Кроме всего прочего тест помогает сэкономить время, заранее отсеяв тех, с кем я гарантированно не смогу нормально играть или с кем мне будет некомфортно общаться.
Что интересно, я не буду возражать, если такие же вопросы зададут мне :) И я даже отвечу на них честно.
Но вот не задают…
После ввода тестов — нигде. Но прежде — сталкивался и неоднократно.
Ситуация, когда игроку важно не играть, а доказать мастеру, что он «круче» встречается. И говорит скорее о психологической незрелости игрока.
А еще я на RPGWORLD кажется писал про игрока-зануду. Или тут? Нет, сам по себе то он игрок хороший, но черт возьми, когда он начинает нудеть — хочется взять и уе.. пардон май френч, ты понял.
Годы вносили в строгий и прекрасный покров Северной Пальмиры все новые черты империализма. Словно победоносные вожди справляли здесь свои триумфы и размещали трофеи по городу. А Петербург принимал их, делал своими, словно созданными для него.
Лично мне неинтересно будет 40 минут сессии потратить на дискуссию о том, почему вот эта конкретная винтовка «Виктория-24» не может иметь калибр 4.2*36мм и почему.
Неинтересно выслушивать следствия чужих профессиональных деформаций — когда «физики» начинают требовать от меня математического аппарата описания полета корабля в гиперпространстве, объявляют гиперволны антинаучной %^&ней бредом итд итп. Фехтуны начинают в бою расписывать каждый свой финт и жест, требуя от меня математически строго учета их действий (естественно пользуясь моим непрофессионализмом в области реконструкторского фехтования...) и на основе этого ожидают получить однозначный выигрыш относительно NPC, описываемых мастером и в фехтовании неопытных.
Тест, а фактически просьба рассказать о себе в вольной форме — о себе как игроке, персонаже, человеке — призван помочь отсеять таких задротов еще на стадии предварительного общения.
И, нет, жесткого списка вопросов нет. Я пока не настолько известный, популярный и уважаемый ДМ, чтобы так наглеть :-p
Итак, тест — это некая совокупность вопросов — какое у тебя образование, какую музыку ты слушаешь, любимые авторы, фильмы…
Второй вопрос — это отношения к темам, и примерный список, например такой: политика, футбол, погода, религия, луркоморье, линукс, дети-404, аниме, словески.
Ответ подразумевается в вольной форме — как проверка умения связно мыслить и связно выражать их, так и… абстрактность мышления.
Третий вопрос — это просьба рассказать о том, в каких мирах ты предпочитаешь играть и какими персонажами предпочитаешь играть. Какие ты предпочитаешь системы/игромеханики. И какой твой персонаж любимый? Что для тебя в денжене важно, что важно в персонаже и в игре.
Намеренно не задаю шаблон ответа или категории. Все — в вольной форме.
— По сути, такой входной тест призван помочь мне (и, косвенно, игроку) определить — сойдемся ли мы вообще с игроком характерами. Интересами хотя бы.
Не уверен, что смог бы водить нормально православнутого нацика, безумно фанатеющего от какого-нибудь хеви-дум-дес-гроулинг-хардкор-метала. Мои нежные острые ухи не переносят такие звуки.
Именно так.
Только я начал печатать следующий абзац, мысль развивать — вошло начальство и сказало: НА ОБЪЕКТ, БЫСТРО, ШАГОМ-АРШ, АТЬ-ДВА". Так что на заедающей клавиатуре набрал «вечером закончу», нажал отправить и, уже отходя, заметил, что пропечатались не все буквы :)
1. умение писать грамотно и грамотно выражать свои мысли, проверка на «превет, я хачу у тибя паиграть знаю многа систем играл клереком и войном». Я граммар-нази, мне это важно. Если человек пишет с ошибками (не опечечатками!) — то он и думает с ошибками.
2. несколько вопросов по уровню образования — водить человека с вышкой по биологии совсем не то же самое, что водить человека с неоконченным средним (хотя бывают исключения).
Что интересно, я не буду возражать, если такие же вопросы зададут мне :) И я даже отвечу на них честно.
Но вот не задают…
В этом треде не хватает поней:
Ситуация, когда игроку важно не играть, а доказать мастеру, что он «круче» встречается. И говорит скорее о психологической незрелости игрока.
А еще я на RPGWORLD кажется писал про игрока-зануду. Или тут? Нет, сам по себе то он игрок хороший, но черт возьми, когда он начинает нудеть — хочется взять и
уе..пардон май френч, ты понял.Тебе я вряд ли дам такой тест. Я уже составил впечатление о тебе. :-D
А ты с ними где познакомился? Через интернет, через систему случайного поиска игрока?
Одно дело, если вы познакомились в реале и разговор зашел об играх, а потом слово-за-слово, и другое дело, когда тебе неизвестно кто пишет:
Лично мне неинтересно будет 40 минут сессии потратить на дискуссию о том, почему вот эта конкретная винтовка «Виктория-24» не может иметь калибр 4.2*36мм и почему.
Неинтересно выслушивать следствия чужих профессиональных деформаций — когда «физики» начинают требовать от меня математического аппарата описания полета корабля в гиперпространстве, объявляют гиперволны антинаучной
%^&нейбредом итд итп. Фехтуны начинают в бою расписывать каждый свой финт и жест, требуя от меня математически строго учета их действий (естественно пользуясь моим непрофессионализмом в области реконструкторского фехтования...) и на основе этого ожидают получить однозначный выигрыш относительно NPC, описываемых мастером и в фехтовании неопытных.Тест, а фактически просьба рассказать о себе в вольной форме — о себе как игроке, персонаже, человеке — призван помочь отсеять таких задротов еще на стадии предварительного общения.
И, нет, жесткого списка вопросов нет. Я пока не настолько известный, популярный и уважаемый ДМ, чтобы так наглеть :-p
Итак, тест — это некая совокупность вопросов — какое у тебя образование, какую музыку ты слушаешь, любимые авторы, фильмы…
Второй вопрос — это отношения к темам, и примерный список, например такой:
политика, футбол, погода, религия, луркоморье, линукс, дети-404, аниме, словески.
Ответ подразумевается в вольной форме — как проверка умения связно мыслить и связно выражать их, так и… абстрактность мышления.
Третий вопрос — это просьба рассказать о том, в каких мирах ты предпочитаешь играть и какими персонажами предпочитаешь играть. Какие ты предпочитаешь системы/игромеханики. И какой твой персонаж любимый? Что для тебя в денжене важно, что важно в персонаже и в игре.
Намеренно не задаю шаблон ответа или категории. Все — в вольной форме.
— По сути, такой входной тест призван помочь мне (и, косвенно, игроку) определить — сойдемся ли мы вообще с игроком характерами. Интересами хотя бы.
Не уверен, что смог бы водить нормально православнутого нацика, безумно фанатеющего от какого-нибудь хеви-дум-дес-гроулинг-хардкор-метала. Мои нежные острые ухи не переносят такие звуки.
Только я начал печатать следующий абзац, мысль развивать — вошло начальство и сказало: НА ОБЪЕКТ, БЫСТРО, ШАГОМ-АРШ, АТЬ-ДВА". Так что на заедающей клавиатуре набрал «вечером закончу», нажал отправить и, уже отходя, заметил, что пропечатались не все буквы :)
2. несколько вопросов по уровню образования — водить человека с вышкой по биологии совсем не то же самое, что водить человека с неоконченным средним (хотя бывают исключения).
Вечеро акончу.