+691.80
Рейтинг
214.33
Регрессивный рейтинг

DarkArchon

Для возможности оставлять записи на стене необходимо зарегистрироваться.

avatar

DarkArchon ·

Кстати про броски интеллекта, чтобы всех побеждать: существует куча разных механик, которые отображают именно сверхчеловеческий интеллект и способность с его помощью всех нагибать. Мои любимые: reversal points из Imperial Mysteries, которые позволяет делать ограниченные ретконы; и всем известный «шерлок-скан». Могу перевести соответствующие куски, если кому интересно.
Показать все 6 комментариев
avatar shadeofsky · Было бы интересно почитать подобный обзор, примеры.
avatar DarkArchon · Механика не может быть правильной или неправильной — она есть и ее можно использовать. Стоит вопрос об уместности, это да. Я считаю, что существует очень много жанров и видов игр, где применение этих механик сделает игру интереснее и красочнее.
avatar flannan · Уместность у таких механик однозначно есть. Иначе ограбление века превращается в белый совет. Это конечно жутко реалистично, но не менее скучно. Ситуация усугубляется тем, что процесс составления плана и процесс его воплощения в НРИ крайне похожи.
avatar

DarkArchon ·

I will have my perfect game or die trying.
avatar DmitryDS · That's the spitit!
avatar

DarkArchon ·

Никогда не позволяйте разводить политоту в чате. Последствия непредсказуемы и печальны.
Показать все 5 комментариев
avatar DmitryDS · А что, кто-то в этом еще сомневается?
avatar ariklus · Glory to Arstotzka!
avatar Фиркрааг · Yes, comrade!
avatar

DarkArchon ·

Запустил новую кампанию по MtAw 2e. Sundered World — Неолит, 5000 лет до н.э., материальный и духовный мир еще не разделены Барьером, оборотни еще только задумывают убийство своего Отца, а маги называют себя Мудрыми и открыто ходят среди людей, не скрывая себя. Если кому-то интересно почитать отчетики — пишите в комменты.
Показать все 9 комментариев
avatar DarkArchon · Vantala, история новых магов переписана ретроактивно и Атлантида стерта из времени. Во время игры еще остаются осколки Времени Прежде, но они постепенно исчезают под напором Лжи.
avatar 9power · Ещё одни Неправильный Мир Тьмы не повредит )
avatar espadonok · интересно
avatar

DarkArchon ·

Снова начал работу над Darkest Fantasy. И думаю, что буду таки запиливать Darkest Fate.
avatar Евгений · Но ведь за тебя эту работу уже сделали. «Книга пепла» от МIR в девичестве называлась как раз Darkest Fate.
avatar DarkArchon · Ага, но я нищеброд и денег у меня платить за продукт без какой-то превьюшки и понимания, что находится внутри — нету.
avatar Urzum · Если Darkest Fantasy по гурпсе, то я бы с удовольствием глянул. Давно хожу вокруг, но пугает необходимость сборки
avatar

DarkArchon ·

Мастер должен уметь признаться, когда хоумрул вышел неудачным. Хотя бы перед самим собой.
Показать все 4 комментария
avatar Erling · Хм, ну да.
avatar Вантала · А потом игроки такие ТЫ ГОВОРИЛ, ЧТО БУДЕШЬ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЭТИ ХОУМРУЛЫ, ТЫ НЕ МОЖЕШЬ ПРОСТО ТАК ВЗЯТЬ И ОТМЕНИТЬ СВОЁ РЕШЕНИЕ!
avatar DarkArchon · Vantala, ну если всем нравится, то значит не такой уж и плохой хоумрул?
avatar

DarkArchon ·

И все же Аркану Времени пришлось понерфить в землю. Просто потому что переигрывать целые сцены и бои сил моих (и игроков) нету.
avatar Вантала · Игроки злоупотребляют путешествиями во времени? А как они при этом избегают хронопарадоксов?
avatar DarkArchon · Vantala, в сеттинге путешествия во времени не вызывают парадоксов. Убил собственного дедушку? Вернулся в мир, где тебя никогда не было и никто тебя не помнит.
avatar ariklus · Маги? Да, трудно быть богом. А еще труднее — мастерить персонажей-богов )))
avatar

DarkArchon ·

Если игроки шуточно жалуются на хоумрулы, является ли хорошей ответной шуткой попросить одного из них выступить в роли мастера по той же системе и наглядно продемонстрировать дырки, которые были прикрыты хоумрулами?
Показать все 17 комментариев
avatar ariklus · Проблема с некоторыми хоумрулами в том что нередко какой-то момент выглядит как имба, но только если невнимательно читать правила. А многие мастера не особо разбираются, а просто берут и хоумрулят то что не сломано, а неправильно прочитано.
avatar ariklus · Например, в НМТ есть дешевый фит, позволяющий из револьвера делать 3 выстрела одним действием. Имба? Имба!
А если вчитаться, то это не три выстрела (3 атаки), а +1 к атаке за трату половины барабана (короткая очередь). Что меня особо порадовало — что нерф, предложеный мастером был куда мягче нерфа, произошедшего после прочтения мной еще раз описания фита )))
avatar ariklus · Если говорить про автоуспехи — то наиболее популярное ограничение их применимости — «только на бросок без рэйзов» (инициированых игроком увеличений сложности для того чтобы заиметь плюшки к результату).
avatar

DarkArchon ·

Завтра моей игре по Магам будет год, и сегодня она началась снова после второго длительного перерыва. Вот она, любовь и верность.
avatar

DarkArchon ·

Это чувство смутной неудовлетворенности системой, когда вроде бы и работает нормально, и костыли в правильные места вставил, но все равно работает как-то не так…
Показать все 4 комментария
avatar DarkArchon · Вторая редакция Mage: the Awakening.
avatar Zerginwan · Были схожие ощущения. В итоге переехал на более нарративную систему, оставив сеттинг и принципы колдовства — получилось отлично.
avatar DarkArchon · Я переехал на nWoD с менее нарративной системы. Да и претензии, которые я смог оформить, у меня как раз игромеханические.
К предыдущим записям (203)