+173.90
Рейтинг
27.82
Регрессивный рейтинг

Cherokee

Впечатления от 2018 года

Лучше поздно, чем никогда, лол… Поддержу новогодний флеш-моб, раз уж выбралась на Имку после полутора лет отсутствия. Всего сразу наверняка не вспомню, так что, возможно, буду дополнять пост.

Самое первое впечатление от 2018 года — водила я ощутимо больше, чем играла. Что для меня необычно и не сказать, что однозначно положительно. Я предпочитаю соблюдать баланс или больше играть, но — не получается. Будем считать, что это к лучшему) Мозг разрывается от задумок, в этом году я вернулась к
Читать дальше →

Land of Eight Million Dreams

Всем доброго дня!

Есть одно место в пробной партии, которая будет проходить ориентировочно в конце июня.
Время игры — воскресенье, с 13.30 и до упора (но не позже, чем до 22.00).
Количество встреч — от 1. Сколько получится, я не знаю, т.к. все еще не умею адекватно планировать сессии. Начальный сюжет может как перерасти в кампанию, так и закончиться через пару сессий. Может закончиться и на первой сессии — это уж как сыграете. Игра командная, внимания к личным линиям, скорее всего, на
Читать дальше →

Адаптация СЫЩИКа для социального модуля

Всем доброго времени суток.

У меня дилемма: мне нравится сеттинг Янтарный город, хочу провести по нему модуль, но я не вожу чистые детективы вида «пришел в локацию — собираю улики», поэтому предполагаю, что оригинальная система мне не подойдет. Ознакомилась с Республикой (адаптация СЫЩИКа для игр в политику и интриги), попыталась скрестить ежа с ужом… Теперь хочу знать мнение общественности насчет того, что получилось (плод моих страданий трудов под катом). Как вы считаете: для социального
Читать дальше →

Как мы поклонялись богу воров

Опробовала играть по DW у мастера-новичка (его второе вождение в жизни). Впечатления очень хорошие: все время что-то происходило, история не стояла на месте, мастер позволял белые советы, но не давал им затягиваться. Было быстро, весело и небрутально, местами с легким оттенком романтики и даже хентая. Представлю действующих лиц:


Читать дальше →

Система vs отыгрышЪ. ОВП как самоцель

Дано: система, в ней — некий элемент со своим описанием. Мастер требует в отыгрыше расширить это описание до неочевидных для игрока паттернов поведения персонажа, отыгрывать которые игроку, не мастеру. Игрок не видит логической связи между тем, что написано в системе, и тем, что требует мастер. Мастер оную логическую связь объясняет как «иначе не достоверно» (почему именно не достоверно, не объясняет).


Читать дальше →

Грустная сказка

Если вы против нытья — не заглядывайте под кат. :)

UPD: Громадное спасибо всем откликнувшимся! Вы спасли мой день. :)



Читать дальше →

Рокуган

Наверное, все уже все знают, а я тормоз, но все равно запощу, хотя бы для себя. Нашла галерею художницы, иллюстрировавшей Легенду пяти колец: alayna.deviantart.com/gallery/ *щастье*


Читать дальше →

Семейные ценности Журавлей (краткий отчет игрока)

Идеальные игры иногда случаются. Для меня это была одна из них. Даже не хочется ничего говорить: все было прекрасно. Невероятный мастер, интересные игроки, очень теплая, дружеская атмосфера.


Читать дальше →

30-дневный НРИ-челлендж (Для Мастеров). День 3. Как вы находите игроков?

С подвопросами от Шестова: «Если бы ты поделился, как
находишь конкретный тип
игроков, как отсеиваешь
тех, с кем играть не будешь,
как по первому
впечатлению определяешь сильные и слабые стороны
игрока — было бы еще
интереснее».


Читать дальше →