я пока ГаммаВолд серьезно воспринимать не могу))) из Муравейника сделать серьезный персонаж - как два бита переслать, посмотрим как игра пойдет.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Search request "True Love"...
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
пока ноги и руки были заняты работай мозг выдал одну мыслю: железяка жрица богини жизни и любви с имитацией "терзаний" от собственного "несовершенства"))) если мастер сразу не прибьет (МАСТЕР!!! АУ!!!) должно забавно получится))))
1. Пока такими, изменится отношение к персу - поменяю отношение к игре. Про участие всех остальных в создании Мира - я только за! мне даже интереснее будет. 2. без конкретики тз давай, я тебе все остальное про перса пропишу в том виде в котором тебе удобно будет. 3.4. тут наверное моя проблема. я всегда циклюсь на персе. команда для меня вторична. отсюда хорошие легенды. тыж знаешь, на проработку перса (легенды, описания, психоэмоционального состояния и пр.) у меня уходит от двух месяцев. Лучшевсехспрятанного я вообще только этим летом додумывать завершил. а Мир для меня объект, который должен жить независимо от меня (и игрока и перса). и самое интересное (для меня) вживание перса в этот Мир, выстраивание с ним отношений. команда для меня элемент Мира, так же независима от меня и до определенного момента от моих суждений. перс должен начинать вырванным из привычного существования (по тем или иным причинам) и от того как он выстроит свои отношения с новым Миром, в том числе и с командой зависит его дальнейший путь. поэтому до начала игры у меня нет видинья того, что хочет перс, оно появляется во время. миниигры - это все же процесс подготовки, заданные связи, привязки и пр. для меня станут ограничениями. 5. )))) 6. я б даж не нашей командой это попробовал.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Rogue Trader это W40K. Сеттинг отличный, цепляет, но правила у меня почему-то тяжело воспринимаются. Не знаю почему даже.
Ваху или Диаспору только если на пробу. я однолюб, систему менять не готов. да и в любом случае в другой команде. хотя думаю - должно понравится, но это другая сказка.
по порядку. 1. не ключевое. можно по другому обозвать - по смыслу будет в русле легенды и кампании. 2. ок, скажешь что нужно - выдам. 3,4. когда у меня персы были с легендой "пама умер, мама умер?"!!!/глубокое возмущение/ готов в нагрузку выдавать карту/легенду/персонажей/связи родной локации откуда я в мир выполз. Даже
привязки к ближайшейчасти окружающего мира
заявленные публично меня свяжут. те которые не свяжут в рамках обратной связи ты получаешь регулярно. мало? буду больше выливать. О, понял! мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь. 5. Ногами их, ногами!!! 6. Попробовать без привязке к "Владыкам" или нашей будущей игре.
1. давай я тебе буду в начале игры предоставлять логически опраданную отмазку почему у меня амнезия. 2. так бы и сказал. справочник - значит справочник. 3,4. а если мне летописи и историю мира читать нравилось? как вариант, пусть создает кому нравится, а меня цеплять как пришельца с амнезией согласно пункту 1. цели общие нужно искать, для меня в этом часть интереса. быть изначально связанным целью - не лучший для меня вариант. 5. гады!!! я их ненавижу!!! ушел хныкать 6. вариант, еще раз предлагаю попробывать и посмотреть на результат.
1. нет, персонаж впервые выбравшийся и мир посмотреть и себя показать. 2. легенды обеих Хини. мало зацепок было? 3, 4. диаметрально противоположные позиции детектед. я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет. 5. когда будет эпика? 6. см. пункт 1. примерную историю ты всегда выдаешь. какие сказки от мамы/сержанта у желязяки? а у остальных начиная с первой Хини это все было, причем ни как есть на самом деле, а так как представляли себе персы на момент отбытия в вольное плавание.
1. читать, но то что попадает в руки в момент изысканий по миру. 2. я не хочу знать этих сюжетных зацепок, я хочу влетать в них как в ... в результате своих действий или воли Мастера. 3. читал. создание мира и города мне было бы интересно попробовать для другой команды, а та команда пусть создаст для нас. 4. создание команды как команды... ну не знай. я в этой игре заговорил только на 3-ей сессии после того как ко всем присмотрелся (и это когда игроки знают друг друга уже не один год). прописать взаимоотношения заранее - не уверен. затрещат по швам скоро эти взаимоотношения. 5. создать героя сразу 30, посмотреть механику и успокоится. расти до 30 интереснее, меняя персонажа по обстоятельствам. Кто мог предположить что Хини1 из лучницы переквалифицируется в бойца ближнего боя с двуручником? это на нее так Мир повлиял, а не она на Мир. 6. меньше знаешь - крепче спишь. не хочу в начале игры знать больше чем свою собственную легенду и то что по ней положено. узнавать постепенно - интереснее.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Ы! Ты мне только про домен сказал и все. Но хотя бы что-то сказал.
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил? нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
по поводу создания: мне не интересно создавать тот Мир в котором я играю (другой - пожалуйста), мне интересно изучать этот Мир, пробовать его на зуб, начиная в нем как слепой котенок. хотя это только мой подход, и это обсуждаемо.
На самом деле эти эксперименты для того и существуют. Спроси любую группу "Чего вы хотите" и будет поначалу ступор.
мне больше нравится отвечать на подобные вопросы 1на1 с Мастером. ну или не тратя много времени Мастера, писать небольшие эссе на тему "Как мне стать богом".
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
создавать мир, который создан для того чтоб я "стал богом" не спортивно.
у меня не было ни одного персонажа старше 11 уровня!!! и то только потому что его с 8-го генерили! и ты не знал что у меня тяга к эпики? О_о я тее про это лет 14 долдычу! а словами спросить, без экспериментов, (у меня хотя бы) не пробывал?
мне надоела героика. хочу древнего золотого дракона вместо пета, хочу разруливать споры между таннари и баатезу, ездить по утрам за пивом на тарраске и менять очертания материков согласно своему пониманию феншуя.
ну тады да. я в принципе не против. остался тока один вопрос, вот с какого перепуга, тебе требуется перезагрузка, как только мой перс до домена дорывается? ты вспомни, что ты с другим миром сделал.
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Есть некоторые проблемы технического характера в ведении песочницы для персонажей уже почти обладающих летающим кораблем. Желание оставить персов понять могу. Но опять же, команда перевалила за половину героика, все это время раздача шмота, денег и еще некоторая механика происходила не так, как я хотел бы. С сюжетной частью тоже не все гладко - короче я предпочел бы иметь дело с командой 1-го уровня.
Почти дать корабель, и не дать им порулить - свинство!))) но даж бог с ним каябликом, а вот живую молнию - не отдам. блин, я только перса выкристализовал, теперь убить придется((( ну незнай короче, если ты так настроен, доведи хотя б до логического конца. а там посмотрим.
из Муравейника сделать серьезный персонаж - как два бита переслать, посмотрим как игра пойдет.
Ладно. На самом деле идея хороша. Одно вот я не пойму. Вот играешь ты железякой. Постоянно пытаешься фэнтэзевыми средствами сделать из него настоящего сайлона.
так это-то и интересно)))
ЗЫ спасибо за статью
иди нафих!
стая муравьев протестуэт!
1) пересмотреть "короткое замыкание"
2) прописать пяток матмоделей чувств
3) придумать имя позаковырестей
- поиски "истинной любви"
- "терзания" из-за бесчувственности
- развитие "чувства прекрасного"
железяка жрица богини жизни и любви с имитацией "терзаний" от собственного "несовершенства")))
если мастер сразу не прибьет (МАСТЕР!!! АУ!!!) должно забавно получится))))
А вообще, сложилось мнение что @Cweldulw несколько разных проблем мешает в одну запутанную кучу.
а это плохо?
это они сами, я не хотел))
2. без конкретики тз давай, я тебе все остальное про перса пропишу в том виде в котором тебе удобно будет.
3.4. тут наверное моя проблема.
я всегда циклюсь на персе. команда для меня вторична. отсюда хорошие легенды. тыж знаешь, на проработку перса (легенды, описания, психоэмоционального состояния и пр.) у меня уходит от двух месяцев. Лучшевсехспрятанного я вообще только этим летом додумывать завершил.
а Мир для меня объект, который должен жить независимо от меня (и игрока и перса). и самое интересное (для меня) вживание перса в этот Мир, выстраивание с ним отношений. команда для меня элемент Мира, так же независима от меня и до определенного момента от моих суждений. перс должен начинать вырванным из привычного существования (по тем или иным причинам) и от того как он выстроит свои отношения с новым Миром, в том числе и с командой зависит его дальнейший путь.
поэтому до начала игры у меня нет видинья того, что хочет перс, оно появляется во время. миниигры - это все же процесс подготовки, заданные связи, привязки и пр. для меня станут ограничениями.
5. ))))
6. я б даж не нашей командой это попробовал.
Ваху или Диаспору только если на пробу.
я однолюб, систему менять не готов.
да и в любом случае в другой команде.
хотя думаю - должно понравится, но это другая сказка.
1. не ключевое. можно по другому обозвать - по смыслу будет в русле легенды и кампании.
2. ок, скажешь что нужно - выдам.
3,4. когда у меня персы были с легендой "пама умер, мама умер?"!!! /глубокое возмущение/
готов в нагрузку выдавать карту/легенду/персонажей/связи родной локации откуда я в мир выполз.
Даже
О, понял! мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь.
5. Ногами их, ногами!!!
6. Попробовать без привязке к "Владыкам" или нашей будущей игре.
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
а это что? если d20 интересно было бы посмотреть.
ППКС
ну не срач это, а рабочее обсуждение)))
2. так бы и сказал. справочник - значит справочник.
3,4. а если мне летописи и историю мира читать нравилось? как вариант, пусть создает кому нравится, а меня цеплять как пришельца с амнезией согласно пункту 1.
цели общие нужно искать, для меня в этом часть интереса. быть изначально связанным целью - не лучший для меня вариант.
5. гады!!! я их ненавижу!!! ушел хныкать
6. вариант, еще раз предлагаю попробывать и посмотреть на результат.
ЗЫ это не флуд, это сралко по концепции.
2. легенды обеих Хини. мало зацепок было?
3, 4. диаметрально противоположные позиции детектед.
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.
5. когда будет эпика?
6. см. пункт 1. примерную историю ты всегда выдаешь.
какие сказки от мамы/сержанта у желязяки? а у остальных начиная с первой Хини это все было, причем ни как есть на самом деле, а так как представляли себе персы на момент отбытия в вольное плавание.
2. я не хочу знать этих сюжетных зацепок, я хочу влетать в них как в ... в результате своих действий или воли Мастера.
3. читал. создание мира и города мне было бы интересно попробовать для другой команды, а та команда пусть создаст для нас.
4. создание команды как команды... ну не знай. я в этой игре заговорил только на 3-ей сессии после того как ко всем присмотрелся (и это когда игроки знают друг друга уже не один год). прописать взаимоотношения заранее - не уверен. затрещат по швам скоро эти взаимоотношения.
5. создать героя сразу 30, посмотреть механику и успокоится. расти до 30 интереснее, меняя персонажа по обстоятельствам. Кто мог предположить что Хини1 из лучницы переквалифицируется в бойца ближнего боя с двуручником? это на нее так Мир повлиял, а не она на Мир.
6. меньше знаешь - крепче спишь. не хочу в начале игры знать больше чем свою собственную легенду и то что по ней положено. узнавать постепенно - интереснее.
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
хотя это только мой подход, и это обсуждаемо.
мне больше нравится отвечать на подобные вопросы 1на1 с Мастером. ну или не тратя много времени Мастера, писать небольшие эссе на тему "Как мне стать богом".
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
создавать мир, который создан для того чтоб я "стал богом" не спортивно.
и ты не знал что у меня тяга к эпики? О_о я тее про это лет 14 долдычу!
а словами спросить, без экспериментов, (у меня хотя бы) не пробывал?
хочу древнего золотого дракона вместо пета, хочу разруливать споры между таннари и баатезу, ездить по утрам за пивом на тарраске и менять очертания материков согласно своему пониманию феншуя.
когда эпика будет?!
остался тока один вопрос, вот с какого перепуга, тебе требуется перезагрузка, как только мой перс до домена дорывается?
ты вспомни, что ты с другим миром сделал.
Желание оставить персов понять могу. Но опять же, команда перевалила за половину героика, все это время раздача шмота, денег и еще некоторая механика происходила не так, как я хотел бы. С сюжетной частью тоже не все гладко - короче я предпочел бы иметь дело с командой 1-го уровня.
Почти дать корабель, и не дать им порулить - свинство!)))
но даж бог с ним каябликом, а вот живую молнию - не отдам.
блин, я только перса выкристализовал, теперь убить придется(((
ну незнай короче, если ты так настроен, доведи хотя б до логического конца. а там посмотрим.