Давненько читаю Имажинарию, дай, думаю, и напишу чего-нибудь.
Наконец-то Tales from the Loop релизнулась на русском (переводов названия столько, что я предпочитаю английский вариант). Книга правил большая, очень много информации о сеттинге, есть готовые приключения и подсказки, как делать свои. В целом, лично мне, книга больше всего понравилась подробностями о жизни в «80-х, которых не было». Механика средненькая, посему, мало что мешает водить по любимой системе (особенно если она
Читать дальше →
Случайно набросался список корабельных причуд, в основном благодаря Деметреусу и чатику в телеграме. Для Грани Вселенной и любой космооперы. Держи, вдруг пригодится!
В этой игре вы вместе рассказываете небольшие истории из повседневной жизни сверхъестественных жильцов старого многоквартирного дома. Если вам нравиться Golden Sky Stories, но хочется иметь элемент случайности, или вы хотите поиграть в повседневность в стиле Magipoka, то это для вас. Давайте посмотрим, как это работает.
Ограничения — не столько тип противника, сколько способ разнообразить конфликт с другими противниками. Они затрудняют или усложняют дело с врагами или препятствиями. Вы можете использовать ограничения, чтобы создать срочность, чтобы сделать некоторых противников более угрожающими, или заставить ПИ взаимодействовать с противником так, как иначе они бы не стали.
Вы не должны использовать ограничения постоянно, но они могут добавить изюминку встрече или злодею. Обратите внимание, что добавление
Читать дальше →
Я на днях понял, что мне не помешал бы генератор миссий от всяческих Гильдий воров и прочих криминальных организаций. Иначе у меня все будет однотипным, а мне, подозреваю, скоро понадобится их много.
За основу взял генератор случайных ранов из Shadowrun, перелицевал его на чисто-фэнтезийный лад и добавил немного деталей, которые могут мне понадобиться. Собственно, результат:
(Имка как-то безобразно обрабатывает и без того не очень симпатичные табличные тэги, так что таблицы переписаны в
Читать дальше →
С 9 по 12 августа в Японии проходил 96 по счету Комикет. Некоторые игры оттуда уже доехали до онлайн магазинов и выглядят интересно, может вам тоже будет интересно на них посмотреть. Вот три:
Есть серия генераторов всякого контента, которая лично мне очень понравилась, поэтому я сделал ее перевод. Называется она Elegant Fantasy Generators (в переводе — «Изящные фэнтезийные генераторы»), и на данный момент в нее входит три книги — Elegant Fantasy Creature Generator («Изящный генератор фэнтезийных существ»), Elegant Fantasy Artefact Generator («Изящный генератор фэнтезийных артефактов») и Elegant Fantasy Dungeon Generator («Изящный генератор фэнтезийных
Читать дальше →
Хочу признаться в своей любви к новым Магам. Это замечательный сеттинг для городского фэнтези, и при должной подготовке и усилии в нем можно водить абсолютно фантастические (во всех смыслах) игры. После двух лет игры я сильно разочаровался в системе, которую создали авторы сеттинга — не в последнюю очередь потому, что авторы придерживаются четкого принципа «story comes before the rules», что очень сильно ухудшило качество этих правил. Однако сеттинг дал мне все, чего я от него хотел, и даже
Читать дальше →
забыл сказать про необходимость вставки генераторов обывательского контента — видимо, придётся отдельный выпуск делать, заодно про историю и развитие DCG можно рассказать будет…
(сразу извиняюсь за странный ракурс и не самый лучший звук — о тяжёлом фэнтези пришлось рассказывать в тяжёлых стеснённых условиях; однако решил, что лучше так, чем засчитать себе пропуск. со следующей недели всё снова будет ок)