Если Хранитель сильный — так вообше может проклясть так, что некромант НЕ СМОЖЕТ утолить жажду у ручья. Серьезно так, да?
  • avatar Arris
  • 0
Чит.
  • avatar Arris
  • 0
миропредставления, конечно же :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну вот и славно.

Я буду тебе рассказывать сказки и отвечать на вопросы, а ты будешь мои откровения переводить в механику системы :)

Практически — ты будешь мою систему представления миропонятия переводить на язык гурпсы ^_^

Берешься?
Спрашивай.
  • avatar Arris
  • 0
Они не малоразумны, они просто мыслят иными категориями.

Нет, то есть наверное какой-нибудь Ферма, будучи шаманом, смог бы вызвать Духа Математики :)

Но обычный тотемный дух… не факт, что сможет решать квадратные уравнения или извлекать корни. Зачем ему это? Зачем животному, полярной сове, скажем, математика?

Термин «преимущество» мне не нравится, он сразу сводит все к игромеханическим заявкам. От него веет фэйтовским аспектом и далее. И вообще…