+5691.30
Рейтинг
1386.87
Регрессивный рейтинг

Вантала

В погоне за реалистичностью (в D&D 5)

Я тут вспомнил, как примерно год назад, когда я писал очередной сеттинг под Пятую редакцию ДнД, и мне нужно было оцифровать для него огнестрельное оружие, и мне кое-кто предложил наделить его следующими свойствами:
3. он заведомо пробивает любые доспехи, кроме самых крутых (и которые может себе позволить себе знать уровня от герцога и выше);
4. он наносит раны особого рода, которые местные врачи в принципе не умеют лечить кроме как ампутацией конечностей (и то не всегда работает)*;
(* Мы
Читать дальше →

Почему я так редко пишу о хорошем

Когда я в очередной раз пытаюсь делиться своим опытом форумных ролевых игр, регулярно находятся люди (я ненавижу этих людей (извините)), которые решают, что ВСЕ игры, в которых я участвую, представляют собой беспросветный треш. (Или думают, что я не просто делюсь своим опытом, а ЖАЛУЮСЬ, или что у меня есть ПРОБЛЕМЫ, и мне НУЖНО посоветовать их решение, даже если я пишу о событиях годовой и более давности из уже завершившихся игр, — таких людей я тоже ненавижу).

На самом деле, мне нравится
Читать дальше →

"Нет, ты должен действовать не так!"

Скажите, дорогие имажинарцы, доводилось ли вам встречать игроков, которые во время боевых сцен (или не только?), активно пытаются отдавать другим игрокам указания, как их персонажи должны действовать, вплоть до того, на какую клетку вставать и какие заклинания/боевые манёвры использовать, и возмущаются, когда игроки действуют неоптимально, то есть не по их идеальным планам, расписывающим действия каждого бойца?

У меня был опыт игры сразу с ДВУМЯ такими в одной игре. Вообще, это была скорее
Читать дальше →

"Но чтобы ничего ВАЖНОГО между вами не произошло!"

Если кто ещё не в курсе, большая часть моего ролевого опыта — это опыт форумных игр, и это накладывает некоторый отпечаток на мои взаимоотношения с РИ. Так вот…

Это вполне обыденная ситуация в ролевых играх — когда часть партии (один персонаж наедине с мастерскими неписями, два персонажа наедине друг с другом, или больше) оказывается отделена от остальных участников игры и отыгрывает какие-то приватные разговоры, какие-то личные сайдквесты или что-нибудь ещё в таком духе. В ролевых играх в
Читать дальше →

"А где здесь тренировочный режим?"

В очередной раз на даженмастер.ру кто-нибудь пытается провести форумку-стратегию, и я в очередной раз думаю, не погрызть ли мне этот кактус, и снова решаю, что нет, не надо.

Проблема, которую я для себя сформулировал, проистекает из того, что ведущие многих таких игр используют для вождения таких стратегий системы, написанные ими самими, в самом лучшем случае — основывающиеся на механике каких-нибудь настольных или компьютерных стратегий, а в не самом лучшем случае — взятые из головы.
Вы
Читать дальше →

Не все новички одинаково полезны

Говорят, что водить новичков сложно, нужен особый навык (а некоторые говорят даже, что новички не нужны вообще). Я не знаю — мне новички в моих играх попадались редко, а такие, которым приходилось бы вообще с абсолютного нуля объяснять, что такое НРИ, мне, кажется, попадались всего пару раз за весь мой ролевой опыт. Но вот именно сейчас я краем глаза наблюдаю за одним новичком, которую с полным на то основанием можно было бы считать проблемным.

Вроде бы она совсем не новичок в РПГ как таковых
Читать дальше →

Постометрия

Если кто из моих читателей всё ещё не в курсе, большая часть моего ролевого опыта — это опыт форумных игр на специализированных сайтах. И, как подсказывает нам Капитан Очевидность, в форумных ролевых играх ролевики играют путём написания сообщений (постов) от лица своих персонажей. И сегодня я хотел бы поговорить о такой вещи, как длина постов.

С точки зрения длины, игровые посты в форумных играх бывают нормальной длины, слишком короткими или слишком длинными. Нормальная длина поста — это как
Читать дальше →

Красный Фоллаут (с советской супернаукой)

Давно мне не снились сеттингоидеи… но сегодня мне снилось, что я прописываю сеттинг — город альтернативноисторического СССР, уничтоженного ядерной войной. И что в этом городе были локации вроде заброшенных музеев, пионерских лагерей и НИИ, опасности в виде всё ещё функционирующих разнонаправленных роботов и устройств советской супернауки (создающих аномалии, в которые нужно кидать гайки, конечно же), фракции вроде скатившихся в дикость людей, для которых творения советской супернауки стали
Читать дальше →

"Звёздные эльфы": ванталосеттинг про межпланетных эльфов-коммунистов

*смотрит в календарь* Первое апреля уже прошло, да?

… Кажется, моя идея с «блиц-сеттингами» (кто тут ещё помнит мой «Отряд мертвецов»?) не взлетела. Я думал, я их буду писать по паре месяцев каждый, укладываясь в 50-100 страниц… а этот я писал ЦЕЛЫХ ПОЛГОДА, и он растянулся на ДВЕСТИ страниц! Но вот я его всё-таки дописал и хочу показать вам.

Представляемый мною сеттинг, «Звёздные эльфы» — это описание мира для настольных ролевых игр, использующее игровую механику Fate Core. Это
Читать дальше →