+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 0
Да достаточно насилия, ёлки.
Это вообще аналогия, а вы её принимаете за постулат.

Ну что, рассказывать, как все было в действительности и в чем именно превышение полномочий?
  • avatar Arris
  • 0
Несколько лет назад сделал для одной форумки нечто похожее: сохраненные страницы в архиве

Только поставьте принудительно кодировку UTF8, может рисовать кракозябры.
  • avatar Arris
  • 0
Добро должно быть с кулаками… дальше не помню ;)
  • avatar Arris
  • 0
На самом деле с Раулем и Бертрамом тоже не все радужно было, девушка там реально отжигала по жизни, но это уже лирика. Хотя если интересует — давайте в личку.
  • avatar Arris
  • 0
Именно так.

В контексте описанной ситуации «мастер должен выполнять любые прихоти игроков».
  • avatar Arris
  • 1
… на самом деле это «интимные отношения с девушкой» < «аниме» или «стрельба из лука»?

Желания моего персонажа: хочу уметь стрелять из арбалета (в мире темного киберпанка, где на каждом углу можно купить плазмаган) и смотреть аниме (я бы сказал «про поней», но я не брони) выглядят совершенно невинными на фоне желаний «Я хочу, чтобы двое из этих хакеров были геями»

Я про это :)
  • avatar Arris
  • 1
А сайт у вас интересный :)

Целая пдфка по именам варваров — это ж круто, спасибо!
  • avatar Arris
  • 0
Это ошибки мастера, который не дал игровому персонажу карающих функций.

У персонажа есть роль. Квента. Возможности. Способности. Он государственный служащий, ему интересно играть таким персонажем. Действительно интересно. Великолепный персонаж получился.

Но вот на него нашло какое-то затмение (и он сам потом это признает, звонит мне и говорит, слушай, Мастер, а мой персонаж фигню творит, что делать будем?) — и он превышает свои служебные полномочия.

Упрощая: он, следователь крипо, берет пулемет и без суда и следствия расстреливает всех свидетелей убийства.

Вот еще попробуйте мне доказать, что такого психа не должны как минимум потащить к психиатору :)
  • avatar Arris
  • 0
Ну извините :)

Игрок захотел накидаться именно таким персонажем. Ему это интересно. Отказать ему и потерять игрока?
  • avatar Arris
  • 0
Там не сколько генерация долгая, сколько огромный сюжетный пласт «провисает». Ну в общем много причин, есть ли смысл их перечислять?
  • avatar Arris
  • 0
Тем не менее вся логика событий ведет именно к этому.

Поэтому пришлось вмешиваться. Потому что игрок о своей смерти ничего не знает и повлиять не может.

Я ограничил свое вмешательство тем, что он не превратился в облачко фотонов. Но так, как его злоключения стали следствием его собственных ошибок, в частности он присвоил себе карающие функции, тогда как по должностным обязанностям он только и исключительно следователь, злоключения на этом не закончились.

Но это уже совсем другая история.
  • avatar Arris
  • 0
Игроки тоже не безгрешны, так на минуточку.
  • avatar Arris
  • 0
Простите, вы играете словами.
  • avatar Arris
  • 0
А в менталитет, являющийся следствием воспитания в иных условиях?

Не знаю, сколько вам лет, но вы действительно считаете, что американец ваших лет мыслит точно так же, как и вы. И точно так же, как индус?
  • avatar Arris
  • 0
Вопрос цвета фломастеров ;)

И давайте не будем о политике? Если игрок захочет, чтобы его персонаж занялся политикой — мне придется подтянуть свои знания в этой области. :)
  • avatar Arris
  • 1
Да, тоже знакомо :)

Человек думает: «ну уж нет, надоело мне рулить партией, пойду тупым варваром». А фигушки, суперинтеллектуальные маги по жизни не способны просчитать последствия кинутого в комнату файрболла и гробят всю партию (кроме инстинктивно-умного варвара) одним спеллом :)

Однажды я был похожим варваром в компании с тремя магами. С каким удовольствием я бы их всех убил… они справились без меня.
  • avatar Arris
  • 0
К сожалению, в вышеописанной ситуации я сам был игроком :( Но играть хакером мне неинтересно. Неинтересно мне играть хакером у мастера, который считает, что при копировании файла с вирусом из моего процессора начинает идти дым.
  • avatar Arris
  • 0
И, немножечко не так:

— У меня есть мнение.
— Твое мнение — херня.
— Но это мое мнение.
— Все равно херня, правильное мнение такое. Ах ты несогласен? Лови минус.

Давайте закончим на этом.

У меня нет проблем с персонажами, нарушающими принцип причинности. Потому что таких персонажей нет.

А доказывать мне, что я плохой мастер, потому что вожу словеску и не использую поинтовых систем, которые решат все мои проблемы… ну… глупо как-то.
  • avatar Arris
  • 0
для тебя такая проблема — персонаж, способный игнорировать причинность.
Хорошая система на поинт-бае легко бы сделала эту способность вполне приемлемой.

Вот корень дискуссии.

И, так, на минуточку, речь шла вообще о другом — я выразил мнение о едином боевом тесте. Что характерно, последние сутки обсуждение зашло вообще неизвестно куда, но хоть бы кто поинтересовался, как именно, к примеру, я реализую механику 1 броска в своей системе.
  • avatar Arris
  • 0
Нет, на каждой сессии мы это к счастью не слушали :)

Вооружаясь, игрок взял из арсенала ножи. Потом их зачарил плазма дэмэджем. А потом, до кучи, еще и ядом смазал.

Что интересно, про яд все, включая мастера, забыли.