Детали, в которых скрывается какой-то хрыч.

Я, создавая перса, люблю описывать его снарягу до предела. вспоминая свою лучницу (по 2,5Е) я примерно помню сколько в ее колчане было срезней, бронебойных, охотничьих и пр. когда я генерил перса с современным оружием (партизанщина на Балканах) было выбрано 3 вида боеприпасов для основного оружия, 2 для дополнительного, 5 для ракетницы, 4 вида гранат, и 6 видов мин, не считая прочего хлама вроде толовых шашек, взрывных шнуров и различных детонаторов (генерился сапер) кроме того было описано все снаряжение, включая тип подошвы на ботинках и длина репшнуров. при всем при этом вес рюкзака (была указана конкретная модель) не привышал 32-35 килограмм. мастер сказал что я задрот и выдал стандартную снарягу. играть расхотелось.
  • нет
  • avatar
  • 0
    • 0
    • 0
    • 0

40 комментариев

avatar
Молодец, ящитаю. Порицаю ГМа и завидую ему по поводу такого игрока.
А мои игроки очень неконкретны в этом плане. Видать, чтобы осталось пространство для "ну Мастер, я же ПРОСТО НЕ МОГ этого не взять!". Ну и лентяи они, этого не отнять. Biggrin
avatar
Мой список необходимого для абсолютно мирного халфлинга включал в себя три или 4 листа, при этом суммарный вес был вполне нормален. Самая экзотическая вещь из списка: специальная тряпочка с замшевой вставкой для полировки сковороды.
avatar
специальная тряпочка с замшевой вставкой для полировки сковороды
данный предмет относится к "личным вещам" чей суммарный вес не должен превышать 10% от веса общей снаряги
avatar
Не для всех игр. И, черт подери, это была очень важная тряпочка Smile
avatar
В настоящее время данный подход мне не близок. Но весьма понятен, ибо было время...
avatar
Как тот самый Мастер, которого тут порицают внесу ясность. Когда создавали персонажей, был задан вопрос, что со снаряжением? Я ответил, что мол покупать не будем, в разумных пределах все возможно. После чего Cweldulw пошел вразнос. )))
Насчет выдал стандартное снаряжение, это у вас батенька склероз начинается ранний. А вот когда Cweldulw начал докапываться на тему каких-то особых мин, у которых сколько-то там разделяемых чего-то там, взрывающихся на таком-то расстоянии от земли и ехидно спросил как я собираюсь это оцифровывать, я объяснил, что никак. Как обычную взрывчатку в рамках системы (модифицированной SWSE).
Так что нефига тут гнать про злого мастера зарезавшего оригинальные идеи стандартным снаряжением.
avatar
вот!!! и как с ним играть?!?!?!
с другими я играть просто не могу (не люблю когда мастер знает и понимает меньше чем игрок)
avatar
вспомни знаменитый тест. когда у тебя симуляционизм зашкаливает а у мастера нет - примерно так и происходит.
avatar
кста, М86 ни разу не особенная, стоит на вооружении SOF.
а всякую экзотику, типа М93, я не заказывал
avatar
Ну да, ну да - тип подошвы - очень важно в листе персонажа. А ты не пытался описывать форму ног с точки зрения устойчивости по дифурным формулам САУ для внешнего воздействия? (бокового, неровной поверхности, характер походки) Ведь без этого нельзя точно рассчитать бонусный модификатор, который бы тебе давала эта подошва на разных типах поверхности. Ай-яй-яй - на лицо недоработка!
avatar
SWSE. Оставь надежду симуляционист сюда входящий. Это надо было на этапе озвучивания системы отсечь.
avatar
во-во.
ато сказали "в рамках разумного" я так и прописался.
что касается подошвы. интересно как быстро откажется идти вперед по горам чел не в трекинговой обуви? и будут ли минусы для "стандартных" армейских берцев на леднике?
avatar
Мне кажется, в рамках этой конкретной ситуации шмотник надо было оставить в качестве флаффа. Ну ладно, 4 типа мин - но все оцифрованы одинаково. Для игры не важно, зато придает колорита персонажу. Сам я когда вожу, предпочитаю оперировать здравым смыслом персонажей (у вас есть то, что положено по роли). Когда играю - веду себя как Cweldulw.
avatar
там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы.
на противотанковых танцевать можно, они не рванут, а со многими противопехотными рядом чихать опасно.
да и радиус поражения у них разный
avatar
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?
avatar
Любая обувь будет почти идеально скользить на льду, кроме специально разработанной от скольжения. Равно как и для гор есть более подходящая и менее подходящая обувь.
Однако для первого достаточно прописать "устойчивая обувь", и то - только если есть уверенность, что это почти наверняка окажется важным. В противном случае поскользит немного персонаж - не страшно., а для второго: "одежда для горных походов" (это типо как в дндшный Explorer's Kit").
Только ведь вот какая проблема: защитишься ты от падения на льду, но ведь наверняка забудешь про малярийных комаров. А если вспомнишь про них, так забудешь про энцефалитных клещей. Или не обратишь внимание на чутка вздувшуюся от ботулизма банку тушёной говядины. Или весь промокнешь от непрерывных ливней. Или попадёшь под оползень, запущенный какими-то нерадивыми альпинистами, которые забрались чуть выше - и трекинговая обувь не спасёт.
Мастер всегда найдёт, чем удивить игрока Smile.
avatar
я б тебе поверил, если бы не личный опыт.
нет болеменее подходящей обуви. есть обувь на которую можно поставить трикони и на которую этого сделать нельзя. и вот от этого зависит скорость передвижения по языку.
а для всего остального снаряга детально и прописывается.
avatar
"там разные мины!!!!
не могут быть они одинаково оцифрованы."
Это зависит от системы по которой вы будете играть. Если система подразумевает такую возможность, то мастер это может сделать, а может и вполне не сделать. Если система не подразумевает такую возможность, то мастер тут полный энтузиаст.

Вобще я больше чем уверен по личному опыту, что избыточный симулицианизм на манер представленого здесь, замечательно лечится при помощи Rolemaster систем любой редакции. Ибо подход, спрыгни с телеги на полном ходу, сломай ногу, умри от гангрены, перегенеряйся 4 часа, замечательно излечивает всего за 5-6 повторов, даже упёртых поборников. No offence, сам таким был.
avatar
В играх по ГУРПС тоже таким страдал. Система практически создана для этого.
Но как мастер, не одобряю когда подобным занимаются в системах для того непригодных. Это почти равносильно требованию "мастер, додумай быстренько еще правил, а то мне тут играть не интересно". Bad form.
avatar
Это имеет значение только в том случае, если это важно для сюжета игры. Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?

а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
avatar
Если танков не планируется, какая разница, как работает противотанковая мина?


Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Smile
Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
avatar
а игрок знает, планируются ли в сюжете танки?
Нет, не знает. Но пока танка не появилось, зачем ему знать оцифровку мины? Достаточно предполагать, что противотанковая мина способна уничтожить танк, так как она противотанковая, не?

Противотанковая мина срабатывает не только от нажима танком. Если в игре есть достаточно тяжёлые объекты (а они, как правило, есть), игроки непременно найдут к чему приспособить противотанковую мину.
Это понятно. Но это обсуждение конкретной ситуации, а я говорил о принципе.
avatar
не, ну это уже совсем зверство. игрок должен знать как оцифровывается... в пределе - все.) как минимум - все, что он может делать.
avatar
Игрок не должен это знать. Он может это знать. Так же и мастер может это оцифровывать. И всё это замечательно ложится в "Социальный контракт".
avatar
Насчет контракта не могу не согласиться.
avatar
"противотанковая" это условное обозначение.
использовать подобные мины можно много где.
а уж М93 служит таким источников электронных компонентов - мама не горюй
avatar
Вот и расскажи об этом мастеру. А мастер пусть послушает. Но если мастер не пустил, у тебя есть ровно два выхода Smile
avatar
Еще раз повторяю. Не было такого, что Мастер не пустил. Не было такого, что Мастер все зарезал и заменил на стандартное оборудование. Мастер четко и ясно объяснил как это будет оцифровываться в рамках системы.
avatar
Эх, хорошо начиналась игруха, почитать бы снова, а то и продолжить... Smile Насколько я помню в той системе "оцифровка" всего была очень условная. А вот на тему запретов какой-то снаряги я не помню. Повеселил ты меня конечно тогда своим списком на восемь листов, но в целом он остался без изменений. Просто игра планировалась очень повествовательная, а ты готовился к командно-штабным учениям. Smile
avatar
запрета не было.
просто "оцифровали" все очень интересно
avatar
Оцифровали в соответствие с системой. Система это "физика" мира игры. Соответственно...
avatar
предупреждать надо
avatar
О чем?
Кстати спасибо, Valya, вот http://kaessa.easyforum.ru/ эта попытка поиграть Smile
Увы развалившаяся как все форумки.
avatar
не надо хаять "все форумки", некоторые доживают.)
avatar
Я имел в виду все мои )) Все мои две форумки )))
avatar
Спробуй заячий помёт!
Он - ядрёный! Он проймёт!
И куды целебней мёду,
Хоть по вкусу и не мёд.
Он на вкус хотя и крут,
И с него, бывает, мрут,
Но какие выживают
-Те до старости живут!..
avatar
Это о чем? Smile
avatar
это аадварк хочет сказать что несмотря на исключения, форумки - <нехорошееслово>
я понимаю. и сам также считаю. но тем не менее.
avatar
Я заявляю что все известные мне форумки особенно с моим участием плохо кончили
avatar
Я заявляю что все известные мне форумки особенно с моим участием плохо кончили
I'll second that.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.