+1181.70
Рейтинг
285.13
Сила

Коммуниздий

Передача домена imaginaria.ru, голосование 2

Голосовалка «Как поступить с доменом», тур второй.
Подробности тут.

Спасибо всем проголосовавшим против меня. Я рад, что смогу забросить это дело.
Вообще, довольно забавно было узнать кто как голосовал (Аррис скинул, сам я не просил). Несколько неожиданностей.

Передача домена imaginaria.ru, голосование 1

Голосовалка «Как поступить с доменом».
Подробности тут.
Не влезают в описание голосования.

Передача домена imaginaria.ru

Прошло больше полугода с тех пор, как я передал Имку Аррису.
Я обещал передать Аррису и домен со временем. И знаете, он не сделал ничего плохого с Имкой.
Но я слышал что недовольные есть. Сам не знаю, на Имажинарии последнее время почти не бываю. Плюс, несмотря на то, что Аррис молодец и всё такое, у меня он вызывает некоторые сомнения как владелец имени. А повторения ситуации с Дорианом не хочется.
Так что я предлагаю решить вам.
Есть три варианта:
1) Я отдаю домен Аррису. Самый удобный
Читать дальше →

Подскажите источники вдохновения для монстрорас

Даааавненько не писал на Имку, но и не водил я давно, и не играл с прошлого года.
А сейчас делаю кампанию под DnD 5 (и одну маленькую игру про ночь 2го ноября 1999 года во вселенной Worm, но это к делу не относится). И возникла небольшая проблема.
Читать дальше →

Перенос на другой хостинг и новый админ

По итогам, я решил воспользоваться помощью Арриса в управлении Имкой.
Имажинария переезжает на другой хостинг, управляемый им.
В связи с переездом, личные сообщения будут потеряны.
Если вы хотите чтобы ваши не были потеряны — пишите мне.
Работы по переезду будут вестись сегодня-завтра.

Если что — я сам никуда не пропадаю, но переключаюсь на другой проект тоже связанный с НРИ.
Если вы хотите помочь уже Аррису — пишите
Читать дальше →

Про Имажинарию и всё прочее

Давно хотел написать что-то такое, но не так просто сформулировать всё.

Нет, я не устал и не ухожу. Однако последнее время у меня появилось много других забот и на починку, а уж тем более доработку, сил не хватает. Да что там говорить, на ролевые игры уже тяжело выбраться.

К делу.

Есть два основных момента про которые я хочу сказать.

Первое — чего я хочу от Имки.

Меня не устраивают обсуждения в ВК. Они неудобны, там слишком много людей, которые далеки от хобби или относятся к
Читать дальше →

Вдохновляющие ролики

Совсем забыл про этот черновик. Написал в своё время под впечатлением от игры Некроза, но забыл. Вспомнил. Добавленное сейчас выделил курсивом.
Я тут писал, что для вождения DW лучше вдохновляться не книгами, а фильмами. Так вот, фильмов посоветовать не могу (разве что последний Mad Max вспомню, который по ходам идеально раскладывается), но мелких роликов покидаю:

Sci-fi
Все ролики к Star Wars: The Old Republic. Показан момент становления партии, ну и ещё боёвочки. Upd: обновил ссылку.
Читать дальше →

БиМ. Огоньки.

Огоньки когда-то были людьми. Они помнят свою прошлую жизнь в мире полном магии. Они помнят пылающую трещину в небесах, когти, разрывающие их мир на части, яростный вопль Зверя. А потом путешествие через пылающую пустоту длинною в вечность. Они вышли в этот мир потеряв тело, но обретя могущество.
Читать дальше →

Подскажите механику для "превозмоганий"? PbtA.

Пока чуть торможу с БиМом, так как на этой неделе нужно возобновлять игру по DW, которую уже месяц из-за праздников не играли.

И по этой игре есть вопрос.

Вожу я сейчас приключенческое фэнтези с помощью Dungeon World и пары дополнений. Один из заявленных жанров (игроки просили) — сёнен. Ну, вы знаете, где в решающей битве главный герой вспоминает маму, папу, друзей, последнюю чашку рамена, собирает внутренние резервы и внезапно становится круче.

Так же, по канонам фэнтезийных сёненов
Читать дальше →

БиМ возвращается. Введение

Три года назад Бред устроил конкурс GURPS’осеттингов. Я вспомнил свою старую идею и расписал Большой и Мёртвый. Довольно простой сеттинг: две луны, магическая и технологическая, раздраконеная катаклизмами планета.Путешествия на планету и обратно, поиск артефактов, исследование руин, и т.д, и т.п.

Но я помнил слова Агента Грея: “Сам по себе сеттинг — интересен, плюс, описание врат и чего от них ждать… Пути улучшения: хорошенько оцифровать уникальные реалии сеттинга, а также обстановку за
Читать дальше →