Кронин, да я сама не знаю. По мне, такой очаровашка и лапочка. Насылал на приключенцев полуправдивые сны, поел мозги разным неписям. В общем действительно убивать не за что. )) Впрочем, кажется, наша юстициарий его приручила.
Aardvark, я в предыдущем посте описывала, зачем мне это понадобилось (ссылка), а тут просто выложила все карточки, которые у меня получились, по просьбам друзей. )
Андрей, карточки чуть попозже выложу в общий доступ. Следите за рекламой. )))
Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.
Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
Александр, во-первых, прекращайте эти ваши дивинации! Вы сводите меня с ума! Отвечать на пост ДО того, как я его опубликовала, как минимум, некорректно! )))) Во-вторых, по теме. Полностью с тобой согласна. И про самообман, и про симптоматику. Но: 1. Я уповаю, что мы тут все взрослые и сознательные люди. [strike]Наверное, в этом моя главная ошибка.[/strike] И опция остановиться и подумать, зачем мы действительно что-то делаем, нам доступна. 2. Само наличие вопроса симптоматично, разумеется. Но если у нас спад активности в связи с авитаминозом у мастера - это одна проблема, а если мастер в Мортуарии видел своих приключенцев - то это уже совсем другая проблема. И если в первом случае можно обойтись коробкой витаминок, то вторая решается совсем иначе.
Илья, спасибо за дневник Макса. Картинка красивая получается.
Александр, когда пишешь, ты оказываешься наедине со своим очень большим внутренним миром и воображаемыми друзьями. Очень бы хотелось подогнать это прекрасное далёко поближе к игре за столом. )
Ольга, вот этот самый момент "а некая умственная работа" - хорошее замечание. Просто можно подойти к игре с позиции "развлеки меня, мастер, ну и игроки тоже развлеките", а можно "давайте сделаем вместе красивую игру". Обе эти позиции имеют право на существование. Но чем больше я вижу проявлений первой позиции, тем больше у меня возникает желание брать почасовую оплату.))
По поводу подготовки, я уже воспела тебя во всех личных беседах, причём не только с тобой. Человек, который вгрызается в классику ради настолки, вызывает моё личное и безграничное уважение. Я уже забыла, что такое бывает. )
Огонь в глазах, свежая кровь, [strike]кровавое месиво[/strike], энтузиазм! В минуты слабости тоже мечтаю о новых людях. В последнее время стала расширять свой "круг вождения" по этой самой причине.
Ганс, да вообще эти люди в ролевые игры играют вроде как... Даже иногда вместе... Года по три. ) На самом деле, с новичками, которые действительно *хотят* играть гораздо проще, чем со старыми матёрыми олдовцами, которые не всегда понимают, чего они хотят. )
Кирилл, в общем-то я понимаю, что перечень у меня очень такой... в стиле Капитана Очевидность. Просто мне кажется, что со сформулированными проблемами легче сражаться [strike]или смириться[/strike], чем с абстрактным "ааа-чего-у-нас-такой-трындец-то-при-учёте-что-мы-все-хорошие".
Ганс, светлые советы не люблю. Будучи игроком, стараюсь их терминировать.
По поводу познакомиться-подружиться... Когда речь идёт о незнакомых людях, это вполне логично. Когда люди уже сто лет друг друга знают, это становится странным.
Сложность 5 лечится игроками, скорее. Гарантии не спасают, как показала практика.
Впрочем, кажется, наша юстициарий его приручила.
Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.
Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
Во-вторых, по теме. Полностью с тобой согласна. И про самообман, и про симптоматику.
Но:
1. Я уповаю, что мы тут все взрослые и сознательные люди. [strike]Наверное, в этом моя главная ошибка.[/strike] И опция остановиться и подумать, зачем мы действительно что-то делаем, нам доступна.
2. Само наличие вопроса симптоматично, разумеется. Но если у нас спад активности в связи с авитаминозом у мастера - это одна проблема, а если мастер в Мортуарии видел своих приключенцев - то это уже совсем другая проблема. И если в первом случае можно обойтись коробкой витаминок, то вторая решается совсем иначе.
Александр, когда пишешь, ты оказываешься наедине со своим очень большим внутренним миром и воображаемыми друзьями. Очень бы хотелось подогнать это прекрасное далёко поближе к игре за столом. )
По поводу подготовки, я уже воспела тебя во всех личных беседах, причём не только с тобой. Человек, который вгрызается в классику ради настолки, вызывает моё личное и безграничное уважение. Я уже забыла, что такое бывает. )
Кирилл, в общем-то я понимаю, что перечень у меня очень такой... в стиле Капитана Очевидность. Просто мне кажется, что со сформулированными проблемами легче сражаться [strike]или смириться[/strike], чем с абстрактным "ааа-чего-у-нас-такой-трындец-то-при-учёте-что-мы-все-хорошие".
По поводу познакомиться-подружиться... Когда речь идёт о незнакомых людях, это вполне логично. Когда люди уже сто лет друг друга знают, это становится странным.
Сложность 5 лечится игроками, скорее. Гарантии не спасают, как показала практика.