Ура!!! Начало сезона!
Вчера типа поиграли, ну как поиграли: подняли уровни, сгенерили еще одного чувака в команду.
Мастер решил поиграть в демократию на тему "Как нам обустроить Россию", но предсказуемо пролетел и с ГаммаВолд, и с Приливами и ушел хныкать в свой уютный бложик.
остальные воодушевленные разъехались по домам.
[b]Даешь Песочницу с элементами экономической стратегии!!![/b]
43 комментария
Не нравится "игра в демократию"? - я могу просто рассказать вам во что мы завтра будем играть и вашего мнения не спрашивать. Раз уж вы предпочитаете играть по принципу "мы сидим и ждем какое приключение нам выдаст Мастер" и сами напрягаться не хотите.
хочу светлого чистого фэнтези!!!
с этой командой не постап, ни сифи, ни киберпанк не проканает. ну и нафих издеваться?
Во-вторых я даже не против светлого чистого фэнтэзи, но вот эта давно перегоревшая и запутанная кампания меня не вставляет. Залепить трещины изолентой, по-быстрому закончить сюжет с дварфами и Аэртрасом и сказать "А теперь у нас песочница - прошу любить и жаловать". По моему бред. Ничего кроме того, чтобы протянуть еще пару месяцев, а потом все таки забить из этого не выйдет.
Хочешь фэнтэзи - нет вопросов:
Dragonlance, Houses of the Bloodies (вот тебе кстати политика и развитие домена), Song of Ice & Fire (аналогично, но с другой стороны), просто наконец создать кусок мира по Dawn of Worlds и начать песочницу с чистого листа. Тебе чистая фэнтэзи, мне моя перезагрузка и эксперимент.
Ну что с ним сделаешь? Почти родственник, блин.
мир можно и зарезать, хотя привинтить к этому миру все что угодно, на мой взгляд - проблем не составить, ну разве что DL.
а вот персов я б не трогал.
и завершить сейчас можно ее как угодно. хоть словами:
"Спасибо, вот награда, пшли вон отсюда."
пещерку можно отобрать или оставить сам смотри.
и песочница сама собой начнется.
Желание оставить персов понять могу. Но опять же, команда перевалила за половину героика, все это время раздача шмота, денег и еще некоторая механика происходила не так, как я хотел бы. С сюжетной частью тоже не все гладко - короче я предпочел бы иметь дело с командой 1-го уровня.
кроме тебя вряд ли еще кого....
Желание оставить персов понять могу. Но опять же, команда перевалила за половину героика, все это время раздача шмота, денег и еще некоторая механика происходила не так, как я хотел бы. С сюжетной частью тоже не все гладко - короче я предпочел бы иметь дело с командой 1-го уровня.
Почти дать корабель, и не дать им порулить - свинство!)))
но даж бог с ним каябликом, а вот живую молнию - не отдам.
блин, я только перса выкристализовал, теперь убить придется(((
ну незнай короче, если ты так настроен, доведи хотя б до логического конца. а там посмотрим.
остался тока один вопрос, вот с какого перепуга, тебе требуется перезагрузка, как только мой перс до домена дорывается?
ты вспомни, что ты с другим миром сделал.
хочу древнего золотого дракона вместо пета, хочу разруливать споры между таннари и баатезу, ездить по утрам за пивом на тарраске и менять очертания материков согласно своему пониманию феншуя.
когда эпика будет?!
и ты не знал что у меня тяга к эпики? О_о я тее про это лет 14 долдычу!
а словами спросить, без экспериментов, (у меня хотя бы) не пробывал?
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.
А вот когда это делается в виде таких вот мини-игр, как я описывал в блоге, то во-первых игроки получают возможность разобраться у себя в башке и рассказать о том, что они нарыли там Мастеру. Во-вторых Мастер получает такую кучу сюжетных зацепок, что их ни на одну кампанию хватит. Причем они не от балды выдуманы с риском, что игроки просто посмотрят мутным взглядом и пройдут мимо, а основаны на их же идеях и пожеланиях.
хотя это только мой подход, и это обсуждаемо.
мне больше нравится отвечать на подобные вопросы 1на1 с Мастером. ну или не тратя много времени Мастера, писать небольшие эссе на тему "Как мне стать богом".
и еще один момент, я не могу точно сказать чего я хочу добиться в этом Мире, пока я его достаточно не узнаю (имхо для этого и существует героика), не обзаведусь связями и обязательствами, знакомыми и врагами. а вот потооооом, после этого, я тебе выдам план по захвату власти)))
создавать мир, который создан для того чтоб я "стал богом" не спортивно.
Ты мне только про домен сказал и все.
Но хотя бы что-то сказал.
О_о когда ты запрашивал список желаемых магшмоток, я тебе его до какого уровня предоставил?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
То есть не читать никакие описания сделанные Мастером? А если ты все таки планируешь их читать, то чем это отличается от создания мифологической истории мира с глобальными войнами трехсотлетней давности? Не думаешь же ты что мы создадим каждый 5-мильный гекс этого мира в ходе подготовки к игре.
Идем дальше:
Вопросы 1-на-1 с Мастером? Ты извини, конечно, но мне нужна команда, а не только один человек, пусть и с офигительной легендой.
Эссе это хорошо, однако обычно от него можно получить чисто эмоциональный портрет персонажа, но не ту кучу сюжетных зацепок о которой я говорил выше.
А вот это абсолютно верно. Стесняюсь спросить - ты статьи по ссылке почитал? Там речь и об этом тоже. Кто тебе сказал, что мы сыграем в начале в крутую мини-игру, которая распланирует твою блистательную карьеру до 30 уровня включительно?
нет, блин, я не хочу эпики, я просто хочу шмотье 30 уровня!!!
Это фигня. Понятно что большинство игроков (кроме тех, кто пробовал) хотят добраться до 30 уровня и оттуда посмотреть на всех Это все механика и ничего больше. А вот твои представления об этом и всяческие чаяния - совсем другой коленкор.
2. я не хочу знать этих сюжетных зацепок, я хочу влетать в них как в ... в результате своих действий или воли Мастера.
3. читал. создание мира и города мне было бы интересно попробовать для другой команды, а та команда пусть создаст для нас.
4. создание команды как команды... ну не знай. я в этой игре заговорил только на 3-ей сессии после того как ко всем присмотрелся (и это когда игроки знают друг друга уже не один год). прописать взаимоотношения заранее - не уверен. затрещат по швам скоро эти взаимоотношения.
5. создать героя сразу 30, посмотреть механику и успокоится. расти до 30 интереснее, меняя персонажа по обстоятельствам. Кто мог предположить что Хини1 из лучницы переквалифицируется в бойца ближнего боя с двуручником? это на нее так Мир повлиял, а не она на Мир.
6. меньше знаешь - крепче спишь. не хочу в начале игры знать больше чем свою собственную легенду и то что по ней положено. узнавать постепенно - интереснее.
2. Где у меня написано, что мы будем создавать сюжетные зацепки в виде "А вот тут на Неназываемого нападет... ммм... таракан Чече", "А здесь Берн должен будет освятить храм и изгнать нежить"? Это все гораздо тоньше и мало чем отличается от "Я сирота, вот тут живет моя мачеха, а отчим содержит таверну. Они едва сводят концы с концами и я им помогаю по мере сил. Таверна в порту и посетители обычно довольно буйные. Однажды отчима чуть не зарезали в драке". Видишь зацепки? Я вижу. Спросишь чем это отличается от эссе? Четкостью. Эссе - эмоциональный портрет персонажа. А вот это - мой справочник, который я должен иметь возможность открыть при подготовке к игре, пробежаться по такой штуке для каждого и получить 2-3 идеи о том, что может случиться в той ситуации, которую вы выбрали.
3. Это полностью лишено смысла. Заниматься этим так - пустая трата времени. Тут задача - создать знакомый мир и знакомый город. Знакомый для персонажа который в них живет. Если это делают другие - смысла нет.
4. Создание команды как команды, именно. Не прописывание взаимоотношений - прописывание связей. И не спешно как мы делали последний раз, слепляя команду как попало, а продуманно. Чтобы не было странным, что все эти... люди... ходят вместе.
5. Ну тут мы солидарны. Расти интереснее.
6. Примерно так и будет. Но только повторю вопрос - "У тебя амнезия или ты пришелец из иных миров?". Книги читать, легенды слушать, сказки там от мамы на ночь, треп в тавернах, проповеди в храмах ты должен был? Как же ты можешь не знать хотя бы примерной истории мира и хотя бы некоторых богов пантеона и их отношений. А после создания мира по Рассвету миров именно это ты и будешь знать.
2. легенды обеих Хини. мало зацепок было?
3, 4. диаметрально противоположные позиции детектед.
я тут - случайно, я с ними - случайно, но, блин, у нас все получилось, посмотрим, что дальше будет.
5. когда будет эпика?
6. см. пункт 1. примерную историю ты всегда выдаешь.
какие сказки от мамы/сержанта у желязяки? а у остальных начиная с первой Хини это все было, причем ни как есть на самом деле, а так как представляли себе персы на момент отбытия в вольное плавание.
2. Были. Но еще щи отдельно, мухи отдельно. Кроме красивой легенды мне нужен справочник - информация без эмоций и лишних слов. Здесь - то, тут - то, они - мои враги, я - отсюда.
3-4. Объясню - задача этой системы в том, чтобы на заставляя игроков читать длинные летописи, получить мир о котором они имеют то представление, которое должен иметь о нем его житель. Если эта информация скрыта (как когда разные команды делают мир/город друг для друга) - это бессмысленно. А насчет
спасибо - нафиг. Либо получается - "нам конечно друг на друга пофигу и ничего общего у нас нет, но раз уж мы по жизни друзья и за одним столом, то давайте ходить вместе". Либо еще хуже - полный срач куда идти и что делать. А песочница усилит это в разы. А эпика еще возведет в степень.
5.А с чем мне делать эпику? Команда неизвестно зачем вместе и неизвестно чего хочет по большому счету. Привязок к миру никаких. Запустить очередной водоворот в который вас втянет? Как-то не очень. Да, ты знаешь. У тебя есть цели. Если тебя выпустить завтра из ворот города, ты знаешь куда пойдешь. Но на тебе одном я игры не сделаю.
6. Примерную историю, на которую все забивают. Не цепляйся к словам, железяка, там кроме сказок было много вариантов упомянуто. Представления у всех разные. И будут разные. Сомневаюсь, что все запомнят все что произойдет в ходе создания мира. Через месяц это будет уже в дымке мифологической истории. Все будут помнить только свое. Кроме того, буфер в 200-300 лет после окончания создания мира поставит вас в положение Героев Копья - "Тарсис Прекрасный на берегу моря. Мы поплывем на корабле. Опа! А где море?"
2. так бы и сказал. справочник - значит справочник.
3,4. а если мне летописи и историю мира читать нравилось? как вариант, пусть создает кому нравится, а меня цеплять как пришельца с амнезией согласно пункту 1.
цели общие нужно искать, для меня в этом часть интереса. быть изначально связанным целью - не лучший для меня вариант.
5. гады!!! я их ненавижу!!! ушел хныкать
6. вариант, еще раз предлагаю попробывать и посмотреть на результат.
ЗЫ это не флуд, это сралко по концепции.
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
если Snarls это стерпит то он золотой души человек.
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
2. Не только. Однако он тоже нужен. Еще в 2-ке (в описании не оружейной профессии Augury) было сказано, что облегчить работу Мастера - всегда хорошая идея. Подобный "справочник" лично мне ее очень облегчит. Как собственно и эссе, но в другом направлении.
3. Ты получишь такую возможность, но в рамках самой игры. Открывать детали, находить новую информацию. Создание мира по Рассвету Миров дает крайне неглубокую историю. Подробности - в игре. Персонаж с амнезией, из другого мира, папа умер, мама умер... Хм, и что мне за радость в этом? Мне нужны идеи, нужны зацепки, нужна основа на которой я буду строить игру. Ты говоришь буквально следующее "Меня ломает напрягаться - развлеки меня чем-нибудь в ближайшие выходные". Последовательности не вижу. Надо определиться, хочешь ты принимать участие в решении о том, как играть, либо оставляешь все на меня (создание мира, систему, жанр) и потом не жалуешься. Как показала последняя сессия - простое обсуждение не работает. Для этого и существуют эти мини-игры. И кто что сказал о связанности целью? Ты что же думаешь, что я попрошу тебя расписать свои цели на 50 лет и 30 уровней вперед? Ты дашь мне привязки к ближайшейчасти окружающего мира. Эти привязки обозначат интересующие тебя направления. Какие цели и приключения из этого выльются станет понятно уже в ходе игры.
5. Вот чтобы этих гадов сподвигнуть и существуют упомянутые мини-игры.
6. А я что предлагаю?
вот и я хрониклеру говорил, что первый срач имаджинарии.
Achievement unlocked?
В Рогтрейдер вам надо. там как раз оно самое.
а это что? если d20 интересно было бы посмотреть.
ППКС
ну не срач это, а рабочее обсуждение)))
вообще это полеты в космосе в неизведанное на личном корабле ради богатства и славы.)
статья:http://rp-news-ru.blogspot.com/2010/10/warhammer-40k-roleplay.html - там и про трейдера тоже есть.
правила временами требуют жосткого допила. в принципе можно юзать сеттинг, а механику взять скажем от Diaspora
1. не ключевое. можно по другому обозвать - по смыслу будет в русле легенды и кампании.
2. ок, скажешь что нужно - выдам.
3,4. когда у меня персы были с легендой "пама умер, мама умер?"!!! /глубокое возмущение/
готов в нагрузку выдавать карту/легенду/персонажей/связи родной локации откуда я в мир выполз.
Даже
О, понял! мне не интересно говорить о целях перса персом, как игрок - я тее этих целей выдам скока запросишь.
5. Ногами их, ногами!!!
6. Попробовать без привязке к "Владыкам" или нашей будущей игре.
Ваху или Диаспору только если на пробу.
я однолюб, систему менять не готов.
да и в любом случае в другой команде.
хотя думаю - должно понравится, но это другая сказка.
2. Я не знаю, что нужно. Я твоей голове не копаюсь. А во время мини-игры это и всплывает наружу.
3,4. Не было. Потому ты меня и удивляешь столь упорным противодействием. Именно из-за твоих отличных легенд в прошлом, я полагал, что ты ухватишься за эту возможность.
Ты будешь выдавать их именно как игрок. Но - еще раз - не цели, интересы, привязки, общие направления и т.д.
5. Неудобно как-то.
6. Попробовать без привязок к "Владыкам", если понравится - сделать результат нашей будущей игрой. "Владык" в течение пары месяцев (~10 сессий) свести к большому финалу с игрищами и блудницами. А я тебе на корабле дам полетать ;)
2. без конкретики тз давай, я тебе все остальное про перса пропишу в том виде в котором тебе удобно будет.
3.4. тут наверное моя проблема.
я всегда циклюсь на персе. команда для меня вторична. отсюда хорошие легенды. тыж знаешь, на проработку перса (легенды, описания, психоэмоционального состояния и пр.) у меня уходит от двух месяцев. Лучшевсехспрятанного я вообще только этим летом додумывать завершил.
а Мир для меня объект, который должен жить независимо от меня (и игрока и перса). и самое интересное (для меня) вживание перса в этот Мир, выстраивание с ним отношений. команда для меня элемент Мира, так же независима от меня и до определенного момента от моих суждений. перс должен начинать вырванным из привычного существования (по тем или иным причинам) и от того как он выстроит свои отношения с новым Миром, в том числе и с командой зависит его дальнейший путь.
поэтому до начала игры у меня нет видинья того, что хочет перс, оно появляется во время. миниигры - это все же процесс подготовки, заданные связи, привязки и пр. для меня станут ограничениями.
5. ))))
6. я б даж не нашей командой это попробовал.
А вообще, сложилось мнение что @Cweldulw несколько разных проблем мешает в одну запутанную кучу.
А вообще, сложилось мнение что @Cweldulw несколько разных проблем мешает в одну запутанную кучу.
а это плохо?
это они сами, я не хотел))