Может быть в первом случае игроки могут зацепить аспект "истекает кровью", чтобы этот враг потратил немного времени на перевязку раны, или начал хромать, или как-то иначе уменьшить его опасность в бою.
Насчёт второго - не уверен, как можно заставить медведя подумать, что он окружён. Разве что магией. Ну так и пусть тогда прорывается.
В любом случае, мастер всегда имеет право вето на подобное, если видит, что заявка игроков не особенно адекватная, или по другим причинам.
Любая обувь будет почти идеально скользить на льду, кроме специально разработанной от скольжения. Равно как и для гор есть более подходящая и менее подходящая обувь.
Однако для первого достаточно прописать "устойчивая обувь", и то - только если есть уверенность, что это почти наверняка окажется важным. В противном случае поскользит немного персонаж - не страшно., а для второго: "одежда для горных походов" (это типо как в дндшный Explorer's Kit").
Только ведь вот какая проблема: защитишься ты от падения на льду, но ведь наверняка забудешь про малярийных комаров. А если вспомнишь про них, так забудешь про энцефалитных клещей. Или не обратишь внимание на чутка вздувшуюся от ботулизма банку тушёной говядины. Или весь промокнешь от непрерывных ливней. Или попадёшь под оползень, запущенный какими-то нерадивыми альпинистами, которые забрались чуть выше - и трекинговая обувь не спасёт.
Мастер всегда найдёт, чем удивить игрока .
Ну да, ну да - тип подошвы - очень важно в листе персонажа. А ты не пытался описывать форму ног с точки зрения устойчивости по дифурным формулам САУ для внешнего воздействия? (бокового, неровной поверхности, характер походки) Ведь без этого нельзя точно рассчитать бонусный модификатор, который бы тебе давала эта подошва на разных типах поверхности. Ай-яй-яй - на лицо недоработка!
Насчёт второго - не уверен, как можно заставить медведя подумать, что он окружён. Разве что магией. Ну так и пусть тогда прорывается.
В любом случае, мастер всегда имеет право вето на подобное, если видит, что заявка игроков не особенно адекватная, или по другим причинам.
Однако для первого достаточно прописать "устойчивая обувь", и то - только если есть уверенность, что это почти наверняка окажется важным. В противном случае поскользит немного персонаж - не страшно., а для второго: "одежда для горных походов" (это типо как в дндшный Explorer's Kit").
Только ведь вот какая проблема: защитишься ты от падения на льду, но ведь наверняка забудешь про малярийных комаров. А если вспомнишь про них, так забудешь про энцефалитных клещей. Или не обратишь внимание на чутка вздувшуюся от ботулизма банку тушёной говядины. Или весь промокнешь от непрерывных ливней. Или попадёшь под оползень, запущенный какими-то нерадивыми альпинистами, которые забрались чуть выше - и трекинговая обувь не спасёт.
Мастер всегда найдёт, чем удивить игрока .