Конечно :)
Если какой-то игрок решит, что я слишком задаюсь для его простого мировоззрения, тест слишком сложен и ниачом — он или не ответит и мы не продолжим переписку, или ответит какую-нибудь фигню, и я точно пойму, что у нас ничего не выйдет.
Кроме всего прочего тест помогает сэкономить время, заранее отсеяв тех, с кем я гарантированно не смогу нормально играть или с кем мне будет некомфортно общаться.
Что интересно, я не буду возражать, если такие же вопросы зададут мне :) И я даже отвечу на них честно.
Но вот не задают…
После ввода тестов — нигде. Но прежде — сталкивался и неоднократно.
Ситуация, когда игроку важно не играть, а доказать мастеру, что он «круче» встречается. И говорит скорее о психологической незрелости игрока.
А еще я на RPGWORLD кажется писал про игрока-зануду. Или тут? Нет, сам по себе то он игрок хороший, но черт возьми, когда он начинает нудеть — хочется взять и уе.. пардон май френч, ты понял.
Годы вносили в строгий и прекрасный покров Северной Пальмиры все новые черты империализма. Словно победоносные вожди справляли здесь свои триумфы и размещали трофеи по городу. А Петербург принимал их, делал своими, словно созданными для него.
Лично мне неинтересно будет 40 минут сессии потратить на дискуссию о том, почему вот эта конкретная винтовка «Виктория-24» не может иметь калибр 4.2*36мм и почему.
Неинтересно выслушивать следствия чужих профессиональных деформаций — когда «физики» начинают требовать от меня математического аппарата описания полета корабля в гиперпространстве, объявляют гиперволны антинаучной %^&ней бредом итд итп. Фехтуны начинают в бою расписывать каждый свой финт и жест, требуя от меня математически строго учета их действий (естественно пользуясь моим непрофессионализмом в области реконструкторского фехтования...) и на основе этого ожидают получить однозначный выигрыш относительно NPC, описываемых мастером и в фехтовании неопытных.
Тест, а фактически просьба рассказать о себе в вольной форме — о себе как игроке, персонаже, человеке — призван помочь отсеять таких задротов еще на стадии предварительного общения.
И, нет, жесткого списка вопросов нет. Я пока не настолько известный, популярный и уважаемый ДМ, чтобы так наглеть :-p
Кстати, я где-то говорил, что «мастер всегда прав», а ты кажется категорически не соглашался. Было такое или это не ты говорил? :)
Я ж не заставляю никого ;)
Если какой-то игрок решит, что я слишком задаюсь для его простого мировоззрения, тест слишком сложен и ниачом — он или не ответит и мы не продолжим переписку, или ответит какую-нибудь фигню, и я точно пойму, что у нас ничего не выйдет.
Или вы имеете в виду что-то иное?
Что интересно, я не буду возражать, если такие же вопросы зададут мне :) И я даже отвечу на них честно.
Но вот не задают…
В этом треде не хватает поней:
Ситуация, когда игроку важно не играть, а доказать мастеру, что он «круче» встречается. И говорит скорее о психологической незрелости игрока.
А еще я на RPGWORLD кажется писал про игрока-зануду. Или тут? Нет, сам по себе то он игрок хороший, но черт возьми, когда он начинает нудеть — хочется взять и
уе..пардон май френч, ты понял.Тебе я вряд ли дам такой тест. Я уже составил впечатление о тебе. :-D
А ты с ними где познакомился? Через интернет, через систему случайного поиска игрока?
Одно дело, если вы познакомились в реале и разговор зашел об играх, а потом слово-за-слово, и другое дело, когда тебе неизвестно кто пишет:
Лично мне неинтересно будет 40 минут сессии потратить на дискуссию о том, почему вот эта конкретная винтовка «Виктория-24» не может иметь калибр 4.2*36мм и почему.
Неинтересно выслушивать следствия чужих профессиональных деформаций — когда «физики» начинают требовать от меня математического аппарата описания полета корабля в гиперпространстве, объявляют гиперволны антинаучной
%^&нейбредом итд итп. Фехтуны начинают в бою расписывать каждый свой финт и жест, требуя от меня математически строго учета их действий (естественно пользуясь моим непрофессионализмом в области реконструкторского фехтования...) и на основе этого ожидают получить однозначный выигрыш относительно NPC, описываемых мастером и в фехтовании неопытных.Тест, а фактически просьба рассказать о себе в вольной форме — о себе как игроке, персонаже, человеке — призван помочь отсеять таких задротов еще на стадии предварительного общения.
И, нет, жесткого списка вопросов нет. Я пока не настолько известный, популярный и уважаемый ДМ, чтобы так наглеть :-p