На самом деле с Раулем и Бертрамом тоже не все радужно было, девушка там реально отжигала по жизни, но это уже лирика. Хотя если интересует — давайте в личку.
… на самом деле это «интимные отношения с девушкой» < «аниме» или «стрельба из лука»?
Желания моего персонажа: хочу уметь стрелять из арбалета (в мире темного киберпанка, где на каждом углу можно купить плазмаган) и смотреть аниме (я бы сказал «про поней», но я не брони) выглядят совершенно невинными на фоне желаний «Я хочу, чтобы двое из этих хакеров были геями»
Это ошибки мастера, который не дал игровому персонажу карающих функций.
У персонажа есть роль. Квента. Возможности. Способности. Он государственный служащий, ему интересно играть таким персонажем. Действительно интересно. Великолепный персонаж получился.
Но вот на него нашло какое-то затмение (и он сам потом это признает, звонит мне и говорит, слушай, Мастер, а мой персонаж фигню творит, что делать будем?) — и он превышает свои служебные полномочия.
Упрощая: он, следователь крипо, берет пулемет и без суда и следствия расстреливает всех свидетелей убийства.
Вот еще попробуйте мне доказать, что такого психа не должны как минимум потащить к психиатору :)
Тем не менее вся логика событий ведет именно к этому.
Поэтому пришлось вмешиваться. Потому что игрок о своей смерти ничего не знает и повлиять не может.
Я ограничил свое вмешательство тем, что он не превратился в облачко фотонов. Но так, как его злоключения стали следствием его собственных ошибок, в частности он присвоил себе карающие функции, тогда как по должностным обязанностям он только и исключительно следователь, злоключения на этом не закончились.
Человек думает: «ну уж нет, надоело мне рулить партией, пойду тупым варваром». А фигушки, суперинтеллектуальные маги по жизни не способны просчитать последствия кинутого в комнату файрболла и гробят всю партию (кроме инстинктивно-умного варвара) одним спеллом :)
Однажды я был похожим варваром в компании с тремя магами. С каким удовольствием я бы их всех убил… они справились без меня.
К сожалению, в вышеописанной ситуации я сам был игроком :( Но играть хакером мне неинтересно. Неинтересно мне играть хакером у мастера, который считает, что при копировании файла с вирусом из моего процессора начинает идти дым.
для тебя такая проблема — персонаж, способный игнорировать причинность.
Хорошая система на поинт-бае легко бы сделала эту способность вполне приемлемой.
Вот корень дискуссии.
И, так, на минуточку, речь шла вообще о другом — я выразил мнение о едином боевом тесте. Что характерно, последние сутки обсуждение зашло вообще неизвестно куда, но хоть бы кто поинтересовался, как именно, к примеру, я реализую механику 1 броска в своей системе.
Это вообще аналогия, а вы её принимаете за постулат.
Ну что, рассказывать, как все было в действительности и в чем именно превышение полномочий?
Только поставьте принудительно кодировку UTF8, может рисовать кракозябры.
В контексте описанной ситуации «мастер должен выполнять любые прихоти игроков».
Желания моего персонажа: хочу уметь стрелять из арбалета (в мире темного киберпанка, где на каждом углу можно купить плазмаган) и смотреть аниме (я бы сказал «про поней», но я не брони) выглядят совершенно невинными на фоне желаний «Я хочу, чтобы двое из этих хакеров были геями»
Я про это :)
Целая пдфка по именам варваров — это ж круто, спасибо!
У персонажа есть роль. Квента. Возможности. Способности. Он государственный служащий, ему интересно играть таким персонажем. Действительно интересно. Великолепный персонаж получился.
Но вот на него нашло какое-то затмение (и он сам потом это признает, звонит мне и говорит, слушай, Мастер, а мой персонаж фигню творит, что делать будем?) — и он превышает свои служебные полномочия.
Упрощая: он, следователь крипо, берет пулемет и без суда и следствия расстреливает всех свидетелей убийства.
Вот еще попробуйте мне доказать, что такого психа не должны как минимум потащить к психиатору :)
Игрок захотел накидаться именно таким персонажем. Ему это интересно. Отказать ему и потерять игрока?
Поэтому пришлось вмешиваться. Потому что игрок о своей смерти ничего не знает и повлиять не может.
Я ограничил свое вмешательство тем, что он не превратился в облачко фотонов. Но так, как его злоключения стали следствием его собственных ошибок, в частности он присвоил себе карающие функции, тогда как по должностным обязанностям он только и исключительно следователь, злоключения на этом не закончились.
Но это уже совсем другая история.
Не знаю, сколько вам лет, но вы действительно считаете, что американец ваших лет мыслит точно так же, как и вы. И точно так же, как индус?
И давайте не будем о политике? Если игрок захочет, чтобы его персонаж занялся политикой — мне придется подтянуть свои знания в этой области. :)
Человек думает: «ну уж нет, надоело мне рулить партией, пойду тупым варваром». А фигушки, суперинтеллектуальные маги по жизни не способны просчитать последствия кинутого в комнату файрболла и гробят всю партию (кроме инстинктивно-умного варвара) одним спеллом :)
Однажды я был похожим варваром в компании с тремя магами. С каким удовольствием я бы их всех убил… они справились без меня.
— У меня есть мнение.
— Твое мнение — херня.
— Но это мое мнение.
— Все равно херня, правильное мнение такое. Ах ты несогласен? Лови минус.
Давайте закончим на этом.
У меня нет проблем с персонажами, нарушающими принцип причинности. Потому что таких персонажей нет.
А доказывать мне, что я плохой мастер, потому что вожу словеску и не использую поинтовых систем, которые решат все мои проблемы… ну… глупо как-то.
Вот корень дискуссии.
И, так, на минуточку, речь шла вообще о другом — я выразил мнение о едином боевом тесте. Что характерно, последние сутки обсуждение зашло вообще неизвестно куда, но хоть бы кто поинтересовался, как именно, к примеру, я реализую механику 1 броска в своей системе.
Вооружаясь, игрок взял из арсенала ножи. Потом их зачарил плазма дэмэджем. А потом, до кучи, еще и ядом смазал.
Что интересно, про яд все, включая мастера, забыли.