+7167.10
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

"А почему спасением учеников магшколы от древнего зла занимаемся мы?"

Некоторое время назад, когда я готовил игру про магшколу (я её, увы, скомкал и не завершил), кто-то где-то в обсуждении поднял такую тему:
Проблема игр про магшколы в том, что непонятно, почему спасать учеников от древнего зла, вылезающего из подвалов магшколы, должны мы, ученики, а не преподаватели, которые взрослее, умнее, опытнее и не меньше нас заинтересованы в спасении магшколы.
(Это, наверное, частный случай более общей проблемы, что «НПЦ нежелательно быть абсолютно компетентными,
Читать дальше →

Геройские хиты

Что-то обсуждение (не)реалистичных воинов навело меня на идею такой системы хитов для гипотетической игры про Эпическихъ Героевъ:

Все персонажи игроков — Герои с большой буквы.
Хиты бывают геройские и обычные. У героев и равных им по силам злодеев/чудовищ — геройские хиты, у всяких коммонеров и злодейских миньонов — обычные.
Атаки, наносящие хотя бы один геройский хит урона, при попадании по не-герою убивают его на месте без вариантов, сколько бы обычных хитов у него ни было.
Атаки, не
Читать дальше →

Кибердемоны и киберангелы

Что-то у меня опять сеттингоидеи кучно пошли — вот ещё одна:

Ангелы и демоны не могут изобрести что-то принципиально новое. Но когда смертные изобретают, создают или придумывают что-то новое, рождаются ответственные за это новое понятие ангелы и демоны, которые могут это улучшить/извратить. Так, изобретение смертными пороха привело к появлению пороховых, огнестрельных и артиллерийских ангелов и демонов и перевооружению небесных/адских легионов…

… Потом люди изобрели интернет,
Читать дальше →

Мифическая эпоха наоборот

Очередная мимолётная идея.

В некоторых сеттингах присутствуют мифические эпохи, когда чудес было больше, и боги ходили среди людей. Однако если предполагать, что сила богов зависит от количества верующих в них, должно быть наоборот. Сначала были… вероятно, эволюционировавшие без божественной помощи потомки обезьян и их мелкие племенные божки, способные лишь на небольшие чудеса. По мере усиления государств смертных, имевших богов-покровителей, и расширения культов этих богов, крепла сила
Читать дальше →

"Нет, Энакин. Я твой сын из будущего."

Мимолётная сеттингоидея.

Давным-давно в далёкой-далёкой галактике шла клоническая война, в которой сражались галактические рыцари, обладавшие мистическими силами. Увы, силы зла победили в той войне, галактические рыцари были побеждены, выжившие члены ордена ушли в подполье, тираническая империя установила свою власть над галактикой. После того, как будет завершено строительство боевой станции — разрушительницы планет, никто больше не посмеет поднимать борьбу против империи.

Но всё
Читать дальше →

They Came from the Warpspace

Была у меня идея своего Икс-Кома с инопланетянками и элериумом, это очередная её итерация.

Мишмаш из канонов оригинальной и перезапущенной серий игр. Год 2ХХХ. Третья планета от Солнца пережила вторжение инопланетян, завоевание инопланетянами, загаживание планеты инопланетной биомассой и, наконец, свержение оккупационного инопланетного режима. Вооружённые реверс-инженернутыми технологиями инопланетян, работающими на тёмной материи, земляне готовы покорять космос. Играть за бравых
Читать дальше →

Ещё больше Седьмого моря, чем в Седьмом море

Эта идея требует быть записанной, и я её запишу… У меня тут сейчас рождается в голове четвёртая, кажется, итерация «Голубого Холода». Если кто не помнит — это сеттинг про летающие острова и корабли, который я когда-то пилил под Савагу, который когда-то пребывал в эпохе плаща и шпаги с налётом алхимии и клопанка, но в нём случилась война с применением алхимического ОМП, и сейчас он пытается восстановиться. Так вот, я решил, что в мир с летающими островами и метаплотом, в котором присутствует
Читать дальше →

Тёмное Солнце. Нет, не то.

Просто рандомная сеттингоидея.

Однажды солнце стало излучать вместо солнечного света тьму и холод что-то другое, неправильное, злое, отравляющее то, на что падал его свет, и так началась эпоха Тёмного Солнца.

(Играть за вампиров, тёмных эльфов, троллей, горгулий и прочих существ с повышенной светочувствительностью, обнаруживших, что свет Тёмного Солнца действует на них ещё сильнее).

В финале персонажи должны будут полететь на магокорабле к солнцу и сбросить на него магобомбу, чтобы оно
Читать дальше →

Фобомантия

Можно я в вас ещё покидаюсь сеттингоидеями?

Тёмное фэнтези. Чудовищные порождения ночи из страшных сказок таятся в тени, заставляя людей этого мира вздрагивать в страхе. Играть за охотников на монстров.

Всё сверхъестественное зло этого мира происходит из Мира Кошмаров, созданного первобытным ужасом, детскими страхами, зловещими суевериями, страшными легендами, кошмарными снами и психологическими фобиями. Мир Кошмаров питается страхами людей и порождает чудовищ, которых люди придумывают
Читать дальше →

Пиронавтика

Мимолётная сеттингоидея:

Есть наземный транспорт, есть водный, есть воздушный — и кто-то из учёных решил, что совершенно должен быть огненный, и долбился наукой в стену, пока не изобрёл огненный транспорт. Нет, не ракеты. А «пироскафы» (да, я знаю, что в реальности этим словом называлось не это), путешествующие через огненное пространство с недоступной обычным транспортным средствам скоростью, срезая пути через неевклидово пространство.

Да, пироскафы путешествуют через ад. И он полон
Читать дальше →