+292.40
Рейтинг
27.82
Сила

Cherokee

Оставлять записи на стене могут только зарегистрированные пользователи

avatar

Cherokee ·

Омг, читая комменты Фланнана, я начинаю бешено любить ГУРПС! Как жаль, что мне вряд ли хватит терпения выучить эту систему…
Показать все 22 комментария
avatar flannan · Я слышал про какую-то старую систему, где мастеру давалось ограниченное количество валюты на создание подземелья или приключения. Возможно, она справится.
avatar Cherokee · Мастеру дать ресурсов поменьше, игрокам побольше… а игрокам потом не будет скучно, что вызова нет?)
avatar Nutzen · Так мастер — один, а игроков за столом от трёх до шести.
Это ещё кому от кого защищаться приходится…
avatar

Cherokee ·

Недавно один из моих игроков спросил, есть ли у меня подробная квента на одного из моих нпс, по которой я бы могла сыграть этого нпс как рс. Нет, у меня ее нет. Есть наметки, завязки, проблемы, но все умещается в короткий список и полноценно таким персонажем играть не получится. Тем более у меня нет подробных описаний для локаций, а уж сцены-то… только для стартовой обычно и то в режиме, что надо сообщить игрокам, чтобы игра состоялась.
Показать все 8 комментариев
avatar DmitryDS · Иногда рельсы видят там, где слишком удачно складываются жанровые тропы. Типа, «седой мужик с окладистой бородой в балахоне и остроконечной шляпе просит выслушать его» — «аааа, мастер нам квест выдает через волшебника, разумеется, мы должны его принять, рельсы, рельсы!»
Хотя мужик может быть ни разу не волшебник даже, а так, мимокрокодил, травящий байки.
avatar Cherokee · Этого вообще не понимаю: если квест брать не хочется — не берите. Станет скучно — вернетесь и возьмете или примите последствия. Если мне интересно играть и я вижу квест — какие рельсы?! Это ж восторг!!!
avatar DmitryDS · Это неочевидное решение
avatar

Cherokee ·

Тот неловкий момент, когда наперед знаешь, что случится. Как будет развиваться то, что считаешь непригодным для игры. Хочу обратно стать новичком и ничего не знать ><
Показать все 7 комментариев
avatar 9power · Когда форумка разваливается до старта собственно игры…
avatar Urzum · Есть такая уникальная возможность решить этот вопрос. Разговаривать ртом, издавая звуки. И «проклятие ветерана» превращается в «благословение опытности», позволяющее управлять игровым процессом социального развлечения через (о как удивительно и ново) социальное взаимодействие
avatar Cherokee · Лол, когда можно «решить вопрос» — это ж не проблема вовсе:)
avatar

Cherokee ·

Никогда не предлагайте игроку драму — ему может понравиться, и он забьет на сюжет:)
Показать все 7 комментариев
avatar Cherokee · Вот-вот! Ваши демоны меня понимают:)
avatar 9power · Но иногда игроки сами просят! И вокруг этого можно делать сюжет )
avatar Cherokee · Иногда просят, иногда не просят, такие непостоянные:)
avatar

Cherokee ·

Одна радость в игре — покидать дайсы, и ту мастер уже во второй игре забирает( Бу.
Показать все 5 комментариев
avatar 9power · Злой мастер (
avatar Dmitry Gerasimov · Если это действительно одна радость в игре, то это уже довольно ужасно.
avatar Cherokee · Кубы — это, скорее, символ, но все равно показательно, что нет диалога(
avatar

Cherokee ·

Где народ играет онлайн? Или каждый в своей компании? Есть ли какие-то площадки для поиска компании для игр онлайн голосом?
Показать все 5 комментариев
avatar Кейт Вергона · Нет, вот это ни в коем случае нельзя. База это скорее база Очень Странных Заявок.
avatar Кейт Вергона · Но Чероки подсказать не могу — сама я только в тусовочке играю.
avatar Cherokee · Печалька(
avatar

Cherokee ·

Модуль в одну картинку: pin.it/3asllgd7nzqbbi
Показать все 6 комментариев
avatar Фиркрааг · Хм, интересно. По ходу, эту картинку качественно зафранкеншейнили где-то в интернете мобильных приложений и там размножили, но пока мне удалось найти только одну половину в оригинале — откуда взялись горы и (ан нет, вторая тоже нашлась) а вот кто автор этого замечательного дериватива, трудно понять.
avatar Фиркрааг · Но это не единственная поделка с рамкой и туманными горами внутри. Мне попались ещё две.

i.pinimg.com/564x/48/b2/7c/48b27cca6e0e4af3dbef1418e210e25d.jpg
Source: www.wattpad.com/724325537-city-heart-can%27t-i-touch-your-heart-completed/page/3

И

i.pinimg.com/originals/05/47/8f/05478f56a94dc55890ebb9bf6bd3f9af.jpg
Source: We never should've gone so deep. They don't want us there. =)
avatar

Cherokee ·

Анимация по сценарию бота, в которого загрузили Гарри Поттера: youtube.com/watch?v=x-uDnlGJRdk
avatar shadeofsky · Вроде этот же бот писал сценарии к последним Звездным Войнам?
avatar

Cherokee ·

Внезапно осознала, что в основной сюжет Dragon Age: Inquisition, который я прошла за 60 ч со второго раза (всего в игре провела 120 ч), я бы как в нри играть не стала бы. Сказала бы, что игра и мастер ниже среднего. Графика, геймлпей и истории компаньонов вытягивают))
Показать все 13 комментариев
avatar 9power · Пока Замку не нужно будет решать наследственные вопросы )
avatar DmitryDS · «Проявления наследственных признаков у замков Тэдаса»
avatar Cherokee · Замок сам решает, кто его наследует!^^
avatar

Cherokee ·

Я, наконец, сформулировала, что такое рельсы и чем они плохи лично для меня: это отсутствие контроля игрока над сюжетом. И сразу понятно, кому они могут нравиться.
Показать все 26 комментариев
avatar Ahill_ · Вроде бы уже обсудили год назад в 2018 (а перед этим уже обсудили 2 года назад в 2017 (а перед этим уже обсудили и сошлись во мнениях 3 года назад в 2016( а перед…

Рельсы (как это видится игроку) — это отсутствие значимого сюжетного выбора у игрока (при этом не особо важно не предоставляется такого выбора априори или значимые последствия отбираются\обесцениваются апостериори).
avatar Ahill_ · ПС
ЕМНИП первый «прогграмный» русскоязычный обзор — была тема Дмитрия Герамимова на РПГ-ворлде.
avatar Cherokee · 9power, твой пример больше подходит под мою трактовку)

Ahill_, я с этой формулировкой не согласна. При линейном сюжете значимого сюжетного выбора тоже нет, но лично на меня линейные сюжеты далеко не всегда производят впечатление рельс.
К предыдущим записям (11)