+225.00
Рейтинг
36.40
Сила

AremihC

  • avatar Chima
  • 0
Всё! Я поняла! Тайное имя Рована Дарквуда - Кронин. )
  • avatar Chima
  • 0
Кронин, да я сама не знаю. По мне, такой очаровашка и лапочка. Насылал на приключенцев полуправдивые сны, поел мозги разным неписям. В общем действительно убивать не за что. ))
Впрочем, кажется, наша юстициарий его приручила.
  • avatar Chima
  • 0
Ну после тебя нарративные права планирую перехватить я. И тогда можно будет смело играть в "Он написал убийство". ))
  • avatar Chima
  • 0
Ну мэтр Аугенблик был занят поиском собственной сказки. Но с недавних пор решил, что детективы нуарнее. )
  • avatar Chima
  • 0
Каламбурить в адрес фактола Дастменов - это отчаянно смелый поступок. Почти как попросить Книгу Мёртвых с целью оставить комментарий. )
  • avatar Chima
  • 0
Контекстная реклама!
  • avatar Chima
  • 0
Update players. Ok? Cancel? )
  • avatar Chima
  • 0
Ну так он ж без приглашения не может по суеверным причинам. ))
  • avatar Chima
  • 0
Aardvark, я в предыдущем посте описывала, зачем мне это понадобилось (ссылка), а тут просто выложила все карточки, которые у меня получились, по просьбам друзей. )
  • avatar Chima
  • 0
Андрей, карточки чуть попозже выложу в общий доступ. Следите за рекламой. )))

Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.

Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
  • avatar Chima
  • 0
Кирилл, это просто мастер оказался достаточно толковым, чтобы не пускать его в ход. )
  • avatar Chima
  • 0
Ага, и доспех, и оружие, и аптечку, и драгоценности. )
  • avatar Chima
  • 0
Шестерёнки. Элементы. Важные детали игры.)
  • avatar Chima
  • 0
Александр, во-первых, прекращайте эти ваши дивинации! Вы сводите меня с ума! Отвечать на пост ДО того, как я его опубликовала, как минимум, некорректно! ))))
Во-вторых, по теме. Полностью с тобой согласна. И про самообман, и про симптоматику.
Но:
1. Я уповаю, что мы тут все взрослые и сознательные люди. [strike]Наверное, в этом моя главная ошибка.[/strike] И опция остановиться и подумать, зачем мы действительно что-то делаем, нам доступна.
2. Само наличие вопроса симптоматично, разумеется. Но если у нас спад активности в связи с авитаминозом у мастера - это одна проблема, а если мастер в Мортуарии видел своих приключенцев - то это уже совсем другая проблема. И если в первом случае можно обойтись коробкой витаминок, то вторая решается совсем иначе.
  • avatar Chima
  • 0
Илья, спасибо за дневник Макса. Картинка красивая получается.

Александр, когда пишешь, ты оказываешься наедине со своим очень большим внутренним миром и воображаемыми друзьями. Очень бы хотелось подогнать это прекрасное далёко поближе к игре за столом. )
  • avatar Chima
  • 0
Спасибо. )
  • avatar Chima
  • 0
Ольга, вот этот самый момент "а некая умственная работа" - хорошее замечание. Просто можно подойти к игре с позиции "развлеки меня, мастер, ну и игроки тоже развлеките", а можно "давайте сделаем вместе красивую игру". Обе эти позиции имеют право на существование. Но чем больше я вижу проявлений первой позиции, тем больше у меня возникает желание брать почасовую оплату.))

По поводу подготовки, я уже воспела тебя во всех личных беседах, причём не только с тобой. Человек, который вгрызается в классику ради настолки, вызывает моё личное и безграничное уважение. Я уже забыла, что такое бывает. )
  • avatar Chima
  • 0
Огонь в глазах, свежая кровь, [strike]кровавое месиво[/strike], энтузиазм! В минуты слабости тоже мечтаю о новых людях. В последнее время стала расширять свой "круг вождения" по этой самой причине.
  • avatar Chima
  • 0
Ганс, да вообще эти люди в ролевые игры играют вроде как... Даже иногда вместе... Года по три. ) На самом деле, с новичками, которые действительно *хотят* играть гораздо проще, чем со старыми матёрыми олдовцами, которые не всегда понимают, чего они хотят. )

Кирилл, в общем-то я понимаю, что перечень у меня очень такой... в стиле Капитана Очевидность. Просто мне кажется, что со сформулированными проблемами легче сражаться [strike]или смириться[/strike], чем с абстрактным "ааа-чего-у-нас-такой-трындец-то-при-учёте-что-мы-все-хорошие".
  • avatar Chima
  • 0
Ганс, светлые советы не люблю. Будучи игроком, стараюсь их терминировать.

По поводу познакомиться-подружиться... Когда речь идёт о незнакомых людях, это вполне логично. Когда люди уже сто лет друг друга знают, это становится странным.

Сложность 5 лечится игроками, скорее. Гарантии не спасают, как показала практика.