+5842.90
Рейтинг
1386.87
Регрессивный рейтинг

Вантала

Четыре сеттинга по Борхесу

Когда-то Борхес сказал, что есть в мировой литературе всего четыре сюжета: про укреплённый город, про возвращение домой, про поиск и про самоубийство бога. (Ну, он не совсем так это сказал, но в данном случае не суть важно).

Есть у меня такое предложение: составить аналогичный список для ролевых сеттингов. Свести всё их, по большому счёту, никому не нужное псевдомногообразие к N максимально, предельно архетипичных вариантов, где N не более 12 (а чем меньше, тем лучше).

Зачем? Ну, для того,
Читать дальше →

Фэнтезийный трансгуманистический киберпанк с графтами и личизацией

В имажинарском чате с обсуждения уместности инвалидов-колясочников в качестве опции для персонажей в ДнД перешли на киберпанк. По просьбам трудящихся выкладываю идею, придуманную мною по мотивам:
Your body is a shell. Change it. Become a construct, an undead, an angel, a demon, a dragon or a Tarrasque.

Читать дальше →

Как создать идеального One-Trick Pony или Когда есть только молоток

Некоторое время назад (Что???! Аж целый год???!) я выкладывал на стене такой текст:
Сформулировал мысль об оптимизации персонажей:
«Интересное» решение, принятое на этапе создания персонажа, может не являться интересным решением, принятым в игре, и с тем же успехом «интересному» в плане оптимизации персонажу необязательно быть отыгранным. Если персонаж оптимизирован на использование одного узкого набора тактик, то собирать его может быть интереснее, чем отыгрывать.
Недавно я наткнулся на
Читать дальше →

...И всё равно это будет лучше, чем последний фильм

Иногда меня посещают не только идеи сеттингов — сейчас вот меня, например, уже некоторое время снова преследует идея фильма, который никогда не будет снят по причине отсутствия у меня навыков, бюджета, команды и много чего ещё.

Главная героиня, молодая женщина по имени Кейт Брюстер, переезжает в новый дом и встречает живущего по соседству одиноко живущего странного молодого мужчину по имени Джон. В первую их встречу он её словно избегает, но N встреч спустя между ними возникает ХИМИЯ, и Джон
Читать дальше →

Помощь от мастерских НПЦ, и почему она может быть неприятна

Внезапно по ассоциативной цепочке вспомнил одну историю из моей ролевой практики.

Участвовал я когда-то в одной игре, в которой с персонажами других игроков путеше… приключался персонаж мастера. Не то чтобы мастер специально хотел ввести в игру GMPC — просто дело было в том, что игру до этого водил другой мастер, и он был такое DNIWIE (это длинная история, и я её, наверное, когда-нибудь расскажу), что мы сказали мастеру, что играть у него не хотим, но нам понравились персонажи других
Читать дальше →

Planescape Begins

В имажинарском дискорд-канале тут обсуждение:
ххх: как можно водить рельсы в сеттинге, где мысли меняют мироздание
ууу: Всегда считал эту идею Плейнскейпа наглым враньем)
ххх: Как может быть враньем факт сеттинга?
ууу: Тем, что реально неизменным фактам сеттинга (элайментам, структуре миров, даме с кучей прилипших ножей к пижаме) плевать, что там ты себе думаешь
И что смертные думают в массе своей
И внезапно это навело меня на мимолётную сеттингоидею:

Нечто вроде мира, похожего на
Читать дальше →