+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

У Джонстона просто относительно своя школа, и мне было интересно, работают они по его методам, или по чему-то еще.
Мы про одно и то же импро?
А, ясно. Разница с отложенным ходом, конечно, есть, но на мой вкус очень, очень тонкая. ;-)
Вот ровно то же самое.
А что такое ход за экраном?
Надо перечитать DW, я его не очень хорошо помню. В лбюбом случае, отложенные хард мувы мне кажутся очень разумной практикой.
Как человек, игравший в ДнД не с теми людьми, я яростно не соглашусь.
Точно хак? Потому что абсолютно уверен, что это есть в правилах tremulus, и почти уверен, что это есть в правилах AW.
Кстати да, я не подумал, может быть и CRPG-синдром.
— Мастер я пытаюсь вспомнить что-нибуть о этом регионе. *параллельно заявке кидет кубики* У меня 7 расскажи мне что-нибуть интересное.
— Кидать было не надо, ты знаешь, что этот регион славится своей морковью, которую поставляют ко двору короля, и которая такая сладкая, что из нее делают варенье.

Я встречал игроков, которые не любят, когда в их личный спотлайт кто-то вмешивается и ведёт его за них, и вспоминая те срачи, я не очень уверен в подобном подходе, особенно с малознакомыми мне игроками.
Ну, последнее слово, разумеется остается за «первым» игроком. Остальным просто предлагает кидать предложения, чтобы помочь.

Конкретно эти нервничали, когда я неожиданно переводил спотлайт посреди сцены — «Пока к магу бегут гоблины, что делает следопыт?», и требовали чтобы я их «вёл в порядке очереди».
Ну, если им так проще, почему нет?

А вот их-то я переодически забывал. И иногда просто нехватало идей что еще с ними можно сделать, особенно когда они уже собрали собой все ветки, шишки и ямы на поляне, что остаётся только натравить новый отряд гоблинов или уронить метеорит…
А вот это, кстати, может быть серьёзной проблемой, так как жесткие ходы нужны, чтобы раскручивать “маховик”, создающий динамику игры (хотя, при этом, если на поляне не осталось ничего опасного или интересного, делать ход просто не надо). Плюс, при провале ведущий может hold 1, чтобы сделать жесткий ход потом, в более уместной ситуации – можно заблудить их в лесу, или встретить с медведем, или поссорить с лешим.

Вообще я, кстати, присоединюсь к мысли о том, что это какие-то странные новички. В том смысле, что по описанию они выглядят не новичками, а умеренно опытными ДнДшниками – я сам узнаю ряд характерных привычек.
Ну, как бы известно, что значительная часть критики *W происходит из за невнимательного чтения книжек. Но тут можно только набраться терпения и страдать.
Чтобы хорошо играть в *W нужны подходящие люди, а без них есть у тебя этот самый молоток, нет молотка, всё одно.
Это, вообще, справедливо по отношению к любой игре, от инди-хуинди до самого попсового ДнД.
Слишком часток бросание кубов решается напоминанием игрокам о том, что каждый провал – это хард мув (ну, и хард мувы должны быть достаточно жесткими и ультимативными) и либеральной раздачей автоуспехов (“можешь не кидать, я и так тебе отвечу на все вопросы”).

Если игрок тормозит с импровизацией – предложи что-нибудь сам или попроси предложений от других игроков.
У меня, но сейчас их читает Theo.
Ну, я читал. Просто из этого не очевидно, какое у них там реальное распределение подписчиков. В упоминашемся тут ABWT, например, говорится о том, что «женская» порнография весьма популярна у геев.
А они там публикуют статистику? Я ходил, но не нашел.
и не стал ресурсом для геев
Ну, вот а не стал ли?
А у них не как с PlayGirl вышло?
Ну вот смотрите – у нас есть замечательный иллюстративный пример, не привязанный к интернету и вполне проверенный временем. Даже когда не было интернета, мужчины были основными потребителями визуальной эротики, и слабыми потребителями текстовой – это хорошо видно из всей истории печатных эротических материалов, начиная века с восемнадцатого. Женщины же создали цветущую индустрию любовных романов, причем обладающих набором характерных и анализируемых черт, связанных с поведенческими стимулами – и при этом являются слабыми потребителями визуальной эротики (при том, что активные попытки создать визуальную эротику для женщин идут годов с шестидесятых).
Не потому, что они такие игнорамусы, а потому, что возможность что-то осмысленное узнать про эту аудиторию появилась совсем недавно.
Насколько недавно, и что именно изменилось?