+358.90
Рейтинг
72.27
Сила

Арсений

  • avatar Arseny
  • 0
Метеорит, может быть, и не упал бы (хотя кто знает — Бейкер и не такое может), но вы бы наверняка мучились. ;-)
  • avatar Arseny
  • 0
Ой, я прямо вспомнил, когда первый раз водил Горную Ведьму, у меня там тоже была масса фрустрации из за необходимости думать совсем не так, как привык (сама игра, правда, прошла хорошо), но я сказал себе, что надо по каплям выдавливать из себя ДнДшника, и тут же многое встало на свои места.
  • avatar Arseny
  • 0
И слава богу!
  • avatar Arseny
  • 0
Ну хорошо, замени на "… хотите доказать (в первую очередь себе), что в AW есть дисбаланс в плейбуках, вместо того, чтобы..." и далее по тексту.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну, может быть AW просто игра не для вас? Бывают же люди, которые не выносят GURPS или D&D. Я сам Storyteller не терплю. Разные вкусы, разные ожидания, разные потребности от игры.
  • avatar Arseny
  • 1
Пока я вижу, что вы хотите доказать (в первую очередь себе), что AW – это плохая, негодная система, вместо того, чтобы разобраться, что именно и почему у вас пошло не так, и как это можно пофиксить. Воля ваша, мешать не буду.
  • avatar Arseny
  • 0
А сколько вы экспы за сессию в среднем набираете?
  • avatar Arseny
  • 0
Правда, у вас, похоже, все проблемы от того, что вы еще в правилах не разобрались.
  • avatar Arseny
  • 0
Да что я говорю!

BATTLEBABE IMPROVEMENT

Первая строчка:
__ get +1hard (max +2)
  • avatar Arseny
  • 0
После шестого импрувмента — только так.
  • avatar Arseny
  • 0
Этот вопрос можно задать Бейкеру на его форумах, и я уверен, он ответит.
  • avatar Arseny
  • 1
Я не понимаю, у вас проблема с тем, чтобы ввести люстру, когда надо?!
  • avatar Arseny
  • 5
К боевке в AW нельзя подходить как к боевке в D&D, GURPS, Soryteller’е и прочих играх, которые не преодолели тяжелое наследие варгеймов. Бой – это не последовательный обмен ударами, а серия ярких, драматических моментов.
  • avatar Arseny
  • 0
Боюсь, что AW требует фантазии, с этим ничего не поделаешь. Но, с другой стороны, всегда есть GURPS.
  • avatar Arseny
  • 0
????????, ???? ???? ???????:
apocalypse-world.com/forums/index.php?topic=419

? ??? ?????? ?????, ???

Doing something under fire so that you can go aggro instead of seizing by force is a good, legit tactic.

You can absolutely go aggro during battle, of course you can. Page 212 says it explicitly.
  • avatar Arseny
  • 0
Ну, нет так нет. Это ваша игра, не моя. Но вы правила все-таки прочитайте внимательнее.
  • avatar Arseny
  • 0
Так же с помощью Go Aggro можно взять заложника, заставить противника молить о пощаде и еще что-нибудь в этом ключе.
  • avatar Arseny
  • 0
Go aggro?
  • avatar Arseny
  • 3
1. Как я понимаю, да.

2. Если игрок явно ничего не может придумать (as opposed to ему нужно время, чтобы сформулировать идею), то в начале можно посмотреть на других игроков, и сказать “кто-нибудь еще хочет помочь?”, и если никто не готов – закончить самому.
Тут еще хочется сказать, что Fishing, чтобы он работал хорошо, надо по возможности делать довольно узким. Т.е. не “Что происходит с персонажем, когда он выходит из дома?”, а “Выходя из дома, персонаж сталкивается в дверях со старым знакомым. Кто это?” В первом случае поле выбора слишком большое, и игрок может легко потеряться, когда же во втором случае срабатывает принцип limitation fosters creativity.
  • avatar Arseny
  • 2
Особенно учитывая, что и инопланетяне, и лавкрафтовские ужасы включены в основную книгу. ;-)