+6.00
Рейтинг
1.00
Сила

Cweldulw

"мы достаточно отстранены, чтобы принять более оптимальные решения, чем приняли бы их на месте персонажей"
фигня, нефих создавать персов за которых приходится думать игроку. если игрок не тянет пустить в себя перса: пусть создает себя в другом мире, чтоб конфликта личностей не возникало.

по жанрам - согласен.

но вживаться в перса нужно лучше. я когда вел Хини часа полтора до сессии и часа два-три после говорил о себе в женском роде, ну и на сессии само собой. не специально, так получалось.

игроки которые говорят за персов в третьем роде - вообще вымораживают наглухо, хотя возможно эта такая фишечка.
Я как всегда - баба яга. то есть против. хотя все зависит от жанра.
сейчас попробую объяснить почему.
1. с точки зрения Игрока: мне тупо жалко Перса. я его создал, я им живу, и постараюсь его никому не отдать, даж Мастеру.
2. с точки зрения перса: когда мы были молодыми (горы выше, трава зеленее и т.п.) было у нас два перса: вар с интом=3 и киндер с мудом=5, сказочные были дол...бы, надо отметить. вот они завсегда поперек батьки к баатезу лезли, ибо им это было весьма свойственно.
Теперешнии мои персы уже выросли из философии "живи весело, умри молодым", и будут стараться вести себя эффективно потому, что они (персы) собираются до старости дожить.
Да и с какого перепугу военоначальник железяка с неплохими интом и мудью полезет в ловушку сам, если есть кого послать на разведку? за исключением случая когда надо вдохновить народ своим примером.

посему считаю, что подобные договоры лишними: все должно зависить от личности конкретного перса.
но рассмотрим предложенный пример: "Героические сорвиголовы, осторожно входящие в здание. Могучие воины, осматривающиеся в поисках ловушек. Наглецы, вежливо общающиеся с королем. Импульсивные феи, два часа спорящие над формулировкой клятвы Круга" имхо, первые два случая вполне нормальны, ТК "героичность" и "могучесть" не есть синонимы глупости и расп...ства, третье - весьма возможно, ибо король могет и обломать такого наглеца, то за четвертое однозначно надо по сусалам бить.
нема за шо)))
надо обшибки чтоля исправить пойти...

много из подборки почитал с удовольствием, спасибо))
Guns_n_Droids [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Никто не заставляет.) у каждого свое мнение.

я просто против обобщений в этом вопросе
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

И еще появилась мысль: чтобы игра была хорошей - она должна быть на втором месте. Очень часто вижу компании, которые собираются, чтобы поиграть, потому что больше негде. Там проблемы, обиды, Мастер - козел, ведет не правильно, игроки - уроды, но роляют и т.д. Но если компания в первую очередь состоит из тех, кому приятно собраться вместе в любой ситуации, а уже потом эта ситуация становится сбором, чтобы поиграть - таких проблем обычно не возникает.


Ты меня знаешь - для меня игра всегда на первом месте.
я бы поиграл бы с другим мастером и с другой командой, но тут проблема в другом. имхо, ты лучшей Мастер в Нижнем, а мы лучшая Команда. после 14 лет такого - хуже уже не прокатывает.
так что мне, кроме как у тебя, больше негде)))
R2R [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]

Насколько я понимаю, при этом всё и упирается в мастера.

У хорошего мастера это будет "мы все вместе рассказали историю, и мастер нам помог с кубами".

В отсутствие мастера, но при наличествующем движке, это тоже может быть "мы все вместе рассказали историю, а кубы нам кидал встроенный дайсомёт" - та же настольная БСГ изначально не предполагает мастера, и если бы был встроенный форумный движок. исключающий необходимость в мастере, в неё точно так же можно было играть на форуме просто группой игроков. История получилась бы не хуже. Что, я так много добавляю к нашей нынешней истории? Да вряд ли больше, чем любой игрок.


Не соглашусь. Для меня хорошая игра у хорошего мастера: "мастер придумал классный мир, а я круто в нем отжег!"
я не хочу ни придумывать мир, ни рассказывать истории.
я хочу жить в другом мире, который придумает мастер.
"Опять" это "не ездил никогда?")))
имхо, можно разок съездить побухать.
Третий. Когда все хорошо, но мне просто взбрело в голову отправиться попутешествовать.
можешь с меня начать
тады четвертое. Игра как таковая. но не игра, а Игра. "реализованность" и "развитие" всего лишь составляющие Игры, да и то далеко не все.
Главное, наверное, возможность менять Мир Игры.
а от кого что ожидал?
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
Что интересно у меня от Фиаско мои ожидания реакции игроков были полностью неверными. Те, от кого я ждал "фи" схватились за нее на ура и просят еще. Те, от кого я ждал энтузиазма реагируют как-то кисло и играть не очень хотят.

а от кого чего ты ожидал? интересно просто...
я то твои ожидания оправдал?
Павел Берлин [PHPFOX_PHRASE]core.said[/PHPFOX_PHRASE]
У меня восприняли в дикие штыки. Ретрограды-с.

ты еще здесь поплачься. просто у нас (у меня в частности) манера игры маленько другая.

в целом идея симпатичная, только нужно хорошенько подумать, как личность перса переносить (а это не только навыки и воспоминания).
навскидку два варианта: или инкарнации - аватары одного и того же божества в данных конкретных мирах, или перс - это некая субличность, путешествующая по мирам методом замещения сознания.

а в "приливах" как я понял личность от прилива к приливу не сохраняется, или я путаю?
"пиратство=воровство" это, простите меня, бред. так же как и понятие "интеллектуальная собственность".