— Мастер я пытаюсь вспомнить что-нибуть о этом регионе. *параллельно заявке кидет кубики* У меня 7 расскажи мне что-нибуть интересное.
— Кидать было не надо, ты знаешь, что этот регион славится своей морковью, которую поставляют ко двору короля, и которая такая сладкая, что из нее делают варенье.
Я встречал игроков, которые не любят, когда в их личный спотлайт кто-то вмешивается и ведёт его за них, и вспоминая те срачи, я не очень уверен в подобном подходе, особенно с малознакомыми мне игроками.
Ну, последнее слово, разумеется остается за «первым» игроком. Остальным просто предлагает кидать предложения, чтобы помочь.
Конкретно эти нервничали, когда я неожиданно переводил спотлайт посреди сцены — «Пока к магу бегут гоблины, что делает следопыт?», и требовали чтобы я их «вёл в порядке очереди».
Ну, если им так проще, почему нет?
А вот их-то я переодически забывал. И иногда просто нехватало идей что еще с ними можно сделать, особенно когда они уже собрали собой все ветки, шишки и ямы на поляне, что остаётся только натравить новый отряд гоблинов или уронить метеорит…
А вот это, кстати, может быть серьёзной проблемой, так как жесткие ходы нужны, чтобы раскручивать “маховик”, создающий динамику игры (хотя, при этом, если на поляне не осталось ничего опасного или интересного, делать ход просто не надо). Плюс, при провале ведущий может hold 1, чтобы сделать жесткий ход потом, в более уместной ситуации – можно заблудить их в лесу, или встретить с медведем, или поссорить с лешим.
Вообще я, кстати, присоединюсь к мысли о том, что это какие-то странные новички. В том смысле, что по описанию они выглядят не новичками, а умеренно опытными ДнДшниками – я сам узнаю ряд характерных привычек.
Ну, как бы известно, что значительная часть критики *W происходит из за невнимательного чтения книжек. Но тут можно только набраться терпения и страдать.
Слишком часток бросание кубов решается напоминанием игрокам о том, что каждый провал – это хард мув (ну, и хард мувы должны быть достаточно жесткими и ультимативными) и либеральной раздачей автоуспехов (“можешь не кидать, я и так тебе отвечу на все вопросы”).
Если игрок тормозит с импровизацией – предложи что-нибудь сам или попроси предложений от других игроков.
Ну, я читал. Просто из этого не очевидно, какое у них там реальное распределение подписчиков. В упоминашемся тут ABWT, например, говорится о том, что «женская» порнография весьма популярна у геев.
Ну вот смотрите – у нас есть замечательный иллюстративный пример, не привязанный к интернету и вполне проверенный временем. Даже когда не было интернета, мужчины были основными потребителями визуальной эротики, и слабыми потребителями текстовой – это хорошо видно из всей истории печатных эротических материалов, начиная века с восемнадцатого. Женщины же создали цветущую индустрию любовных романов, причем обладающих набором характерных и анализируемых черт, связанных с поведенческими стимулами – и при этом являются слабыми потребителями визуальной эротики (при том, что активные попытки создать визуальную эротику для женщин идут годов с шестидесятых).
Ну, последнее слово, разумеется остается за «первым» игроком. Остальным просто предлагает кидать предложения, чтобы помочь.
Ну, если им так проще, почему нет?
А вот это, кстати, может быть серьёзной проблемой, так как жесткие ходы нужны, чтобы раскручивать “маховик”, создающий динамику игры (хотя, при этом, если на поляне не осталось ничего опасного или интересного, делать ход просто не надо). Плюс, при провале ведущий может hold 1, чтобы сделать жесткий ход потом, в более уместной ситуации – можно заблудить их в лесу, или встретить с медведем, или поссорить с лешим.
Вообще я, кстати, присоединюсь к мысли о том, что это какие-то странные новички. В том смысле, что по описанию они выглядят не новичками, а умеренно опытными ДнДшниками – я сам узнаю ряд характерных привычек.
и страдать.Если игрок тормозит с импровизацией – предложи что-нибудь сам или попроси предложений от других игроков.