Ну вообще, если уж возвращаться к топику, то «неигровой персонаж» — это типичный монстр из первого пункта, который начал кочевать по текстам и умам настолько давно, что заслуживает отдельное место в классификации.
В текстах обычно называем «персонажами ведущего». Если игру ведёт мастер, то «мастерскими персонажами» или «персонажами мастера». Если это «Дневник авантюриста» и фигурирует толпа мобов, то подойдут «статисты». Если это полевая игра, то «игротехнические персонажи».
«Неигровой персонаж» — это персонаж, не относящийся к игре. Неписи всё-таки, хоть и не являются персонажами игроков, но к игре имеют непосредственное отношение. «Неигровой персонаж» — это дважды монстр, потому что это не просто калька с английского языка, но калька, напрочь искажающая смысл зарубежного Non-Player Character (персонаж, которого не ведёт игрок).
О, да, это бесячий макабр! Ещё чуть-чуть, и можно будет выпустить «Справочник грамматического эзотеррора». Туда же войдут названия и имена, бездумная транслитерация которых вызывает смех и слёзы. Есть, например, город Perdition или тот страшный монстр, о котором ты говорила. Напомни, как его зовут.)
Кино может быть очень серьёзным и драматичным. И сопереживать полюбившимся героям кино не так уж сложно. В некоторых моментах мне всё это напоминает Фиаско, которое может как скатиться в полный трэшак, так и сложиться в стройный сценарий фильма в каком-нибудь другом жанре.)
На самом деле твоей вины тут нет! Ролекон в частности для того и нужен, чтобы разные люди могли попробовать поиграть и познакомиться с другими людьми. А так Гайтахан все правильно сказал. Чуть больше внимания к окружающим, и все будет здорово. Наверное, это эффект первой игры, когда всего хочется и целиком. Надеюсь, минувшая игра станет шагом к следующим, а не отвратит его от этого хобби.)
Игра была где-то года четыре назад под Питером. Катка светлого не было, потому что светлые с упоением месили друг друга, иногда прибегая к помощи недоумевающих ивелов.)
Там сюжет был не то, чтобы сильно замысловатый. Всякие добрые и злые жрецы гнули свою линию и решали свои квесты (искали всякие священные предметы и друг друга подставляли). Какая-то неведомая ерунда едва не случилась с плетением, от чего едва не отключилась кастовалка у магов. Кто-то пытался спасать мир от нас, что само по себе было забавно. Поскольку мы выбирались туда именно туристами, то по идее ключевые сюжеты игры должны были пройти по касательной, но некоторые прошли всё-таки через нас. Светлые и добрые, как понятно из цитат, особенно отжигали, потому что они продавали друг друга в обмен на артефакты и вообще устраивали светлый и добрый беспредел.)
Ну так это субъективный манифест к моей субъективной игре. Чтобы примерно было понятно, во что играем и во что не играем. Дэдланды поддерживают очень много жанров, но не все мне интересны как ведущему.
У нас была отдельная суровая договоренность, что играем мы до 11-ти вечера, о чем мы писали во всех объявлениях с ведома администрации КС. Также мы очень недвусмысленно намекали на то, что нам нужен день БЕЗ других крупных мероприятий, иначе будет как всегда. И, что самое смешное, в этот день вообще не было ни одного администратора, который мог бы разрулить ситуацию. Рулить пришлось Аве. Так что писать они могут что угодно (особенно, когда они едва не закрылись), мои розовые очки и надежда на то, что что-то может измениться к лучшему в этом заведении, дали трещину.)
Мы как антинаучные идеалисты решили, что раз уж мы заранее договариваемся о мероприятии, которое занимает целый зал, ничего ещё в этом зале планироваться не будет. Розовые очки так мешают порой!)
Сейчас периодически почитываю всякие отзывы о КС и понимаю, что это чуть ли не их фирменная фишка — совмещать игротеки с концертами. Наверное, если вдруг эта практика прекратится, то последуют возмущённые вопли игроков: «А где же концерт, который добавляет экстрима нашей игре? Нет! Мы так не договаривались!»
Сейчас периодически почитываю всякие отзывы о КС и понимаю, что это чуть ли не их фирменная фишка — совмещать игротеки с концертами. Наверное, если вдруг эта практика прекратится, то последуют возмущённые вопли игроков: «А где же концерт, который добавляет экстрима нашей игре? Нет! Мы так не договаривались!»