Работа над ошибками
Играем Планарку по системе HeroQuest2. Я решила несколько рефрешнуть наш эпически-долгий кампейн, введя некоторый элемент случайности, обязывающий игроков действовать определённым образом. Написала некоторое количество условий на карточках и перед началом игры попросила игроков вытянуть по одной карточке. Первый опыт получился забавным.
Игроки вытянули:
1. [b]Фортуна улыбается вам. Первый пришедший получает дополнительный Hero Point. [/b]
[i]Первой пришла Ольга. И впоследствии для неё это очко доблести оказалось нелишним. [/i]
2. [b]День открытых дверей в Асайлуме. Любой акт крэйзилунизма отнимает 3 очка доблести автоматически.[/b]
[i]Стоит отметить, что крэйзилунизма в этот раз не было вообще. [/i]
3. [b]День занудства неимоверного. Сегодня мы поясняем действия наших персонажей.[/b]
[i]Мы несильно ударялись в занудство, сказать по правде. Однако некоторое количество пояснений было дано, отчего мотивация персонажей стала чуть более ясной для самих игроков. [/i]
4. [b]Мы светлые силы, чего нам стесняться? Светлый совет длится не больше 10 минут. Если персонажи не начали действовать, то начнёт действовать мироздание. [/b]
[i]Это не спасло нас от светлых советов совсем. Но конструктива добавило. Длительный допрос светлым советом всё-таки не считается. А неконструктивные светлые советы прерывались то внезапно Аргусом, то внезапно Тифоном, то ещё чем-нибудь. [/i]
В следующий раз продолжим. Карточек осталось ещё много.
Игроки вытянули:
1. [b]Фортуна улыбается вам. Первый пришедший получает дополнительный Hero Point. [/b]
[i]Первой пришла Ольга. И впоследствии для неё это очко доблести оказалось нелишним. [/i]
2. [b]День открытых дверей в Асайлуме. Любой акт крэйзилунизма отнимает 3 очка доблести автоматически.[/b]
[i]Стоит отметить, что крэйзилунизма в этот раз не было вообще. [/i]
3. [b]День занудства неимоверного. Сегодня мы поясняем действия наших персонажей.[/b]
[i]Мы несильно ударялись в занудство, сказать по правде. Однако некоторое количество пояснений было дано, отчего мотивация персонажей стала чуть более ясной для самих игроков. [/i]
4. [b]Мы светлые силы, чего нам стесняться? Светлый совет длится не больше 10 минут. Если персонажи не начали действовать, то начнёт действовать мироздание. [/b]
[i]Это не спасло нас от светлых советов совсем. Но конструктива добавило. Длительный допрос светлым советом всё-таки не считается. А неконструктивные светлые советы прерывались то внезапно Аргусом, то внезапно Тифоном, то ещё чем-нибудь. [/i]
В следующий раз продолжим. Карточек осталось ещё много.
7 комментариев
Павел, светлый совет - это долгое и не очень конструктивное обсуждение проблемы, которое, как правило, ничем толковым не заканчивается.
Александр, я тоже так часто делаю. Но то, что вы описали - не совсем светлый совет. Это нормально, когда персонажи обсуждают диспозицию и возможные варианты решения проблемы, а также делятся информацией друг с другом. Если всё конструктивно, по делу и интересно, то это не светлый совет.)
Невысокого мы мнения об интеллектуальных и коммуникативных способностях героев. Эльронд бы нас не понял