+7002.70
Рейтинг
1386.87
Сила

Вантала

Карточные маги-коллекционеры соберут их всех

Несколько дней меня преследует очередная идея, требующая быть записанной.

Суть в том, что у нас есть фэнтези-мир, в котором магия основана на использовании коллекционных карточек.
Карточки выбиваются из монстров. Каждая карточка-заклинание — это присущая монстру способность: ночное зрение кошки, полёт птицы, огненное дыхание дракона, регенерация тролля, исцеление единорога и так далее. При удаче можно выбить из монстра карточку, которая позволит тебе призвать или превратиться в монстра того
Читать дальше →

Ересь Лето

Меня тут второй день преследует сеттингоидея, и никуда не денешься, придётся её записать…

Жил-был фэнтезийный мир. И было в нём фэнтезийное королевство… в общем, ему очень нужно было с кем-то повоевать, но собственную армию то ли повыбили в прошлых войнах, то ли предполагаемый противник был слишком силён. И кому-то в голову пришла светлая идея раскопать древние алхимикомагические технологии по наделению людей суперспособностями, превращавшие их в идеальных охотников на монстров, но
Читать дальше →

Выход из игры - это тоже выход

Мимолётная мысль.

Иногда мастера любят ставить персонажей игроков в неприятные для них ситуации и смотреть, как они пытаются из них выбраться. Некоторые даже всерьёз считают, что в чем более неприятные ситуации они ставят персонажей, и чем сложнее из них выбраться — тем буквально лучше становятся их игры. А если ситуация, в которой находятся персонажи, настолько неприятна, что она неприятна и на над-игровом уровне для игроков, то это даже лучше! Ведь это ЭМОЦИИ, и если ролевая игра заставляет
Читать дальше →

Наихудшее возможное отношение к ПвП

Дискуссия в имажинарском дискорд-чятике заставила меня вспомнить одну старую мысль.

Я не люблю ПвП как игрок.
Потому что когда начинается ПвП, мой мозг вышибает из режима отыгрыша персонажа и переключает в следующий режим:

(Дисклеймер: в данном случае под ПвП я понимаю столкновение персонажей игроков, не являющихся членами одной партии: либо они изначально действовали друг против друга, преследуя несовместимые цели, либо после броска инициативы они уже не являются членами одной партии -
Читать дальше →

Happily Never After

Мимолётная идея.

Золушка так и не вышла замуж за своего принца. Он женат на одной из её сводных сестёр, будучи в полной уверенности, что та была той прекрасной незнакомкой в хрустальных башмачках, а она по-прежнему моей полы и отделяет красную фасоль от белой в доме своей мачехи. В один прекрасный день на неё налетает девушка из викторианской Англии, которая вот уже много лет не может проснуться в своём настоящем мире, и её преследуют солдаты Червонной Королевы, чтобы отрубить ей голову, и
Читать дальше →

Человек из Лейк-Дженивы

Мимолётная, очень тупая идея, навеянная предложением игрока в сегодняшней игре персонажам в постапокалиптическом сеттинге для снятия стресса поиграть «в ДнД на деньги».

Постапокалипсис. Коллапс цивилизации. Распад государств на отдельные поселения, изолированные друг от друга и не доверяющие друг другу, с шастающими между ними бандами рейдеров. Все видят друг в друге врагов, никто никому не доверяет, а без взаимного доверия цивилизация не сможет быть отстроена.

Объединить разъединённое
Читать дальше →

Выход за пределы зоны комфорта

Где-то в первой половине этого года я осознал, что играю с одними и теми же игроками у одних и тех же ведущих и решил попробовать что-нибудь новое у новых для себя мастеров по новым для себя системам. Ниже будет рассказ о моих опытах:

LANCER
Лэнсер — это игра про пилотов мехов и тактические бои по гексикам. Настолько про тактически бои по клеточкам, что без гексовой карты вы по ней, скорее всего, сыграть не сможете — даже на карте с квадратными клетками по ней «из коробки» без напильника
Читать дальше →

Look for the skies - for Hope burns bright!

Недооформленная сеттингоидея.

Случился апокалипсис. Демоны разгромили воинство Небес, убили всех богов, захватили всё мироздание и перестроили его в соответствии со СВОИМИ представлениями о «прекрасном». Теперь мир полон всевозможной хтони вроде «города, целиком выстроенные из слепленной вместе плоти тысяч людей, неспособных двигаться, но находящихся в полном сознании» или «ожерелье демонической королевы, сделанное из нескольких десятков глаз, вырванных у живых людей, и эти глаза способны
Читать дальше →

...А на самом деле FTL-двигатели у нас работают на Йог-Сототе

Неоформленная сеттингоидея.

Будущее. Космические корабли бороздят просторы вселенной. Учёным удалось создать вещи, которые ранее считались невозможными, вроде сверхсветовых двигателей и вечных двигателей третьего рода. Как это работает? Никто не знает. Все смирились с тем, что технологическая сингулярность наступила для большинства людей в том плане, что подавляющее большинство людей не понимает и не может понять принципы, на которых работают технологии, благодаря которым существует
Читать дальше →

В случае падения Маскарада разбить стекло

У меня тут такой сеттингостроительный вопрос.

Представьте, что вы — мировая магическая закулиса. На протяжении последних нескольких столетий вы скрывали от людей существование магии, живущих среди людей фэнтезийных существ и волшебных животных из Красного Бестиария. У вас есть связи со спецслужбами мировых держав и агенты в чёрном с заклинаниями стирания памяти.

Но мир вступает в эпоху смартфонов и соцсетей, каждый человек теперь носит в кармане фото/видеокамеру, и иногда проявления магии
Читать дальше →