+1591.70
Рейтинг
210.98
Сила

Arris

^.^ 27 декабря 2018, 08:21
  • avatar Arris
  • 1
никаких кубиков в социальном взаимодействии с сопартийцами и играть разговоры для удовольствия всех участников. Нравится народу — отыгрывают споры/уговоры, не нравится — сворачивают и быстро решают, что делать дальше. Но это утопия.

Нет. Не утопия. Я такую утопию применяю на играх.

А броски кубиков могут сократить взаимодействие по взаимному согласию всех участников процесса — и применяются между ИП и НИП.
  • avatar Arris
  • 0
Худший произвол в мастерской форме — это когда игрок убоярил мастера делать то, что ему, игроку, хочется, поперек правил. И мастер это сделал только потому, что ему это понравилось.

Это точно не мой случай :)
  • avatar Arris
  • 4
Минусы говорят только о том, что нечто у нажимающего вызвало негативную реакцию.

Более того, ты никогда не сможешь узнать, что именно в твоем посте или комментарии вызвало негативную реакцию.

Может не понравится:
— орфография
— плохая картинка
— отсутствие картинки
— слишком много картинок
— и еще множество причин, тысячи их

В общем, просто минус выражает просто отношение и не дает почти никакой обратной связи. Хуже того, когда человек спрашивает «за что минусуете, черти?» — приходит еще больше народу его минусовать. Проверено на хабре, ага.

P.S. и это я еще не буду вспоминать голоса за пост про про Скальдическую поэзию — загадка, ага!
Последний раз редактировалось
  • avatar Arris
  • 2
imaginaria.ru/people/ нам говорит:

Всего пользователей: 920
Активные: 112
Учитывая, что бан ботов стоит только две недели, эти цифры статистики скорее всего некорректные, а считать правильные мне… лень.

Поэтому я решил счесть кворумом примерно половину от активных пользователей — получается 60 человек.

Большинство голосов — это половина.

Но, на самом деле, показательно будет еще и распределение голосов. И, пожалуйста, не забудь про пункт «безразлично».
  • avatar Arris
  • 0
Зачем тогда вообще кидать, если бросок ничего не решает?

Неправильно читаешь.

Хороший мастер кинет такое взакрытую, а потом смухлюет и перекинет.
… если результат броска его категорически не устраивает и ломает запланированный сюжет, канву событий или описываемую ситуацию.
  • avatar Arris
  • 1
Может быть еще плагин игнора?
  • avatar Arris
  • 1
Нет.

Чувство меры и чувство баланса. Самые важные навыки для мастера.

Про соламнийских рыцарей я помню (можно сказать, что с них, да с Волшебника Земноморья началось мое знакомство с фэнтези), но речь не о них.
  • avatar Arris
  • 2
У меня своя система. И единая механика для всего.

И она симметричная — если НИПы могут погибнуть — то ровно по той же механике могут погибнуть и ИП.

Если исход конфликта может быть смертельным для НИП-ов — почему ИП-ы должны быть иммунны к этому?

Теперь немного о ярком примере «мухлежа» на кубиках (на самом деле не на кубиках, а на трактовании результатов)…

Поездку прерывает поваленное дерево, кое-как тормозим. Где-то в стороне от дороги раздается жуткий вой.
-Тролль! — испуганно подумали мужики.
-Сами такие, — обиженно подумала шестилапая мохнатая зверюга с клювастой мордой и снова завыла.

Роберт хватает Альберта и выносит в сугроб (или Альберт — Роберта). Оставшиеся кое-как пытаются забороть тварюку, лихорадочно пытаясь понять, что это вообще за штука такая. Например, заклятья «похищенного дыхания» дают нулевой эффект (хотя игромеханически, там есть либо полный, либо частичный) — как оно дышит и ревет? Герман режет горло твари своим топором, хлещет кровь, но при этом оттуда на чистом винтерлендском раздается: «сука!»

Кое-кто из сугроба наконец прокидывает против страха и кричит, что это — здоровенная ярмарочная кукла, которой управляют люди изнутри. Теперь все понятно — своего дыхания у нее нет, а напугала мужиков магия кукловодов (ну, уже одного). Что и переломило ход сражения. Вот если бы действительно тролль..

Технически, на кубиках, выпало — смертельно опасный монстр из Удурлага. Настолько смертельно опасный, что он бы группу всю положил нахрен и ему за это ничего не было.

И вот он стоит, ревёт, а я думаю — чё бля делать?

А вот что. Не монстр это, а пугало.

И ты не поверишь, это доставило больше фана, чем бойня с монстром.

P.S. У меня складывается впечатление, что ты пытаешься мне доказать, что я не умею водить. Не надо так делать, ок?
  • avatar Arris
  • 0
Ты должна помнить, что именно к таким ситуациям я и применял это правило.

Кроме того, напомню тебе, что и ты его против меня применяла :) Разве нет?
  • avatar Arris
  • 0
И, кстати, подобные проблемы имеют место быть со многими социальными навыками.

Когда видимый провал навыка на кубике влияет на дальнейший отыгрыш навыка по факту наличия лишней информации. Лишней информации, модифицирующей поведение.

Да, я верю игрокам и знаю, что он стараются отыгрывать. По крайней мере большинство из тех, с которыми я играю. Но всё же, всё же… без этой информации отыгрывать проще.

Реакции чище.
  • avatar Arris
  • 0
Но игрок-то видит, что там критпровал.
Вот поэтому я и кидаю многие броски «в закрытую». Во избежание.

Потому что у нас в какой-то из тусовок в какой-то момент были популярны «броски на психологию». Брали персонажу навык «психология»

… и то еще мастер давал его не всем, а только тем, кто, как он считал, шарит в психологии… мне, например, не давали…


… и такие во время переговоров с рейдерами:
— Эй, мастер, дай-ка я кину психологию. Вопрос: «он нам доверяет?»
— Кидай.
… (крит-провал)

Игрок на это смотрит. Понимает, что это крит-провал. А значит всё, что сейчас скажет мастер является недостоверной (необязательно неверной) информацией.

То есть фактически, провалов на навыке «психология» не было.
  • avatar Arris
  • 0
Вроде того, да.

Еще очень любят говорить, что «хороший мастер не водит по словеске» ;)

Ладно-ладно, на самом деле я имел в виду вот это:

imaginaria.ru/p/kazhdyy-elfiyskiy-bard-dolzhen-perepet-vysockogo.html#comment218168

Просто вчера вечером мне было дико впадлу писать стену текста. Прошу меня простить.
  • avatar Arris
  • 0
>1 ;)
  • avatar Arris
  • 0
Я имею в виду — лучший из тех мастеров по гурпс, которых я видел.
  • avatar Arris
  • 0
Да, врать надо уметь.
  • avatar Arris
  • 0
Ролевые игры — они разные :-D

Такие тоже бывают.
  • avatar Arris
  • 1
Знает. Но не всегда. Иногда Губительные Силы вмешиваются в процессы и искажают результаты.

И иногда, после сделанной игроком заявки и кинутого броска я просто не могу представить, что же именно «пошло не так». А таблиц «критических провалов» у меня нет.

А если я не могу представить, если сама картинка происходяшего не вмещается в мой разум — так может и не было её? Щас перекинем и все поймем.

Впрочем, бывает так, что мы с игроком вместе думаем, что же могло пойти не так. И если мы вместе находим решение — отлично.

А если не находим — ну что ж, давай перекинем?

Ну и вообще, это все индивидуальные ситуации. Надо смотреть конкретику по каждой, а не выводить общее правило «а того, кто мухлюет, будем пиздить канделябром».
  • avatar Arris
  • 0
Да, дайсокульт — наше всё.

Понимаешь, я последние годы вожу по сети. И мы не используем (или почти не используем) онлайн-дайсометалки. Я кидаю у себя на столе и оглашаю результаты, игроки кидают у себя.

И я им верю (и доверяю).

И если они кинут три кубика, на них выпадут 3 единицы, а они мне скажут, что это три шестерки — я никак, никогда и никаким образом этого не узнаю. Только если они не признаются.

И, на самом деле, разницы нет. Потому что играем то мы не ради бросков кубиков. Я вообще могу водить без них и хуже не будет, поверь.
  • avatar Arris
  • 1
Это ОЧЕНЬ хороший мастер. Я пока не из таких.

А ты?
  • avatar Arris
  • 2
Вот это и отличает хорошего мастера от плохого.

Хороший мастер знает, когда можно для пользы дела смухлевать, когда можно, но лучше не надо и когда нельзя категорически!

Плохому мастеру плевать, плохому важно только то, что он может.