Нетрадиционные приёмы и техники вождения (доклад)

Благодаря Hallward'у на ФМРИ внезапно обнаружил, что в материалах Ролекона 2012 нет текста моего доклада, а я вроде как обещался выложить его, и не сделал этого, поскольку был уверен, что он там есть.
Исправляюсь.

9 комментариев

avatar
Хороший доклад.
avatar
Я наверное что-то не так делаю, но у меня скачивается битый файл.

UPD. Все, разобрался.
avatar
Спасибо, занимательно.
avatar
Glad to be of service.
  • uac
  • 0
avatar
Хороший, полезный доклад.
avatar
Любопытно, но вот два «вопроса из зала» которые я бы задал будь я и Ролекон хоть как-нибудь совместимы:
1. Чем «bangs» отличаются от обычных сцен? Только наличием морально-этического выбора? То есть выбор потратить последний заряд посоха воскрешения на своего однопартийца, а не на своего умершего родственника — это bangs?
2. Что делать если при «фишинге» игрок тупит наааммнооого дольше 10 секунд? Был опыт когда игрок впадал в ступор от предложения закончить за мастером описание незначительной сцены как другой игрок доезжает на такси до нужного места. Вариант «не давать больше такому игроку заканчивать описания» предлагать не надо, он очевидный.
avatar
1. Как я понимаю, да.

2. Если игрок явно ничего не может придумать (as opposed to ему нужно время, чтобы сформулировать идею), то в начале можно посмотреть на других игроков, и сказать “кто-нибудь еще хочет помочь?”, и если никто не готов – закончить самому.
Тут еще хочется сказать, что Fishing, чтобы он работал хорошо, надо по возможности делать довольно узким. Т.е. не “Что происходит с персонажем, когда он выходит из дома?”, а “Выходя из дома, персонаж сталкивается в дверях со старым знакомым. Кто это?” В первом случае поле выбора слишком большое, и игрок может легко потеряться, когда же во втором случае срабатывает принцип limitation fosters creativity.
avatar
Thank you!
avatar
Извиняюсь за долгое молчание — всю прошлую неделю был в read only режиме.
Kuein, если ещё интересно, то:
1) Бэнг отличается от обычной сцены тем, что требует от игроков обязательного выбора. А от мастера он требует этот выбор предоставить. Без навязывания своего взгляда на то, «что такое хорошо и что такое плохо».
2) Собственно, Арсений всё уже сказал. Даже не знаю, почему не включил этот момент в доклад.
  • uac
  • 0
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.