+1098.60
Рейтинг

Коммуниздий

Перенос на другой хостинг и новый админ

По итогам, я решил воспользоваться помощью Арриса в управлении Имкой.
Имажинария переезжает на другой хостинг, управляемый им.
В связи с переездом, личные сообщения будут потеряны.
Если вы хотите чтобы ваши не были потеряны — пишите мне.
Работы по переезду будут вестись сегодня-завтра.

Если что — я сам никуда не пропадаю, но переключаюсь на другой проект тоже связанный с НРИ.
Если вы хотите помочь уже Аррису — пишите
Читать дальше →

Про Имажинарию и всё прочее

Давно хотел написать что-то такое, но не так просто сформулировать всё.

Нет, я не устал и не ухожу. Однако последнее время у меня появилось много других забот и на починку, а уж тем более доработку, сил не хватает. Да что там говорить, на ролевые игры уже тяжело выбраться.

К делу.

Есть два основных момента про которые я хочу сказать.

Первое — чего я хочу от Имки.

Меня не устраивают обсуждения в ВК. Они неудобны, там слишком много людей, которые далеки от хобби или относятся к
Читать дальше →

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →

БиМ. Огоньки.

Огоньки когда-то были людьми. Они помнят свою прошлую жизнь в мире полном магии. Они помнят пылающую трещину в небесах, когти, разрывающие их мир на части, яростный вопль Зверя. А потом путешествие через пылающую пустоту длинною в вечность. Они вышли в этот мир потеряв тело, но обретя могущество.
Читать дальше →

Подскажите механику для "превозмоганий"? PbtA.

Пока чуть торможу с БиМом, так как на этой неделе нужно возобновлять игру по DW, которую уже месяц из-за праздников не играли.

И по этой игре есть вопрос.

Вожу я сейчас приключенческое фэнтези с помощью Dungeon World и пары дополнений. Один из заявленных жанров (игроки просили) — сёнен. Ну, вы знаете, где в решающей битве главный герой вспоминает маму, папу, друзей, последнюю чашку рамена, собирает внутренние резервы и внезапно становится круче.

Так же, по канонам фэнтезийных сёненов
Читать дальше →

БиМ возвращается. Введение

Три года назад Бред устроил конкурс GURPS’осеттингов. Я вспомнил свою старую идею и расписал Большой и Мёртвый. Довольно простой сеттинг: две луны, магическая и технологическая, раздраконеная катаклизмами планета.Путешествия на планету и обратно, поиск артефактов, исследование руин, и т.д, и т.п.

Но я помнил слова Агента Грея: “Сам по себе сеттинг — интересен, плюс, описание врат и чего от них ждать… Пути улучшения: хорошенько оцифровать уникальные реалии сеттинга, а также обстановку за
Читать дальше →

Карма, ридонли и предложения

В недавнем топике всплыло множество вариантов изменения кармы, и многие из них конфликтуют друг с другом.
Нужно обсудить это дело.

Читать дальше →

Результаты по предложениям

В общем, предложений навалили, надо систематизировать.
Поехали.

Читать дальше →

Принимаю предложения

В общем, раз уж пошла такая пьянка (топик про кармочку не читал день) и у меня таки будет свободное время…
Ваши предложения господа. Как сделать имку лучше.
Лучше по одному предложению на коммент. Те что наберут больше плюсов и при этом будут адекватны — пойдут в работу.
Для диаметрально противоположных создам голосовалочку.

Читать дальше →

Почему принципы - не правила

Я — программист, пришедший в ролевые игры из ККИ. И это безусловно влияет на моё восприятие правил ролевых игр.
Но всё же.

Для меня правила ролевой игры всегда служили для синхронизации картинки в голове игроков и мастера.

Берём ДнД любой редакции: правила описывают расположения персонажа, его физическое состояние, какие-то статусы на нём, то что у персонажа получается лучше, а что хуже. Оперируя этими данными (без какого либо дополнительного описания) игрок способен сказать, какие заявки
Читать дальше →