+5363.30
Рейтинг
1386.87
Регрессивный рейтинг

Вантала

Мифическая Греция 5е: расы, часть 3, полубоги

Третья, последняя и самая сложная часть спискоты рас для моего недосеттинга.

Полубоги
Часто бессмертные боги решают зачать детей от смертных женщин или мужчин, обычно принимая для этого облик животных, явлений природы или чего-то подобного, реже — принимая облик людей (но никогда — свой истинный облик: мало кто из смертных способен увидеть бессмертного во всей его славе и остаться в живых). Никто даже приблизительно не может сказать, сколько потомков богов живёт среди людей — их великое
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: расы, часть 2, нимфы

Нимфы
Они суть духи природы, имеющие облик прекрасных девушек или женщин (только женщин — нимф-мужчин не существует). Они всегда жили рядом с людьми, дикая природа — их царство. Многие люди почитают нимф как локальных божеств (в общем, не без оснований на то) и стараются задобрить их.
Нимфы не слишком часто живут среди смертных, но бывает так, что они решают посмотреть на мир и начинают странствовать среди людей в обличье простых смертных женщин, бывает так, что нимфы влюбляются в смертных
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: "Я фольклорный элемент, у меня есть документ", часть 1

В обсуждении предыдущей темы уже проскользнуло: на самом деле началось всё с того, что другой мастер решил поводить Древнюю Грецию по ДнД5, но партия начала разваливаться уже вскоре после начала, мастер резко потерял желание водить и объявил о закрытии игры, а у меня остался незакрытый гештальт, и я решил подхватить знамя.
В прошлой игре мастер не слишком заморачивался оцифровкой существ из древнегреческой мифологии: тольк аазимаров рефлейворнул в полубогов, лесных эльфов — в нимф, а тифлингов
Читать дальше →

Мифическая Греция 5е: "Кто ты по профессии?"

Тут ВНЕЗАПНО так получилось… В общем, меня тут покусала муза (Клио или Каллиопа — я ещё не разобрался), и я, возможно, буду водить очередную игру. По альтернативной Древней Греции с астралагами и гетерами минотаврами, полубогами и колдовством. Форумку. По ДнД Пятой редакции. Тут я буду выкладывать набросанные на коленке хоумрулы, а вы можете своими комментариями сделать их на 20% лучше.
Читать дальше →

"Меня окружают идиоты!"

Иногда мне в моей ролевой практике приходилось сталкиваться с игроками, которые считали, что они самые умные.
Что они в любой сложной ситуации знают, как нужно Действовать Правильно, и в любой непонятной ситуации знают, что происходит На Самом Деле.
И что их сопартийцы идиоты, и только они во всей партии д`Артаньяны в белом.

Со своей точки зрения они являются единственными умными людьми в партии, состоящей из идиотов, которая без их мудрого руководства давно бы самоубилась.
С точки зрения
Читать дальше →

Поощрение небоевых решений проблемы

На данженмастере появился очередной мастер с идеей игры про суровое выживалово в условиях постапокалипсиса, где он специально обозначил, что если персонажи игроков ввяжутся в бой с превосходящими силами, то они, скорее всего, проиграют, и игра должна поощрять игроков искать небоевые решения возникающих перед ними проблем. И вот это навело меня на вот какую мысль…
Читать дальше →

Проблема эльфа-матершинника в средней полосе Валинора

Внезапно, у меня возникла проблема, которую я сам не могу решить.
Я тут сбываю свою давнюю мечту — поводить игру про эльфов. Игра про дивных эльфийских эльфов с оглядкой на толкинутых эльфов. И вот в партию затесался эльф-бард-матершинник с дурным чувством юмора. ОЧЕНЬ дурным — игра едва стартовала, а его шутки уже раздражают как минимум одного игрока и плюс мастера (меня) — мне кажется, что такие шутки в ожидаемую мною атмосферу игры не вписываются.
Игрок, тем не менее, утверждает, что дурное
Читать дальше →

Каждый эльфийский бард должен перепеть Высоцкого

Каждый попаданец эльфийский бард должен расстрелять Хрущёва убить Тёмного Властелина, изобрести промежуточный патрон порох и перепеть Высоцкого перепеть Высоцкого.

Раза два или три мне в форумных ролевых играх встречался один типаж игроков, который, наверное, вне формуок не встречается, так как только форумный формат позволяет их поэтической душе развернуться во всю ширь.

Эти игроки любят поэзию/музыку. И их персонажи тоже их любят. И персонажи их начинают петь при случае по поводу и без,
Читать дальше →

Победитель может быть только один

Игра, в которой я сейчас участвую, навеяла идею игры (ролевой или настольной), где игроки берут на себя роль приключенцев, отправляющихся в данжен за сокровищами. При этом у каждого в партии свой набор ментальных недостатков, и все они не доверяют друг другу — и не доверяют обоснованно. При этом сокровища и опыт делятся на число вернувшихся из похода живыми, и потому каждый из персонажей заинтересован, чтобы участников дележа осталось как можно меньше, — тогда ему достанется больше. Персонажи,
Читать дальше →